Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 08:58:25
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 126 »»»
Автор Тема: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра  (Прочитано 657530 раз)
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1650 : 29-04-2016, 19:48:28 »

Для начала высоковольную часть проверь.
провода нормальные.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1651 : 29-04-2016, 21:57:06 »

провода нормальные.
Есть еще свечи и разносчик.
И не лишним будет проверить вал трамблера на наличие трещин.
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1652 : 02-05-2016, 06:56:10 »

ну что ктонить подскажет!? по поводу переходника с флешью!
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1653 : 02-05-2016, 07:09:32 »

Есть еще свечи и разносчик.
И не лишним будет проверить вал трамблера на наличие трещин.
какой разносчик какой трамплер.сдесь тема про инжектора у него модуль стоит
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1654 : 02-05-2016, 12:05:36 »

какой разносчик какой трамплер.сдесь тема про инжектора у него модуль стоит
У него написано в подписи что инжектор от Нексии, а на восьмиклапанной Нексии инжектор с трамблером.
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1655 : 02-05-2016, 15:06:48 »

так я вроде разобрался _  те два питока для тумблера переключения между двумя прошивами, между 2 и 32 нагой это резистор 10к а между массой и нагой 32 это кандерчик для фильтрации и нашел СМД на 4,7 мф )))))
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1656 : 02-05-2016, 16:05:45 »

Вопрос как лить теперь двух режимную прошивку на 29F010 я так понял что беру клею первую прашиву с ееже копией и и получаю файл 64кб, лью затем беру вторую прошиву клею с ееже копией и лью и в момент когда будет написано жду 5 сек я переключаю тумбел на вторую прошиву!?
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1657 : 05-05-2016, 12:58:53 »

У него написано в подписи что инжектор от Нексии, а на восьмиклапанной Нексии инжектор с трамблером.
Сам коллектор с нексии, а так все с ланоса.
Попробую еще фишку с датчика скорости снять и посмотрю
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1658 : 05-05-2016, 14:52:58 »

Попробую еще фишку с датчика скорости снять и посмотрю
ДС так себе не ведет. Если он неисправен, то пока чек не загорится мотор будет работать как обычно, а чек загорается в случае неисправного ДС при переходе в режим ПХХ.
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1659 : 06-05-2016, 12:48:09 »

ДС так себе не ведет. Если он неисправен, то пока чек не загорится мотор будет работать как обычно, а чек загорается в случае неисправного ДС при переходе в режим ПХХ.
Фигушки...когда чек загорится повысятся обороты хх...а до загорания чека при переключениях может глохнуть!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1660 : 06-05-2016, 13:15:54 »

Фигушки...когда чек загорится повысятся обороты хх...а до загорания чека при переключениях может глохнуть!
Может - вот ключевое слово. В теории - да. На практике - довольно редко. Когда я занимался диагностикой, то обрыв в цепи ДС у меня было одно из самых частых обращений с загоревшимся чеком - глохли очень редко. Да и сам я как-то больше месяца проездил с этой неисправностью, сначала некогда было, потом уже как-то подзабил, не глох ни разу.
При отпускании педали газа мозги в любом случае перехаодят в режим ХХ, при этом открывается РХХ и меняется алгоритм корректировки УОЗ. Поскольку стандартный мотор обладает неслабой инертностью, то обороты падают не моментально и РХХ успевает подхватить.
Если мотор глохнет, то возможны следующие варианты:
- ЭБУ не видит, что надо переходить в режим ХХ, т.е. не видит нулевой положение заслонки - мертвый ДПДЗ.
- ЭБУ не успевает корректно выставить подачу воздуха - неисправен РХХ
- ЭБУ не может стабилизировать состав смеси: льют форсунки, либо неисправна лямбда (если ее нет - некорректно отрегулировано СО)
Это все если стоковые мозги со стоковой программой на стоковом же моторе.
Если же у нас кастомный мотор с неродными мозгами, то все то же самое кроме механических неисправностей дополняется кривыми калибровками, плюс еще одна причина:
- Криво откалиброван УОЗ на переходных режимах.
Это вкратце самое основное.
А неисправный ДС может разве что выявить малозаметную проблему, но не быть первопричиной.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1661 : 06-05-2016, 13:40:26 »

При обрыве дс - холостые были то нереальные то просто глохла.


Причем второе было чаще.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1662 : 06-05-2016, 16:32:18 »

Кристина, учитывая конфу, склоняюсь к версии с кривыми калибровками, вот и глохла. Сомневаюсь, что под твое железо или аналогичное кто-то оналайн откатывал прошивку.
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1663 : 06-05-2016, 17:01:50 »

Кристина, учитывая конфу, склоняюсь к версии с кривыми калибровками, вот и глохла. Сомневаюсь, что под твое железо или аналогичное кто-то оналайн откатывал прошивку.
интересно вы написали про онлайн ну напишыте по подробней как можно на ебу iefi-6 накатать по онлайну
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1664 : 06-05-2016, 18:09:06 »

Было дело... обломался проводок на ДС, так машина не глохла!!! , просто обороты ХХ поднялись до 1100
Записан

Страниц: ««« 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 126 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: