Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 07:38:59
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175658 раз)
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #270 : 31-08-2017, 07:21:03 »

ух яка ж$па низька Удивлен це ж копец, як каже Дзідзьо) постав нові пружини бо ці походу в хлам просіли. а які нюанси в дорозі були?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #271 : 31-08-2017, 09:26:44 »

ух яка ж$па низька Удивлен це ж копец, як каже Дзідзьо) постав нові пружини бо ці походу в хлам просіли. а які нюанси в дорозі були?
пружины буду усиленные ставить. такие моноблоки только для ровных дорог.
про нюанс напишу позже. там ничего страшного, но всё равно неприятно
Записан

Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #272 : 31-08-2017, 21:21:28 »

Добрый вечер! Ну как пружины? Не падает на ж$пу под нагрузкой?
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #273 : 01-09-2017, 09:03:12 »

Добрый вечер! Ну как пружины? Не падает на ж$пу под нагрузкой?
доброго!
только вчера получил. ставить буду, если со свободным временем повезёт, на выходных. обязательно отпишусь о результате.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #274 : 11-09-2017, 14:40:00 »

Нюансики не ставшие нюансищями (к счастью)
отступление:
перед поездкой решил подрегулировать ручник, так как его ход был слишком большой. пока ездил работа-дом, дом-работа на это не обращал внимания. но поскольку ехать на дальняк — решил доделать. с момента капиталки уже раз подтягивал ручник, но немного. надеялся что авторазводчик колодок дотянет. но тот не дотянул.
полез в барабаны. рамка не разведена ни на милиметр. ручками покрутил зубчатое колёсико( думал, может заклинило) — крутится без проблем. ещё когда собирал заднюю балку, то резьбы на этих рамках промазал литолом. смазка есть, мусора нет.
немного подразвёл. проверил. барабан снимается легко, у ручника ход стал как положено — 4 щелчка. пожмакал педалькой при заглушенном движке и при заведённом — ход педали стал чуточку меньше.
жаль не выехал для проверки.
на следующее утро тронулись в путь на море. заметил непорядок только при подъезде к Запорожью, так как путь до этого проходил по трассе и тормозить было фактически не за чем.
сам симптом — при нажатии на педаль тормоза — хода у той фактически не было: сантиметр и педаль становится колом. но тормоза работали без пропусков — при нажатии на педаль машина замедлялась. накат тоже был.
естессно — сразу на обочину. полез пальцем щупать колёсные и тормозные диски. передние — умеренно тёплые колёсные и более тёплые тормозные, задние — ооочень тёплые колёсные и довольно горячие барабаны. первая травма в этом путешествии — припёк палец.
вариант тут один — траблы с колодками, так как золотая краска на обох барабанах с торца потемнела.


на обочине трасы особо не поремонтируешся. помалу поехал дальше выискивая какую-нить нишу, где места побольше.
начал "слушать" машину. через некоторое время заметил, что у педали ход стал больше.тоесть — примерно сантиматр свободного хода и ещё сантиметр-полтора плавно нарастает сопротивление (так было всё время, как пользую эту машину) и дальше хода нет. машина на последних 1,5 сантиметрах помалу замедляется и в крайнем положении педали — резко замедляется.
добрался до спокойного места, полез к барабанам -еле тёплые. откопав домкрат поднял зад. кручу колесо — никакого трения. понемного зажимаем педаль — замедляется и при выжатой педали — колесо не провернёш. отпускаем педаль — колесо свобно крутится. тоже самое и с другой стороны.
а время-то идёт! решил двигать дальше с периодическими проверками.
Запорожье проехали без бэ.
проблемка вернулась при перегоне меж городами, когда получалось развивать скорость больше 100. педаль опять дубовая, барабаны опять горячие.
думал уже остановиться и вскрывать, но мне "повезло" — началась тянучка и скорость передвижения упала.
удавалось притопить только меж Мелитополем и Кирилловкой. и то не сильно — так как дороги узкие, а желающих на море отдохнуть много.
в таком темпе добрались до турбазы.
поскольку 5,5 часов в пути и настрой был не очень, то к машине полез на следующий день.
снял барабаны. оказалось что и ожидал — колодкам жопа. чёрные как ночной ужас. поковырял отвёрткой — не сыпятся. это хорошо, просто подгорели.
немного пострадал ключ, так как болты немного прикипели:



странно как-то выходит. какой же тогда зазор барабан-колодка должен быть, чтобы такой фигни не было?
я до этого выставил колодки так, что при съёме барабан ни за что не цепляется. на барабане есть буртик — по нему и ориентируюсь: если при сьёме барабана буртом цепляет колодки, то разведены сильно. немного свёл.
начал дёргать механизм разводчика на тему — "какого ты не работаешь?"
и понял что допустил глупость при сборке.

суть глупости: при сборке задней балки применил ремкомплект 1987475081 (пружинки в барабене). в нём есть 2 шт таких хренек:


мне такое раньше в ремках не попадалось, по этому приспособил на трубку, которая обведена красным, поверх флажка. и более нигде её прилепить не получилось

фото с нета

тогда думал, что она для "поддержки" флажка в определённом положении. да, оно его держит. но из-за того, что трубка на колодке короткая, то флажок становится почти вертикально и до гайки не достаёт. как я это не заметил сразу — хз. и из-за этого не работал разводчик.
удалил хреньки с колодок, жмакаю педалькой — разводчик работает, прокручивая гайку.
писец…
собрал всё, предварительно немного сведя колодки.

спустя несколько дней выдвинулись домой.
на всём пути по тормозам — педаль так же становилась дубовой при быстром и продолжительном движении. но барабаны больше не перегревались.

зато вылезли другие нюансики:
— ещё на море, когда ковырял тормоза, проверяя за компанию тех жидкости заметил что уровень масла — по минимуму щупа. как мог облазил движек — потёков нет. успокоил себя тем, что в гараже у машины положение — жопа выше, я масло заливал до центральной метки, а на песке и с имеющимися "комфортными" задними пружинами — жопа как бы вровень, если не ниже передка. сделал заметку долить масла, чтобы уровень был выше среднего.
на одном из привалов, когда тарились арбузами, полез в подкапотку проглянуть уровень масла. как и ожидалось после длительной работы — на коньчике щупа.
не понравилось другое — вся правая сторона блока мокрая.вычислил, что из под гбц в раёне правой лапы двигателя сифонит толи тосол, толи масло.


на горячем движке тосол всегда выше уровня, то пришлось немного подождать пока двиг подостынет. ожидание не внесло ясности — масло всё так же было на конце щупа, а тосола больше уровня.
двинули дальше. с опаской поглядывал на лампу масла и температуру ож. до конца пути ничего не показало: лампа не зажглась, стрелка температуры в пределах.
уже в гараже на остывшем движке перепроверил уровни жидкостей — тосол и масло (на глаз ) в норме. если и есть потери — то незначительные. болты гбц слегка прошелся ключём. пока наблюдаю.
— задние пружины с так сказать "витками комфорта" показали себя не очень. машина с четырьмя телами, полным багажником вещей, арбузов и баллоном гбо на 39 литров при контакте с неровностями приседала до отбойников. снижение скорости помогало мало. решение проблемы будет далее

в общем, впечатлений я набрался предостаточно!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #275 : 11-09-2017, 16:07:15 »

Как увеличить на 8 сантиметров (без регистрации и смс)

итак, поездка на море показала сильное несоответствие желаний и реалий по подвеске.
до капиталки в официальной точке куплена была пара K-flex RJ5112. по конструкции: моноблок с витками комфорта (с переменным диаметром прутка). на машине стояли аналогичные по конструкции, но сколько им лет — хз. также на старых пружинах имелись самодельные проставки из транспортёрной ленты по четыре на пружину. думал что пружины сооовсем уже того.
но первое подозрение закралось когда сравнил старые и новые.
разница у них по высоте — 1,5 сантиметра.


старые 22 см


новые Каяба 23,5 см


на общем фоне

новые ставил без проставок и задок машины стал ниже, чем был. но пока ездил по месту этого не замечалось.
поездка на море показала, что такие пружины — не для наших реалий.
машина очень часто на обратном пути приседала до отбойников.
очень повезло, что бугры только иногда чиркали по резонатору. иначе было бы печально.
приехал домой и у Влад777 купил пару задних пружин Magnum Technology усиленные.
вчера полез менять.
вначале для сравнения промерял высоту зада по арке на каябах


52 см

дальше взялся за ключи и понеслась:
— сначала открутил гайки крепления задних амортов к стаканам и вынул верхний депфер амортизатора
— используя одновремённо два домкрата поднял задницу машины


думал быстренько провернуть замену — не вышло. забыл что тормозные шланги ограничивают ход балки по высоте. и пружины так просто не снимутся. прибегнул к помощи сьёмника. фото нет, так как работал в две руки.
итак, имеем слева каяба, справа магнум:


разница по высоте +0,5 см в пользу магнума. да плюс то, что у магнума постоянный диаметр прутка. думаю будет гут.
— замене подверглись и подушки пружины. верхней правой после поездки стало совсем тяжко:

меняю на ланосячьи: 96179844 — верхняя подушка типо корея, 90305263 — нижняя подушка какая-то местного производства.


— пользуя по одному сьёмнику на пружину и монтировку установил магнумы на места.
— немного опустил машину и вернув аморты на место в стаканах наживил гайки.
— полностью опустил машину. дотянул гайки на амортах и проверил расстояние "верх штока-верх гайки". ровно по 11 мм.
покачал машину. стала жеще и выше. полез под низ проверить монтаж.
ииии… у меня не может всё быть так просто! так и в этот раз — левую пружину на нижнюю подушку криво поставил.
— опять открутил аморт, поднял левую сторону, стяжкой поджал пружину и монтировкой выровнял как положено. собрал всё обратно.
покачал и промерил высоту:


вот оно! у меня стало больше почти на 8 сантиметров!

сегодня уже испытал. в салоне — 5 тел. пронёсся по нашим неровностям. не чиркает, не отбивает. доволен. ежжу дальше.

Цена вопроса: 810 грн
Записан

Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #276 : 11-09-2017, 23:20:45 »

Выбежал на улицу, перемерял у себя. У меня получается 63 см от земли.
Но у меня резина стоит высокая 185/70R14.


* Фото0068.jpg (195.52 Кб, 768x1024 - просмотрено 271 раз.)

* Фото0069.jpg (103.4 Кб, 768x1024 - просмотрено 268 раз.)
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #277 : 12-09-2017, 07:13:58 »

бачу, Алекс, ти тоже  деколи маєш з кадетом секас як я з своїм колись мав  Смеяться в кадєтів мабуть така властивість, деколи  заставляти нервуватись своїх хазяїнів) а на рахунок пружин - чотко получилось!! вітаю) ти пишеш, шо не може бути так гладко коли поставив пружину і переробляв))) в мене з амулетом тоже так було)) собирав двіг, накидав головку, а кронштейн генератора забув вцепити))) і наново все розбирав)))) тоже думав шо так гладко не може ж буть  ржу
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #278 : 12-09-2017, 07:45:17 »

бачу, Алекс, ти тоже  деколи маєш з кадетом секас як я з своїм колись мав  Смеяться в кадєтів мабуть така властивість, деколи  заставляти нервуватись своїх хазяїнів) а на рахунок пружин - чотко получилось!! вітаю) ти пишеш, шо не може бути так гладко коли поставив пружину і переробляв))) в мене з амулетом тоже так було)) собирав двіг, накидав головку, а кронштейн генератора забув вцепити))) і наново все розбирав)))) тоже думав шо так гладко не може ж буть  ржу

Ну наконец-то, а то был как заниженый таз Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #279 : 12-09-2017, 07:58:58 »

Выбежал на улицу, перемерял у себя. У меня получается 63 см от земли.
Но у меня резина стоит высокая 185/70R14.
у меня колёса 175/70R13
как раз начался сезон попутчиков. теперь у меня постоянно люди в машине. вчера вечером в машине ехало уже 6 человек!
по заду ощущения только положительные.
теперь не нравится передок  Смеяться чуток погодя , наверно, буду и там пружины менять на более мощные чтобы убрать проставки

бачу, Алекс, ти тоже  деколи маєш з кадетом секас як я з своїм колись мав  Смеяться в кадєтів мабуть така властивість, деколи  заставляти нервуватись своїх хазяїнів) а на рахунок пружин - чотко получилось!! вітаю) ти пишеш, шо не може бути так гладко коли поставив пружину і переробляв))) в мене з амулетом тоже так було)) собирав двіг, накидав головку, а кронштейн генератора забув вцепити))) і наново все розбирав)))) тоже думав шо так гладко не може ж буть  ржу
не нужно нагнетатать!
у нас всё по обоюдке  Доволен

Ну наконец-то, а то был как заниженый таз Смеяться
кадет - не таз!
заниженным не радует глаз!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #280 : 29-09-2017, 11:39:25 »

Запцацки

понемногу стягиваю запчасти разные полезные. там наткнулся, тут увидел
приобрёл задние колодки производства Дафми DA132 на замену подгоревшим. посмотрим как будут. отзывы от знакомых пока положительные



на форуме наткнулся на целый диск сцепления по смачной цене. купил, так как у моего при монтаже обнаружились треснутые пружины. пока на старом езжу. olegtorn спасибо за диск!



в связи с ракушностью имеющейся ГБЦ, занимался поиском целой 8ми клапанной с маркировкой R90209918. по нету -  с Астры Ф 1,6. наверно поставили, когда моник меняли на карбюратор.
опять же на форуме нашла меня целая ГБЦ. спасибо СЕРЖENIKIDZE . теперь есть на что менять.



сразу купил прокладку, герметик и притирку для клапанов. зимой, когда нечего будет делать,  займусь.



пока искал гбц наткнулся на фильтра для редуктора томасетто. как раз те, что нужно и по оптовой цене. купил последний десяток за 50 грн


слева фильтр по викс для моего редуктора, справа тот, который купил.
разница - вдырке сверху.. на редукторе при установке гбо стоял такой же фильтр- без отверстия посередине в верхней плоскости.
почему-то у викса решили, что дырка посередине нужна. я сомневаюсь в таком решении - сверху в крышке корпуса фильтра нет уплотнителя. там только выштампованый круг, которым прижимается фильтр к нижнему кольцу-уплотнителю.

Цена вопроса: 1 975 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #281 : 14-10-2017, 20:03:38 »

Из лета в зиму
перебдел в этом году по поводу переобувки в зимку. решил стабильных морозов не ждать.
так как на днях было -1 с утра и до этого пару дней в ноль опускалась.
снял колёса с полки, проверил давление. во всех по 1,8. обработка силиконом ещё весной не была зря — покрышки не высохли за лето. вид — как новенькие!


докинул цепи для непредвиденных. раньше пару раз выручали в гололёд


за компанию заменил передние брызговики с классных резиновых на обычные пластиковые.


причина — резиновые не те купил. заменить не выйдет, так как уже подырявил, а новые покупать- не хо. как оказалось, их есть два типа на разные машины под разные кузова. одни широкие — в прошлом году поставил на зад (и прикинул что на передок тоже пойдут), другие — узкие (купил по ошибке, не посмотрев на маркировку).


да и начал ставить не глядя. а когда цеплял локеры — понял что не то.


заменил. теперь смотрится по лучше


летнюю закинул на полку, но не обрабатывал силиконом. на следующее лето нужно искать новую резину, так как эта балансировке не поддаётся. ну как не поддаётся — на стенде всё балансируется, но на машине — при 120 вибрация ощутимая.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #282 : 16-10-2017, 08:35:30 »

Саня - очень рано еще на зиму обувать.... Там еще тепло почти месяц будет ...
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #283 : 16-10-2017, 09:01:18 »

Саня - очень рано еще на зиму обувать.... Там еще тепло почти месяц будет ...
да в том то и дело, что на вторую половину этого месяца снег пророчат.
а за городом, день через день температура до нуля опускается. а ещё дожди. ссыкотно  Шишка
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #284 : 16-10-2017, 09:43:58 »

да в том то и дело, что на вторую половину этого месяца снег пророчат.
а за городом, день через день температура до нуля опускается. а ещё дожди. ссыкотно  Шишка
Ладно - тебе виднее , помню я когда фотки кидал - как от тебя выезжать на Днепр ... помню....
Записан

Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: