Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 14:55:02
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175419 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #180 : 20-04-2017, 21:28:34 »


к сожалению, граждане автоводы, это не то о чём вы подумали. а может и то…
в общем, речь пойдёт об моём опыте использования силиконовой смазки — какую использовал, какой эффект и прочее. все эксперименты проводил на покрышках 175/70 на 13 радиусе. на других размерах может быть другой расход.
и так, предистория.
моё знакомство с этим "лубрикантом" случилось где-то года 4 назад (далёкое лето 2013-го). заметил, что у некоторых машин, возле которых я парковал своего када на стояке, посреди жаркого лета покрышки становились чёрными.
думал — ну мало ли, человек поменял резину. но таких машин становилось всё больше и даже среди бюджетных.
решил узнать в чём секрет. споймал одного счастливого владельца и поинтересовался: в чём подвох с колёсами.
а секрета никакого нет — просто в шиномонтажке, которая по соседству с парковкой, за символическую плату предлагают услугу по обработке покрых для защиты от пересыхания. в результате некоторых изысканий узнал чем обрабатывают — силиконовой смазкой в пастообразной форме.
естессно, начало давить любопытство в плане использования в домашних условиях.
у шиномонтажников выведать ничего не вышло — бизнес и всё такое. тара у них под налив, без маркировок.
поскольку в то время интернетом как таковым не пользовался, то далее искал силикон по магазинам.
разливной как-то не попадался, а вот в тюбиках и баллончиках — бери не хочу.
решил для своих целей брать спрей. однозначный плюс такого нанесения- распыление- можно силикон залить в любые щели.из всех представленных по соотношению цена-объём выбрал силиконовый спрей от Mannol. баллон 450 мл — за 60 грн. сейчас в среднем 85 грн.



взял одну на пробу.
дома снял колёса (всесезонные покрышки производства Белшина, на которых до этого откатал 4 года) с машины для удобства, помыл их, высушил. обрабатывал спреем покрыхи со всех сторон.но, к сожалению, одного баллона хватило только на 3,5 колеса. пришлось докупить ещё один.
в дальнейшем для себя уяснил, что одного баллончика может хватить и на 4 колеса, если использовать более рационально. после обработки колёса можно и сразу ставить на машину, но лучше оставить хотя бы на пол часа в покое, дабы силикон впитался.
новыми покрышки конечно не стали, но внешний вид улучшился-резина стала чёрной. где-то около двух недель, не взирая на жару, сохранялся черный оттенок с боков покрышки. потом резина начала светлеть. повторная обработка спреем вернула цвет.
на комплекте этой резины повсесезонно откатал ещё два года, обрабатывая силиконом два раза в год — весной и осенью. и иногда летом, когда резина выцветает.
поскольку не лихач и не рву с мета на светофорах и так же стараюсь резко не оттормаживаться, то по ощущениям от езды — никакой разницы. но вот если присмотреться к резине, то видно что стало меньше трещин — резина однозначно стала мягче.
параллельно решил провести эксперимент с более старой резиной. как раз на каде при покупке стояли матадор. сколько лет им было на тот момент — я без понятия, но протектора ещё хватало — 4-6 мм.
хранилась резина на всякий случай, правда на улице. использовал на обработку 2 баллона, после чего запаковал покрышки в целлофановый пакет и сложил в дальнем углу гаража, подальше от ворот.
в 2014ом обзавёлся зимней резиной Амтел. её так же обрабатываю 2 раз в год. осенью — перед использованием (если нужно), и весной — перед консервацией на лето. резина, в принципе, сохраняет вид новой.
откопать матадор заставил случай, когда в прошлом году споймал яму на трассе и на одной покрышке Белшины вылезла шишка.
вытащив матадорки с пакета визуально наблюл, что трещины с резины никуда не ушли. но на ощупь стала вроде как мягче.



матадора поставил пару на зад и откатал лето. никаких нареканий, кроме пары дырок от гвоздей.
ещё хочу передать БОООЛЬШОЙ привет ремонтодорожным службам за ямки. на этой резине тоже пару раз ночью ловил впуклости асфальта, но пока держится.
Также периодически на машине обрабатываю дверные уплотнители и летом резинки дворников. конечно резинки дворников больше года не живут, но летом хоть не так пересыхают.

маннолом пользовался до 2016. но в тот год так получилось, что в наличии спрея этого не оказалось. взял баллон от другого производителя — Kroon Oil. баллон 300 мл — 110 грн. маннол на этот момент стоит 90 грн за 450 мл.



у этого производителя баллон не под давлением. то есть, одно нажатие-один пшак. и как оказалось, это только на пользу — расход меньше. при объёме в 300 мл одного баллона хватило на обработку пяти покрышек и всех дверных уплотнителей.
как пример- резина для лета после зимней консервации. обработал осенью и дополнительной обработки весной не потребовалось:


Белшина и матадор
И пока писал эту статейку наткнулся на объявления в интернете о продаже разливного силикона. цена заманчивая 100 грн за 1 литр. надо будет как нибудь опробовать.
ещё друг один способ подкинул — раствор для чернения на основании воды и глицерина. ещё бюджетнее. вот тут человек делал:
https://youtu.be/8y6a4ASx8Sk

ИТОГ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛИКОНА:
если резина старая, то способ обработкой силиконом не обновит её. но защитит на некоторое время.
если новая — сохранит свойства резины подольше.
от силикона пока только один минус — руки пачкаются, если брать покрыху после осиликонивания.



Пы.Сы. на машине проклеял давно уже дополнительный уплотнитель к крыше по периметру дверей.


вот такого плана
обрабатываю его только тряпкой, на которую предварительно наношу силикон. так как обрабатывал спреем напрямую такие же уплотнительные резинки на входных домашних дверях — где много пшакнул, отвалилась резинка (клей растворился).
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #181 : 21-04-2017, 07:58:02 »


к сожалению, граждане автоводы, это не то о чём вы подумали. а может и то…
в общем, речь пойдёт об моём опыте использования силиконовой смазки — какую использовал, какой эффект и прочее. все эксперименты проводил на покрышках 175/70 на 13 радиусе. на других размерах может быть другой расход.
и так, предистория.

Нормальные такие покрышки Веселый Наверно все таки R15, а не R13 Смеяться

А по теме, это сколько же должно быть резине чтоб она потрескалась нормально?) У меня сейчас стоит матадор+тойо, последний сезон откатывают, а трещин нет.

Когда-то нашел в гараже "силиконовый начернитель резины", ну думаю класс, буду модный) В итоге через пару дней резина вернулась в свой первоначальный вид, а я больше таким не занимаюсь Смеяться

А уплотнители это хорошо, все никак руки не дойдут, если можно цену\длинну и фото отсчет Подмигивает
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #182 : 21-04-2017, 13:25:43 »

Нормальные такие покрышки Веселый Наверно все таки R15, а не R13 Смеяться

А по теме, это сколько же должно быть резине чтоб она потрескалась нормально?) У меня сейчас стоит матадор+тойо, последний сезон откатывают, а трещин нет.

Когда-то нашел в гараже "силиконовый начернитель резины", ну думаю класс, буду модный) В итоге через пару дней резина вернулась в свой первоначальный вид, а я больше таким не занимаюсь Смеяться

А уплотнители это хорошо, все никак руки не дойдут, если можно цену\длинну и фото отсчет Подмигивает
резина потрескалась изза того, что не правильно хранилась. то бишь - пересохла.
а то, что у тебя через несколько дней "выцвела" - то просто впиталось. нужно несколько раз повторить-на дольше хватит.
по уплотнитнителям как штатным, так и доклеенным чуток попозжее. вдохновение надо
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #183 : 04-05-2017, 21:05:38 »

те, кто читал мой бортовик в курсе, как я некоторое время назад промучался с прокладками поддона.
суть — прокладки начинали соплить через несколько тысяч после замены. решил проблему.
немного покатался и вижу, что масло-то всё равно уходит. детальные смотры выявили — сальник коленвала со стороны коробки сопли пускает.
эх, как не вовремя.
в идеале — разобрать движек и всё заменить. хоть уже и закупил необходомое, но, время, время!
по этому, решил опробовать присадку для устранения течи масла.



по советам — как бы герметизирует прокладки и сальники. заливается в масло и ездим. 1 бутыль 325 гр. — на 4-6 литров масла.
купил, залил 20 мая при пробеге 25680 км.
уровень масла поднялся и был ниже максимального уровня примерно на 8 мм.
что я могу сказать? либо товар говно либо от сальников одни воспоминания. как метили территорию, так и метим.
на момент написания — 300 км пути с момента залива — результата по уборке протечки — "0".
уровень упал и пришлось долить ещё 100-150 грамм масла, чтобы было по середине.
короче, покатаюсь ещё и посмотрю. но похоже, что все эти примочки — чистый разводняк.



Цена вопроса: 100 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #184 : 04-05-2017, 22:26:40 »

Смена ботинок на шлёпки
планировал переобуть машинку в летнюю ещё 17го апреля. у меня лето и зима на дисках хранится. так что это дело 30 минут.
достал лето,



проверил давление. оказалось что одно колесо - пустое. ну думаю, поезжу пока на зимней, а во вторник заеду на шиномонтаж чтобы проверили колесо на дырявость.
с утра заехать не получилось. а вечером уже был снег. снег  в апреле
как я был рад, что не поменял резину. к моменту заезда на шиномонтаж снега насыпало 10-15 сантиметров.
как оказалось по колесу - каюк ниппелю и травила покрышка по диску. разбортовка, замена, чистка, сборка, балансировка - 20 минут и 65 грн. а в среду я уже никуда не поехал, так как завалило все дороги снегом и деревьями.
ради перестраховки до конца апреля не переобувался - вдруг снега опят насыпет?
но когда-то нужно переобуваться?
правильно! 2-го мая. снял - поставил неспеша за 40 минут.
из инструмента - домкрат, ключ на 19, труба-удлинитель, два противоотката.



снятая зима:


ещё пользую дедовский способ контроля за износом - диагональная пеперестановка колёс. левое заднее - переднее правое, правое заднее - левое переднее.
с зимней такое  не прокатит - направление протектора позволит переставить только меж осями. а вот с летней - ставь куда хош.
на этот год матадор установлен на перёд.позже пришлось заехать на шиномонтаж на балансировку - трусило руль на 100 км/час.
ну и напоследок - обработал силиконом зиму перед консервой на лето.


взял специально новый баллон для проверки расхода. обработал от души все 4 колеса и в баллоне ещё осталось.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #185 : 04-05-2017, 23:01:59 »

ситуация банальна.
выезжаю из гаража и вижу, что сзади ничего не подсвечивает.
заглушил, вкл зажигание, вкл заднюю, посмотрел — не светит лампа. снял лампу, проверил — целая.
полез к концевику на коробке, выкрутил, прозвонил тестером — молчёк. ну всё понятно — трупик. я к такому повороту был готов, когда в прошлый раз его ремонтировал. после купил новый концевик.
НО! включатель для собственного теста взял по производителю "дорожная карта".



по деньгам — полтинник. по качеству — посмотрим.
внешне — тютель в тютель как стоящий на машине. только целый и чистый.



вкрутился без проблем. фишка втыкнулась тоже спокойно. активирует задний фонарь штатно.
Пы.сСы. немногим дороже ДК был ещё один включатель по ЕRА, но смутило, что на его коробке была нанесена схема включения передач, отличная от моей — задняя напротив 5ой. хотя по каталогу — применяется на кадетт. и внешне как ДК.

Цена вопроса: 50 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #186 : 28-05-2017, 22:16:44 »

Стал Трудяга на пит-стопЭ
вот уже неделю как ушел "в отпуск".
и думаю, есть свободное время - надо поменять тот грёбанный сальник, через который движек маслом сцытся.
разбирать - дело не хитрое. тут главное только начать.
три дня - на машине только проводка, двери и багажник. ещё пол дня ушло на разборку снятого  движка.  коробку просто снял и отложил - сюда лезть не буду.





частично машина всё равно в гараже:



аппетит приходит во время еды. так и тут.
планировалась замена сальников на движке, а понеслось дальше - поварка, замена кой чего и прочее.

Пробег: 26602 км
Записан

laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #187 : 28-05-2017, 22:59:11 »

Стал Трудяга на пит-стопЭ
вот уже неделю как ушел "в отпуск".
и думаю, есть свободное время - надо поменять тот грёбанный сальник, через который движек маслом сцытся.
разбирать - дело не хитрое. тут главное только начать.
три дня - на машине только проводка, двери и багажник. ещё пол дня ушло на разборку снятого  движка.  коробку просто снял и отложил - сюда лезть не буду.
аппетит приходит во время еды. так и тут.
планировалась замена сальников на движке, а понеслось дальше - поварка, замена кой чего и прочее.
Пробег: 26602 км

Серъезная подготовка к замене сальника. Смеяться

Кстати, может нужны какие-нибуть куски кузовщины для сварки? http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=99444.0
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #188 : 29-05-2017, 08:11:36 »

Серъезная подготовка к замене сальника. Смеяться

Кстати, может нужны какие-нибуть куски кузовщины для сварки? http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=99444.0

спасибо!
пока обходимся малыми слезами - в основном по швах.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #189 : 29-05-2017, 09:47:03 »

раді сальніка пів машини розібрати?)) сільно)))  Сумасшедший

видно терпіння не приходиться позичати)) удачі в роботі) Пиво Друг
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #190 : 29-05-2017, 10:33:17 »

раді сальніка пів машини розібрати?)) сільно)))  Сумасшедший

видно терпіння не приходиться позичати)) удачі в роботі) Пиво Друг
а, спасиба!  Пиво
мне терпение ещё понадобиться. при сборке  Смеяться
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #191 : 29-05-2017, 11:00:58 »

а, спасиба!  Пиво
мне терпение ещё понадобиться. при сборке  Смеяться

мені тоже)) особливо коли приступлю снімати поддон)) дальше думаю всьо само піде))
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #192 : 29-05-2017, 12:17:34 »

мені тоже)) особливо коли приступлю снімати поддон)) дальше думаю всьо само піде))
я тебе могу сказать, что снимать поддон - не так уж и долго  Смеяться
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #193 : 29-05-2017, 19:48:05 »

я тебе могу сказать, что снимать поддон - не так уж и долго  Смеяться

Почитай шо треба розкрутити і сняти в амулєтах шоб добратись до поддона))) офігеєш трошки. В кадєті вобше лафа
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #194 : 29-05-2017, 22:01:49 »

Почитай шо треба розкрутити і сняти в амулєтах шоб добратись до поддона))) офігеєш трошки. В кадєті вобше лафа
а шо Я вам таки казав! нащо кадета змінили???
Записан

Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: