Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 10:06:30
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175548 раз)
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 19-01-2016, 23:03:26 »

поки до Вас діла нема  Смеяться
відпочивайте до весни
А отак знач,ну прийде весна попросиш покрасить!!! Смеяться Смеяться Смеяться
 Не шоб в гості приїхать,кави поковтюжить........
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 19-01-2016, 23:19:00 »

А отак знач,ну прийде весна попросиш покрасить!!! Смеяться Смеяться Смеяться
 Не шоб в гості приїхать,кави поковтюжить........
пане, які в гості?  Удивлен ви погоду бачили?  Смеяться
я учора поки з роботи до хати доїхав, чуть не вс... ну трохи не замарав сідуху  Смеяться
сьогодні хоть снігом присипало, то по трасі 80 йшов
а по місту - як тільки до  40 газнеш, то  вже страшно, шо в руль зубами Абориген
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 19-01-2016, 23:20:40 »

О , а шо тут за ришалово и без мене ?
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 19-01-2016, 23:21:19 »

пане, які в гості?  Удивлен ви погоду бачили?  Смеяться
я учора поки з роботи до хати доїхав, чуть не вс... ну трохи не замарав сідуху  Смеяться
сьогодні хоть снігом присипало, то по трасі 80 йшов
а по місту - як тільки до  40 газнеш, то  вже страшно, шо в руль зубами Абориген
 Смеяться Смеятьсяхоч приїду,хоть щас???????? Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 19-01-2016, 23:28:28 »

О , а шо тут за ришалово и без мене ?

 а ми че? а мі ниче

  Смеяться Смеятьсяхоч приїду,хоть щас???????? Смеяться Смеяться Смеяться

Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 19-01-2016, 23:59:22 »

О , а шо тут за ришалово и без мене ?
та яке там рішалово, Смеяться Смеяться Смеяться Смеятьсякажу в гості прилітай а Сашко нехоче
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 20-01-2016, 00:03:02 »

а ми че? а мі ниче

ти що не віриш?в мене хоть корчик старенький та гниленький,але гребе по снігу огого Пиво
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 20-01-2016, 00:12:21 »

Ну я про жигуляторский тоже образно. Любят они закипать раньше времени  Смеяться

Діду, порєшалі вже усьо!  Пиво Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 20-01-2016, 12:33:33 »

Ну я про жигуляторский тоже образно. Любят они закипать раньше времени  Смеяться

Діду, порєшалі вже усьо!  Пиво Смеяться

ню, этот термостат работает как положено. только раньше открывается и в холод на печку не хватало тепла Плачет
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 21-01-2016, 09:15:33 »

хотелось бы что-то радостное написать, но блин нечего. по этому пишу как есть:

 - позавчера сломал правый задний бризговик  дурак
и отламался он очень "удачно" - по линии бампера. а ведь, писька, именной он ( с лого OPEL) и сколько зим пережил!и сейчас машинка не по фен-шую выглядит только с левым. да и за те два дня, пока без брызговика катаюсь под бампер уже кучу снега набило.
теперь надо искать новый.  Шишка
в отчаянии мысля проскочила - купить плотной резины и вырезать самому, шоб оно на морозе не ломалось (типо как на фурах). ибо все нормально выглядящиеся брызговики штампуют из пластика, а такой самопал как Sparco хоть и из резины попадались, но смотрятся на "Г" и деньгу за них ломют Пууук
Пы.Сы. левый отламать для симметрии не предлагайте
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 27-01-2016, 17:08:44 »

Однажды, зимним холодным вечером вышел я с работы.
Сел в машину и начал заводить. А она не заводится! Стартер крутит, а движок – никак. И заводиться начал на газу ибо по приезде забыл переключить на бензин. Думал, щас на газку стартану, потом пеключюсь на бенз и дальше буду прогревать. А не тут то было!!!
В первую очередь перещупал все провода. Потом залез в трамблёр. И о свет моих очей! Под крышкой трамблёра я увидел, что изоляция на одном из проводков датчика Холла имеет протёртость до жилки и жилка контачит с валом трамблёра. Так как трамб вазовский, то датчик Холла у мя такой:


Разобрал я трамблёр до самой коронки, снял старый датчик, впихнул новый и заодно обнаружил, что платформа, к которой крепится та часть датчика Холла, что с магнитом, не проворачивается.


Эта платформа состоит из двух пластин, которые проворачиваются друг относительно друга вокруг центрального отверстия.
Как раз, чисто случайно, у меня в багажнике оказался шприц с иглой и пузырёк тормозной жидкости. И немного тормозухи залил по месту сопряжения этих пластин. Разработался механизм быстро.
А вот со сборкой трамблёра я намучался. То болтики рассыпались, а как пособирал болты, то не хватило двух; то не подходят болты по местам, то фонарик сдох. Так промучавшись до восьми часов вечера я всё-таки собрал трамблёр ( а один болт я так и  не нашел).
Попытался завести машинку, переключившись на бенз, ибо редуктор покрылся тостым слоем иния, но аккум бысто сдох.
И вот стою я посреди не очень тёмного, освещённого переулка возле своей не подающей признаков работы  машинки и не могу ничё придумать. Стало так обидно! И пожаловаться некому – нет прохожих.
Долго стоять не получилось, поскольку мороз крепчал, время шло, а домой хотелось всё больше. Сложив весь инструментарий по местам начал машину толкать, дабы её с толкача завести. Но, как оказалось, по кривому льду дороги одной человеческой силы для нормального разгона машины было очень мало. Из всех троих проехавших мимо машины никто не захотел тащить на поводке, а вот проводов для прикурки ни у меня (к моему стыду), ни у проезжавших не было. Так я проторчал возле машины половину часа, пока один ЧЕЛОВЕК на Мазде (именно ЧЕЛОВЕК) не прикурил. Как я был рад! Одной рукой держал подсос, чтобы не заглох кадя, а второй слёзы счастья вытирал.
Машину я долго прогревал на бензе, шобы ничего не случилось. А как приехал домой , то сразу же поставил аккум на зарядку.

P.S.
Дабы более не быть лаптем решил обзавестись проводами для прикурки. С какого-то перца комплект проводов как бы на 300А стоит от 240 грн цывильного вида и 190 грн довольно-таки убогого. Поковырял я магазы и решил, что лучше будет сделать самому. В магазине электрики прикупил 4 метра медного кабеля 16 квадратов и 4 крокодила (2 красных и 2 чёрных) за 170 грн всё. 15 минут свободного времени от работы и готовы кабели!
Вот исходники:
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 02-02-2016, 16:14:55 »

Когда свершал деяния с заменой термостата, то пришлось снимать правое колесо. Тут было же отмечено довольно потяганное состояние пыльника наружного шруса. На левой стороне ситуация была такая же – в местах сгиба пыльника видны отчётливые трещины, хоть и не сквозные. Но трещины. За сим, принял я непростое решение о замене пыльников в ближайшем будующем.
За неделю обзавёлся я парой пыльников Starline и на выходных предпринял попытку замены пыльников наружных шрусов. Как я ошибался!
Была вторая половина воскресенья. Проигнорировав описание в  инструкции, попытался снять внешний шрус с левого вала не вынимая при этом внутренний из коробки передач. Провозившись без малого два часа и не совершив задуманное, решил всё же следовать инструкции. Но, по инструкции, нужно вскрыть дифференциал и выбыть вал из коробки изнутри коробки. А вот масла для коробки на доливку и новой прокладки крышки дифа у меня, к сожалению, в закромах не оказалось. А раз буду снимать валы, то так же решил заменить пыльники и внутренних шрусов. До кучи так сказать, шобы два раза не лазить. Ессно, собрал всё обратно  - в понедельник на работку-то надо!
За рабочую неделю затарился пыльниками внутренних шрусов Swag – 2 штук , прокладкой крышки диффа и трансмиссионным маслом  ZIC – 2 литры.
Так как с маслом вышла накладочка – в прошлую первую замену я залил в коробку Elf 70w-80 GL-4, что оказалось совсем не по инструкции. В тот момент я по допускам не кумекал вообще и доверился масло-продавану.
А вот на этот раз докопался-таки до истины и решил сменить масло на то, что действительно нужно моей машинке - 80w-90 GL-5.
Вот затарился по самое нехочу


В субботку с самого утреца, дабы не оттягивать радужный момент приступил к разборке машинки. Вначале снял крышку диффа и оставил стекать масло, чтобы потом за пазуху не лилось.
Начал с левой стороны. Наружный шрус от ступицы освободил быстро, со внутренним немного повозился пока понял, как его выпихнуть.


Но опять же, снять наружный шрус  со снятого вала мне оскорбительно долго не получалось. Всё никак не мог нормально развести усики скобы, чтобы сбить шрус  свала. Дошло до того, что я просто психнул и аккуратно выломал крепёжную скобу и снял шрус. Дальше дело пошло и сняв пыльник наружного шруса принялся за пыльник внутреннего. Диаметр пыльника на шрусе показался мне маловатым. Когда снял хомут с шруса и стянул пыльник с посадочного места(так, на всякий случай)  промерял диаметр посадочного места под пыльник – 51 мм. Померял диаметр нового пыльника – 61 мм!!!
Грёбанный 61 мм! Каким хреном? Как так? Я ведь своими глазами видел и ручками перебирал каталоги. По двум каталогам этот пыльник ставится на кадет Е 1,6i KAT 1990 г.в. двигатель C16NZ, но сцуки нигде не указали диаметр шруса. Только высота пыльника и диаметр вала. Долбанный один сантиметр!
Я оказался в тупике – сжать хомутом пыльник на целый сантиметр не представлялось возможным, так как у Свага хомуты с ограниченным количеством отверстий. Был бы Старлайн – можно было бы попробовать – там весь хомут перфорированный.
Ладно, мы лёгких путей не ищем. Осмотрев старый пыльник внутреннего шруса решил – он ещё походит. Дополнительно обработал его силиконовым спреем и усадил на место. Сам шрус тоже проинспектировал и подкинул смазочки. Хомуты использовал старые, предварительно их очистив.
Наружный шрус полностью разобрал и почистил от старой смазки. Она хоть и была на вид ничего так, но в комплекте с пыльником шел пакет с новой смазкой. Выкидать её штоле?
При сборке наружного шруса в кучу столкнулся  с ещё одной проблемой – новая скоба у Старлайна , мля, большего диаметра, чем канавка на валу. Прям невезуха какая-то на эти размеры!
Ну ничего! А ось хрена вам, пане – с плоскогубцами в руках я таки подогнал скобу к нужному мне диаметруи н натянул на вал. Когда не получилось натянуть шрус на вал, осознал свою ошибку и вставил скобу в шрус. Сборка пошла намного легче.
Поставив на место левый вал, снял правый. Насторожил меня вид пыльника наружного шруса. Был этот пыльник больше по длине и прижимался к валу обычной стяжкой под отвёртку. Стяжку пришлось сорвать, ибо она закисла нафиг, а хомут на шрусе был стандартный и снялся сразу. Оттянув пыльник я  не с держался и немного так, совсем чуть отматерился. Там смазка была в виде  пластелина. Шрус проворачивался с усилием. И чувствовалося постукивание в шрусе.
Как оно вообще работало в таком состоянии? 


На моё удивление я сбил этот шрус с вала  очень быстро. Сам шрус я уже мысленно похоронил и начал копить деньги на новый. Но на всякий случай его я разобрал и отмыл ВД-шкой от старой смазки. Отмыв собрал и проверил на стук. Стука не оказалось! Насадил на вал и пошевелил. Люфта нет и стука тоже. Успокоился и собрал уже со смазкой и новым пыльником. Жить будет.
Также не забыл про внутренний шрус с пыльником. В шрус докинул смазки, а пыльник обработал силиконом, ибо и тут тоже диаметр 51 мм.
Поставил вал на место и стал ставить крышку диффа на место. Тут я офигел ещё раз – прокладка на крышку немного так больше, чем крышка. И в длину и в ширину.
Да что ж это за дрянь такая??!!!   Грёбанные каталоги! Опять нае.. маннули! Да что ж за день такой?
Ладно, хрень с вами – у меня есть герметик! Целый тюбик! Его-то точно хватит. Обезжирил соприкасаемые места на крышке и коробке, вскрыл тюбик и начинаю на него давить. А из тюба вытекает желтоватая прозрачная шняга, но никак не красный герметик, который по определению там должен быть! Это меня в конец расстроило.
На улице глубокая ночь, заморился как собака. А тут ещё этот кусок красного «Г»!  Ну и я сдавил этот тюбик, как только смог. И о чудо – из него полез красный герметик! Извазюкал этим герметом всю крышку по периметру и притянул к коробке. Оставил так на ночь.
На следующий день залил новенькое  масло в коробку. Вроде герметично крышка прижата.
Это уже сейчас сижу за компом в тепле,сухости и уюте и думаю, что нужно было просто вырезать новую прокладку из картона  и не маяться с герметиком. Ну что ж – хорошая мысля приходит опосля.

Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #72 : 02-02-2016, 18:37:11 »

Знакомое многим чувство геморного ремонтного дня. Ох уж эти несопряганые детали. Пыльники с такой втяжкой по диаметру внешнему жить долго не будут.  Да и герметик уже наверное отжил свое. Раз он уже расшарился. Хотя.... дай Бог, чтобы долго все это не тревожило.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 03-02-2016, 11:55:41 »

Знакомое многим чувство геморного ремонтного дня. Ох уж эти несопряганые детали. Пыльники с такой втяжкой по диаметру внешнему жить долго не будут.  Да и герметик уже наверное отжил свое. Раз он уже расшарился. Хотя.... дай Бог, чтобы долго все это не тревожило.
Ваши бы слова да Богу в уши!  Смеяться
пыльники внутренних шрусов я таки продал и прокладку диффа тоже. спасибо тому хорошему человеку, который их купил  Мэрси..
а новую прокладку вчера купил и вечерком зимним поставил на машинку. герметика нафигачил от души.
что самое задолбывающее - как полез снимать крышку, то масло крокапывало. не сильно так, но не приятно. а вот когда отвинтил все болты и попытался её ручками отодрать - хрен там. пришлось отвёрткой отковыривать.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #74 : 03-02-2016, 22:08:34 »

Ваши бы слова да Богу в уши!  Смеяться
пыльники внутренних шрусов я таки продал и прокладку диффа тоже. спасибо тому хорошему человеку, который их купил  Мэрси..
а новую прокладку вчера купил и вечерком зимним поставил на машинку. герметика нафигачил от души.
что самое задолбывающее - как полез снимать крышку, то масло крокапывало. не сильно так, но не приятно. а вот когда отвинтил все болты и попытался её ручками отодрать - хрен там. пришлось отвёрткой отковыривать.
Дело в том, что "герметика от души"- это плохо. Герметика должно быть немного, а достаточно.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: