Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 00:52:14
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175627 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 31-01-2017, 09:11:05 »

как  там борьба с эмульсией?
пока только отстойником борюсь.
собираю детали к лету. вылезла ещё проблема - сочится масло с сальника коленвала. так что разбора не миновать   Плачет

вот и у меня по зиме перестала греться выше 86 градусов.. да так что термостат даже не открывается(((

поделись резиной  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
я бы с радостью поделился, но покупал резину примерно под радиатор. а тот моток, что на фото - с нета. так сказать, для понятия.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 31-01-2017, 09:33:18 »

и ещё вопросик:
 - поскольку движек прийдётся таки разбирать, то буду менять все расходники.
что планирую заменить:
 - сальники клапанов; - доступны от CORTECO
 - сальник коленвала передний;
 - сальник коленвала задний (от коробки) - он соплит;
 - прокладка гбц; (уже лежит)
 - прокладки коллекторов (уже лежат)
 - болты головки блока?? - стоит ли менять? - доступен к-кт Elring
 - прокладка масляного насоса - нужно её покупать или ограничится герметиком??
 - толкатели клапанов и пятаки - это можно будет и позже поменять
 
а теперь вопрос! что ещё можно заранее докупить?
понимаю, что нужно будет по факту:
кольца
вкладыши
по маслонасосу смотреть
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #137 : 31-01-2017, 09:39:55 »

голову мне сделали полтора года назад - эмульсия как была так и осталась. Она была и при покупке машины 5 лет назад исключительно зимой но не в таком количестве больше её стало по моим наблюдениям после того как в кастрюлю добавил носик, нижней части у меня нет поэтому все время сосет холодный воздух. вот сейчас занимаюсь поиском защитки надеюсь хоть немного поможет
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 31-01-2017, 09:41:06 »

и ещё вопросик:
 - поскольку движек прийдётся таки разбирать, то буду менять все расходники.
что планирую заменить:
 - сальники клапанов; - доступны от CORTECO
 - сальник коленвала передний;
 - сальник коленвала задний (от коробки) - он соплит;
 - прокладка гбц; (уже лежит)
 - прокладки коллекторов (уже лежат)
 - болты головки блока?? - стоит ли менять? - доступен к-кт Elring
 - прокладка масляного насоса - нужно её покупать или ограничится герметиком??
 - толкатели клапанов и пятаки - это можно будет и позже поменять
 
а теперь вопрос! что ещё можно заранее докупить?
понимаю, что нужно будет по факту:
кольца
вкладыши
по маслонасосу смотреть
к этому всему могу добавить - замеры цилиндров, поршней, шеек КВ, клапанов и их направляющих. дабы не выбрасывать деньги на ветер
прокладка маслонасоса нужна обязательно. качественных болтов ГБЦ найти практически невозможно. а их менять желательно
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 31-01-2017, 10:04:47 »

голову мне сделали полтора года назад - эмульсия как была так и осталась. Она была и при покупке машины 5 лет назад исключительно зимой но не в таком количестве больше её стало по моим наблюдениям после того как в кастрюлю добавил носик, нижней части у меня нет поэтому все время сосет холодный воздух. вот сейчас занимаюсь поиском защитки надеюсь хоть немного поможет
ну я так и подозреваю ,что эмульсия зимой для кадика - это норма. да и не только для кадика. много ютуба пересмотрел по поводу эмульсии - такое на новых только вазах, а на бу - почти на всех марках авто. другой вопрос, как сапуны сделаны.
почти у всех машин патрубок сапуна "поднимается" к воздухану. и вся байда, которая там образуется - возвращается назад в движек.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #140 : 31-01-2017, 11:38:44 »

ну я так и подозреваю ,что эмульсия зимой для кадика - это норма. да и не только для кадика. много ютуба пересмотрел по поводу эмульсии - такое на новых только вазах, а на бу - почти на всех марках авто. другой вопрос, как сапуны сделаны.
почти у всех машин патрубок сапуна "поднимается" к воздухану. и вся байда, которая там образуется - возвращается назад в движек.


в амулетах посложніша ситуація з емульсією))) в системі вентиляції картерних є сепаратор. літом він чудово працює. а вот тільки сороз вдарить то всьо. щитай жопа. конденсат в ньому замерзає і двігло розпирає від тиску в середині і давить всюди масло. умєльци викидають сепар і кидають напряму в фільтр (тільки в нижню частину.) так емульсії майже нема і вся кака не стікає в двіг обратно. якщо хочеш то можу кинути ссилку на суперечку між переробками системи в китайця))) ну якщо цікаво
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #141 : 31-01-2017, 12:18:20 »

в амулетах посложніша ситуація з емульсією))) в системі вентиляції картерних є сепаратор. літом він чудово працює. а вот тільки сороз вдарить то всьо. щитай жопа. конденсат в ньому замерзає і двігло розпирає від тиску в середині і давить всюди масло. умєльци викидають сепар і кидають напряму в фільтр (тільки в нижню частину.) так емульсії майже нема і вся кака не стікає в двіг обратно. якщо хочеш то можу кинути ссилку на суперечку між переробками системи в китайця))) ну якщо цікаво
по моему ,я это читал где-то.
удивительно, почему замерзает в амулетовом сепараторе. нужно доработать его! краник приделать что-ли  Смеяться
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #142 : 31-01-2017, 12:35:00 »

и ещё вопросик:
 - поскольку движек прийдётся таки разбирать, то буду менять все расходники.
что планирую заменить:
 - сальники клапанов; - доступны от CORTECO
 - сальник коленвала передний;
 - сальник коленвала задний (от коробки) - он соплит;
 - прокладка гбц; (уже лежит)
 - прокладки коллекторов (уже лежат)
 - болты головки блока?? - стоит ли менять? - доступен к-кт Elring
 - прокладка масляного насоса - нужно её покупать или ограничится герметиком??
 - толкатели клапанов и пятаки - это можно будет и позже поменять
 
а теперь вопрос! что ещё можно заранее докупить?
понимаю, что нужно будет по факту:
кольца
вкладыши
по маслонасосу смотреть
сам робить будеш? Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #143 : 31-01-2017, 13:00:36 »

сам робить будеш? Смеяться
а шо , є пропозиції ? бе-бе-бе
пом'ятаєш, я тобі колись жалувався, що мені там варить щиток треба буде? от і думайте, дядьку  Смеяться!
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #144 : 31-01-2017, 13:06:26 »

по моему ,я это читал где-то.
удивительно, почему замерзает в амулетовом сепараторе. нужно доработать его! краник приделать что-ли  Смеяться


як буде тепленько, то почну думати на щот переробки сепара)
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
3batona


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 15.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 07-02-2017, 22:22:22 »

А зажигание от ваза)?
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 08-02-2017, 10:28:41 »

А зажигание от ваза)?
да, частично скажем так.
трамблёр вазовский, коммутатор и катушка опелёвские
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #147 : 08-02-2017, 11:40:27 »

скажем так, я созрел для ЭБН.
вчера по морозу неудачно завёлся на газу и заглох. пока накачал насосом бенз - сдох аккум.  Шишка
короче, пришлось помёрзнуть, пока подъехала прикурка.
неспешно в поисках недорогого и качественного насосика Веселый
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #148 : 13-02-2017, 14:43:29 »

Всем привет!
ранее, начиная работать в торговле приходилось много гасать на машине. и начал замечать что при очень длительном нахождении в кресле управления стала беспокоить поясница. невзирая на то, что с завода стоят на каде сидушки Рекаро и при мне на них натянуты чехлы типо "спорт" с поролоновыми вставками для поддержки тела. регулировкой наклона спинки добился такого положения при котором всё отлично. но при такой регулировке тело оказалось в полулежачем состоянии, что доставляло определённые неудобства сидячим сзади.
в принцыпе, у меня сильного неудобства не было, но некоторый дискомфорт доставляло.
и вот некоторое время спустя попалось мне на покупку объявление о продаже  микролифта для сидения от
соклубника коллектора.
вот собственно сам механизм:


лифтик

крепится вместо штатных салазок. замена - проще простого. больше мороки со снятием сидушки.
но я её снял, перевернул и с помощью торцового ключа на 13 лишил девственности болты, которые крепят штатные салазки с сидухе.




штатные салазки

лифт крепится к сидушке своими собственными болтами. те, которые крепили родные - не подходят - короткие.
при сборке болты промазал смазкой, так как на них будет приходится хоть и незначительная, но  вращательная нагрузка

все четыре болта вкрутились без "бе", но на одном остался зазор в 2 мм меж шляпкой болта и планкой лифта. кольцо 1,5 мм решило проблему. теперь нет лишних люфтов.



и вот ещё что.
давненько восстановил барашки от сидушек, которые регулируют наклон спинки.
была проблема в том, что они не фиксировались на штыре. просто крутились без какой либо пользы.
проблему решил так:
взял рожковый ключ 10*8. от ключа отрезал кусочек с рожком на 10. примерял по диагонали пустого места внутри барашка.
далее в корпусе барашка, изнутри,  срезал немного пластика так, чтобы туда влез отрезанный кусок ключа, и рожки были точно по центру центрального отверстия.
в барашке просверлил два отверстия диаметром по 2 мм по бокам приложенного ключа и притянул ключ медной проволокой к барашку.
юхууу, колхозинг!
но и это ещё не всё. поскольку данная конструкция сама по себе не держалась на штыре сидушки ,а подходящих  скоб у меня не было, то напресонул шайбу на штырь. теперь держаться будет вечно.


барашек
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #149 : 13-02-2017, 18:02:44 »

вот на прошлой неделе получил с али зарядку для регистратора Глобекс (регик конечно так себе- один из самых дешевых- но с ним как-то спокойнее).
по месту такие зарядки как-то перевелись. в наличии были только с коротким проводом — до 30 см. либо отдельно нужно покупать блок за 150 гривасей и плюс к нему покупать ещё и удлинитель папа юсби — папа мини юсб.как-то жабка задушила лишнее тратить, тем более если есть али.
зашел, заказал, оплатил.
примерно 3 недели в пути и на укр почте забрал.
то, что нужно — кабель 3,5 метра.



распаковал, втыкнул в прикуриватель и регик — всё ок, работает.
начал инсталить.
у меня пунктик — стараюсь избежать соплей из проводов. по этому, провод от этой зарядки, как и от предыдущей проложил под обшивкой.
снял перчаточницу, накладку на правую стойку и понеслась.
сам блок питания подключил к гнезду прикуривателя внутри торпеды (специально для регика туда уложил доп гнездо, подключённое паралельно штатному)



вот! синяя лента решает всё.
примотал блок к прикуривателю, так как из-за наших особо ровных дорог был случай, когда блок вылез.
далее протянул провод по правой стойке до потолка


далее запихнул провод под потолок и до плафона.



под плафоном закрепил к корпусу, чтобы не вылазило.
далее коньчик провода опустил к регику.
сам регик крепится с помощью присоски к лобовом скажем так, под\за зеркалом, дабы не занимать обзор.



всё собрал взад.

ПыСы от 13 февраля
не долго я радовался.
сегодня с утра завожу машинку, а изнутри торпеды такой звук — пыц! и регик молчик.
ну всё понятно, ЫТЬ-ЫТЬ растудыть и туда тоже.
столько труда и прийдётся разбирать всё взад.
ну хорошо хоть заказ на али не подтвердил. буду спориться.


Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: