Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:49:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 355908 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #345 : 15-06-2014, 22:02:57 »

У меня провода массы закончились) Да и у меня там масса хорошая, хорошо зачищено место под катушкой.
Зарплату получил - по планам в субботу становлюсь на ремонт, точнее на модернизацию - будем ставить электробензонасос. Надеюсь за 1 день справлюсь)))
С завтра буду перечитывать форумные отчёты и соответствующие темы)
там работы на пару часов. и то если все делать зачетно, красиво и навека. побыстрому можно и за час управиться. кстати, напомни мне, а почему решил поставить элетронасос?
на катушку не надо сунуть массовый толстый провод. достаточно обычного провода с кольцевыми клеммами. я же тебе говорил. вкручиваешь винтик м4 в корпус катушки. там есть отверстие с резьбой. соответственно туда нужна маленькая клемма. а второй конец провода на удобное место а кузове. у меня, например, идет под винт крепления расширительного бачка. то есть клемма 6-8 мм в диаметре.
« Последнее редактирование: 15-06-2014, 22:14:49 от zom81e » Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #346 : 15-06-2014, 22:25:02 »

ага, супер.

Из-за чего? Уже второй раз у меня из-за механического бензонасоса у меня бензин в масле. В задницу прокладки\бензонасосы с разными штоками - ставлю электро
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #347 : 15-06-2014, 22:28:40 »

ага, супер.

Из-за чего? Уже второй раз у меня из-за механического бензонасоса у меня бензин в масле. В задницу прокладки\бензонасосы с разными штоками - ставлю электро
правильно. в электроприводе насоса я тоже вижу больше плюсов. но это при условии правильной установки правильного насоса.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #348 : 15-06-2014, 22:29:52 »

правильно. в электроприводе насоса я тоже вижу больше плюсов. но это при условии правильной установки правильного насоса.

ну завтра будем разбираться. За несколько дней до установки я распишу, как я это вижу и собираюсь сделать, а вы тут сделаете замечания.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #349 : 15-06-2014, 22:34:38 »

Отмечали день рождения "кумы" - попались пару фоток)



Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #350 : 15-06-2014, 23:37:43 »

Знакомые машинки))))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #351 : 16-06-2014, 11:03:44 »

Ну да, я у тебя был на обоих машинках)))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #352 : 16-06-2014, 13:05:45 »

По поводу электробензонасоса появились вопросы.

1. Куда его крепить? Возле правого стакана?
2. Куда подключать провода. То, что через релюху - я понял. Напрямую от аккумулятора - это основной провод. А вот управляющий на реле откуда? Если от зажигания, то в положении "стартер" - он ведь отключится.

С остальным вроде вопросов нету. Трубка подачи в насос, после насоса фильтр, обратный клапан и в карбюратор. Вроде всё)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #353 : 16-06-2014, 13:54:28 »

По поводу электробензонасоса появились вопросы.

1. Куда его крепить? Возле правого стакана?
2. Куда подключать провода. То, что через релюху - я понял. Напрямую от аккумулятора - это основной провод. А вот управляющий на реле откуда? Если от зажигания, то в положении "стартер" - он ведь отключится.

С остальным вроде вопросов нету. Трубка подачи в насос, после насоса фильтр, обратный клапан и в карбюратор. Вроде всё)
Если будешь ставить с клапаном, то ставь на правое крыло спереди или за стаканом. По проводам ты все правильно написал. Питание от АКБ через реле с предохранителем. Сигнал от провода катушки (верхний левый, если смотреть на контакты катушки, но может и ошибаюсь). В ощем ты же учился вместе со мной, определять, где какой провод на катушке. Вот и повтори эту процедуру. Тебе нужен сигнальный провод с +12В, которые появляются при повороте ключа в положение "зажигание" и исчезают после выключения последнего.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #354 : 16-06-2014, 14:33:17 »

чёрный провод с общей косички проводом. Ясно. Тут таки работы на пару часиков.
Только теперь надо купить нормальный насос низкого давления, клапан и пару метров проводов. Я вот читал в какой-то из тем, что провод должен быть довольно таки толстым. Насколько? Такой, как идёт на стартер? Или тоньше?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #355 : 16-06-2014, 15:38:06 »

чёрный провод с общей косички проводом. Ясно. Тут таки работы на пару часиков.
Только теперь надо купить нормальный насос низкого давления, клапан и пару метров проводов. Я вот читал в какой-то из тем, что провод должен быть довольно таки толстым. Насколько? Такой, как идёт на стартер? Или тоньше?
Провод не меньше 1,5 квадратных мм. Там ток хоть и небольшой (меньше 5 ампер), но поскольку насос работает длительное время, то лучше перестраховаться.
Клапана поставь 2. Один между насосом и карбюратором (возьми подороже, типа такого как у меня), второй после карбюратора - обычный жигулевский на обратку 6 мм за 15...20 грн.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #356 : 16-06-2014, 17:07:20 »

Фууууух, на днях пойду покупать)
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #357 : 16-06-2014, 20:42:34 »

Я против електронасоса!!!
Он не тянет бензин с бака 1 минус
2-й. надо покупать клапан за 100грн.
3-й лишнее електооборудование.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #358 : 16-06-2014, 22:57:12 »

Я против електронасоса!!!
Он не тянет бензин с бака 1 минус
2-й. надо покупать клапан за 100грн.
3-й лишнее електооборудование.

ничего плохого в этом не вижу. не хотите клапан дорогой покупать? поставьте под баком насос и делов то. элетронасос бензин льет в карб еще до того, как работает стартер и крутиться распредвал. заводиться двигателю становиться проще. никакой возможности прямого попадания бензина в масло. никаких проблем с клапанами, мембраной, штоком? да и один небольшой потребитель тока при грамотной установке никаких проблем не создает.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #359 : 17-06-2014, 09:28:16 »

Кстати говоря, ещё 2 вопроса - 1 почти по теме, второй вообще левак.

1. Как узнать на сколько ампер у меня генератор и может есть смысл поставить помощнее? Всё-таки я столько потребителей добавил по сравнению с тем, что было на момент покупки.

2. Водительские двери издают странный звук - как бы стук-щелчёк. При любом изменении положения корпуса машины. Скажем резко ударить по педали газа или начать притормаживать немножко активно, что бы корпус наклонился. Ямки там всякие. Как решить - открываем окно и прижимаем дверь за верхнюю рамку к корпусу - звук пропадает. Что это и как побороть - а то ездил по плохой дороге, чуть с ума не сошёл от этих щелчков.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: