Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 17:24:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 356025 раз)
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #360 : 17-06-2014, 09:53:07 »

Кстати говоря, ещё 2 вопроса - 1 почти по теме, второй вообще левак.

1. Как узнать на сколько ампер у меня генератор и может есть смысл поставить помощнее? Всё-таки я столько потребителей добавил по сравнению с тем, что было на момент покупки.

2. Водительские двери издают странный звук - как бы стук-щелчёк. При любом изменении положения корпуса машины. Скажем резко ударить по педали газа или начать притормаживать немножко активно, что бы корпус наклонился. Ямки там всякие. Как решить - открываем окно и прижимаем дверь за верхнюю рамку к корпусу - звук пропадает. Что это и как побороть - а то ездил по плохой дороге, чуть с ума не сошёл от этих щелчков.
1. обычно на гене есть наклейка
2. менять дверные пальцы. если открываешь дверь то она должна болтаться на петлях...
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #361 : 17-06-2014, 11:03:38 »

1. Ищи наклейку или клеймо на генераторе. У меня была наклейка, когда его покупал новый. Ее давно уже нет. Теперь и сам не знаю, какой у меня ампераж может выдать генератор. тоже думаю обзавестиь более мощным, ибо припоминаю , что брал самый дешевый на то время, а значит ампер так на 45. В принципе и его должно хватать, но меня терзают сомнения. Дома есть еще родной длековский. На нем клеймо "45 А". По сути, что ты там добавил? Ты же музыку киловатную не ставил, фар-прожекторов у тебя также нет. Включи основные свои потребители и посмотри, как себя ведет двигатель. На сколько при этом падают обороты холостого хода? Если с положенных 850...900 до 700, то ездь и не парься.
2. Для начала попробуй отрегулировать замки. Как двери закрываются, с хлопком или очень легко? Проверь состояние петель и пальцев, как говорит Игорь. Открываешь дверь и с умеренным усилием поднимаешь-опкскаешь ее (качаешь как-бы). Есть люфт в петлях - без ремонта никак.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #362 : 17-06-2014, 11:07:39 »

1. Я добавил китайский мафон(дешёвый), регистратор, ПТФ и вот добавлю бензонасос. Проверить оборотами не могу - нету тахометра.
2. Всё началось как раз с того, что раскрутился замок на двери - я его затянул и всё - начало стучать. Мои двери на петлях не люфтят - а вот пассажирские - да, имеюют люфт вверх-вниз. Правда не стукают)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #363 : 17-06-2014, 11:16:43 »

1. Я добавил китайский мафон(дешёвый), регистратор, ПТФ и вот добавлю бензонасос. Проверить оборотами не могу - нету тахометра.
2. Всё началось как раз с того, что раскрутился замок на двери - я его затянул и всё - начало стучать. Мои двери на петлях не люфтят - а вот пассажирские - да, имеюют люфт вверх-вниз. Правда не стукают)
Магнитофон и бензонасос погоду твоему генератору не сделают, можешь не переживать. ПТФ ты же не включаешь всегда. А если в туман проедешь проедешь раз или два, то также ничего страшного. Хотя уже логичнее иметь конечно хотя бы 60 А генератор, чтобы был запас для качественной зарядки АКБ.
Выставь замки. дверь должна закрываться с небольшим хлопком. Уплотнители - это также демпферы. Не сжав их дверь будет стучать.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #364 : 17-06-2014, 11:23:40 »

Магнитофон и бензонасос погоду твоему генератору не сделают, можешь не переживать. ПТФ ты же не включаешь всегда. А если в туман проедешь проедешь раз или два, то также ничего страшного. Хотя уже логичнее иметь конечно хотя бы 60 А генератор, чтобы был запас для качественной зарядки АКБ.
Выставь замки. дверь должна закрываться с небольшим хлопком. Уплотнители - это также демпферы. Не сжав их дверь будет стучать.

ПТФ? В 70% случаев поездок ночью. Зачем? Это ооофигееееенный дополнительный свет, который даёт лучше видение ям и лучше освещает по бокам.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #365 : 17-06-2014, 11:42:19 »

ПТФ? В 70% случаев поездок ночью. Зачем? Это ооофигееееенный дополнительный свет, который даёт лучше видение ям и лучше освещает по бокам.
Не смеши меня. Без обид, но я не верю, что базарные ПТФ имеют хоть какой-то толк, кроме как дать больше видимости тебя на дороге. Реле на фары, да. Чистота стекол фар, да. Чистота отражателей, да. Но не ПТФ. В конце-концов дополнительные фары ближнего света имеет смысл использовать, но не ПТФ за сотню-вторю гривен. ИМХО.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #366 : 17-06-2014, 13:08:52 »

Зуб даю, что дают офигенный результат! Мне эти ПТФ обошлись вроде в 120 грн в общем.
Но они реально классно освещают дорогу и обочину. Лампочки в обычные фары я поставил галогенные, но мне и их было мало, поэтому я как-то попробовал ехать с ПТФками - пипец, как поменялся свет, потому и пишу, что в 70% поездках ночью я их включаю.
Я не знаю, будет ли это видно на регистраторе - но постараюсь снять и показать.
« Последнее редактирование: 18-06-2014, 08:08:17 от Nero_AF » Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #367 : 18-06-2014, 08:08:49 »

Фуууух, переписал что купить надо - валю на базар)))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #368 : 18-06-2014, 10:06:22 »

Так и не нашёл я обратный клапан на подачу топлива. На обратку нашёл жигулярский, а вот с подачей - порожняк(((
Эту херь только на автомобильном найти можно? Или есть смысл поспрашивать скажем в эпицентре? или в подобных магазинах?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #369 : 18-06-2014, 10:36:19 »

Так и не нашёл я обратный клапан на подачу топлива. На обратку нашёл жигулярский, а вот с подачей - порожняк(((
Эту херь только на автомобильном найти можно? Или есть смысл поспрашивать скажем в эпицентре? или в подобных магазинах?

Если купил все кроме этого клапана, то можешь собирать все. Клапан такой можно купить только в автомагазинах. Потом его доставишь.
Я, например, брал вот такой и здесь же.
Теперь еще хочу у них же купить вот такую грушу ручной подкачки топлива, чтобы заполнять магистраль после ремонта.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #370 : 18-06-2014, 11:48:01 »

Эхма... я не уверен, что у меня магистраль 8ка.
Я взял 6ку и 8ку обычные дешёвые. Так вот 8ка слишком маленькая. Надо брать топливный фильтр и говорить - мне с таким же диаметром.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #371 : 18-06-2014, 12:29:32 »

8-ка на входе 6-ка на обратке.
Клапан я брал в 1 ряду возле прута за 100грн.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #372 : 18-06-2014, 12:45:57 »

8-ка на входе 6-ка на обратке.
Клапан я брал в 1 ряду возле прута за 100грн.
йой... мне до калины до субботы не добраться(((
ну я тогда смонтирую саму систему, а возьму клапан и тогда запущу насос. Кстати надо будет ещё купить этих шлангов, а то вдруг будет маловато))) Хотя почему "вдруг"? Точно не хватит. Вспомним, где будет насос, а где он был - точно не хватит)))
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #373 : 18-06-2014, 13:04:58 »

Эхма... я не уверен, что у меня магистраль 8ка.
Я взял 6ку и 8ку обычные дешёвые. Так вот 8ка слишком маленькая. Надо брать топливный фильтр и говорить - мне с таким же диаметром.
С бака идет 8 мм шланг. На новый насос он может одеваться туго, но налезает и сидит такой шланг там как вкопанный даже без хомутов (хотя не надо рисковать). У меня так было. Обратка должна быть 6 мм.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #374 : 18-06-2014, 18:31:42 »

Пошёл смотреть куда монтировать насос. Так куда? В комплекте идёт хомут с резиной(наверное, что бы не передавал вибрацию на кузов) а к этому хомуту болт и гайка. Смотрел я, смотрел - ну не знаю куда ставить. Как вариант рассмотрел и попробовал - крыло крепиться бортами на 10. Снял болт - поставил туда бензонасос. Некрасиво... В самом углублении между фарой и стаканом есть 3 маленькие дырочки - но в них не влезает этот болт. Не знаю в общем. Ну и сопутствующий вопрос по реле - тоже хз куда крепить. Реле ПТФ я прикрепил к болту катушки зажигания, а тут порожняк.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: