Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:51:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 355967 раз)
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #390 : 23-06-2014, 12:45:04 »

Распечатаю твой пост и с ним пойду на базар)))
А что на счёт ручника на седан? Есть какие-то подводные камни? У меня сейчас рычаг ручника вытаскивается, даже лампочка на приборке загорается. Но не держит ничерта. Я когда снимал бак - откручивал болтик з тросика ручника на днище. Вот думаю куплю новый тросик и просто его поставить? Это всё?
я брал новый с нексии за 145грн 1.5 года назад. На калинке у Игоря. Если что позвонишь расскажу где его искать.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #391 : 23-06-2014, 13:22:48 »

я брал новый с нексии за 145грн 1.5 года назад. На калинке у Игоря. Если что позвонишь расскажу где его искать.

окей))
Но до калинки я доберусь не ранее субботы. Может мне аццки повезёт и я найду хотя бы на дубинской.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #392 : 24-06-2014, 10:50:51 »

Давно уже имею проблему с включателем поворотников. Бывает, что во время включения\выключения(самоотщёлкивания) рычага поворотников выключается ближний свет фар. Хватает рычажок подёргать и всё ок. Подозреваю, что надо вытащить рычажок и посмотреть контакты. Как это сделать правильно?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #393 : 24-06-2014, 11:26:48 »

Давно уже имею проблему с включателем поворотников. Бывает, что во время включения\выключения(самоотщёлкивания) рычага поворотников выключается ближний свет фар. Хватает рычажок подёргать и всё ок. Подозреваю, что надо вытащить рычажок и посмотреть контакты. Как это сделать правильно?
Снять пластик рулевой колонки, отщелкнуть колодку клемную и вытащить переключатель. Думаю, стоит смотреть в сторону замены переключателя.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #394 : 25-06-2014, 18:33:56 »

Не буду спамить другую тему - расскажу в бортовике.
Как я писал в другой теме - пришлось перекинуть в дороге обратно на механический насос. Вечером хотел поехать к бабушке - завёл машину, сижу грею пару минут, и тут она глохнет. И всё - не заводится хоть убейте! Искра есть, бензин маслает - ну не знаю в чём дело. Чёрт меня дёрнул перекинуть снова на механический - завелась! КАК? Почему? Ведь электробензонасос бензинчик тянет - фильтр полный, в карб подаётся.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #395 : 25-06-2014, 20:45:09 »

Не буду спамить другую тему - расскажу в бортовике.
Как я писал в другой теме - пришлось перекинуть в дороге обратно на механический насос. Вечером хотел поехать к бабушке - завёл машину, сижу грею пару минут, и тут она глохнет. И всё - не заводится хоть убейте! Искра есть, бензин маслает - ну не знаю в чём дело. Чёрт меня дёрнул перекинуть снова на механический - завелась! КАК? Почему? Ведь электробензонасос бензинчик тянет - фильтр полный, в карб подаётся.
Сними патрубок с карбратора и включи электронасос. Как Он качает в бутылку? Потом тоже самое с механикой. Сравни струи обоих. Может и иголочка зависает в карбюраторе?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #396 : 26-06-2014, 09:29:48 »

Шманать мой лысый череп - на борту пробоина! У нас вчера начался дождик и льет по сейчас. Утром поехал жену отвозить, она садится и говорит - у тебя тут что-то мокрое. Смотрю - ё-моё, течёт! Рукой обшманал - судя по всему течёт откуда-то сверху, от вентилятора печки. Открыл капот - там всё мокровато, где пластиковый дефлектор и мокро там, где стоит вентилятор печки. Засада в общем - надо ждать остановки дождя и снимать всю ту фигню.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #397 : 26-06-2014, 09:51:55 »

Шманать мой лысый череп - на борту пробоина! У нас вчера начался дождик и льет по сейчас. Утром поехал жену отвозить, она садится и говорит - у тебя тут что-то мокрое. Смотрю - ё-моё, течёт! Рукой обшманал - судя по всему течёт откуда-то сверху, от вентилятора печки. Открыл капот - там всё мокровато, где пластиковый дефлектор и мокро там, где стоит вентилятор печки. Засада в общем - надо ждать остановки дождя и снимать всю ту фигню.
Ну я думаю, тебе создавать темы аля "пАмАгите вАда в салоне" будет не комильфо?  Смеяться Недавно сезон дождей накрыл всю нашу страну. И подобных вопросов задавалось на форуме очень много. Ответы практически везде одинаковы:
0. Снимаем пластик под/перед лобовым, снимаем защитный кожух механизма дворников и моторчика печки.
1. Вычищаем всю нишу под лобовым от мусора. Чистим дренажную трубку возле вакуумного усилителя. Проверяем дренажные отверстия по бокам ниши.
2. Снимаем вентилятор печки и проверяем состояние прокладки. Если там все не очень хорошо, то садим на герметик.
3. Проверяем на просвет нет ли в металле трещин - устраняем, если таковые имеются.
4. Собираем все обратно и запоминаем, что нужно чистить дренажи хотя бы раз в пару месяцев, особенно в теплые поры года.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #398 : 26-06-2014, 10:37:53 »

Ну я думаю, тебе создавать темы аля "пАмАгите вАда в салоне" будет не комильфо?  Смеяться Недавно сезон дождей накрыл всю нашу страну. И подобных вопросов задавалось на форуме очень много. Ответы практически везде одинаковы:
0. Снимаем пластик под/перед лобовым, снимаем защитный кожух механизма дворников и моторчика печки.
1. Вычищаем всю нишу под лобовым от мусора. Чистим дренажную трубку возле вакуумного усилителя. Проверяем дренажные отверстия по бокам ниши.
2. Снимаем вентилятор печки и проверяем состояние прокладки. Если там все не очень хорошо, то садим на герметик.
3. Проверяем на просвет нет ли в металле трещин - устраняем, если таковые имеются.
4. Собираем все обратно и запоминаем, что нужно чистить дренажи хотя бы раз в пару месяцев, особенно в теплые поры года.

нафига создавать тему))) Или сам разберусь(меня форум уже обучил, да и ты лично вложил в меня знаний вагон), или уже напишу в бортовике - кто сможет, тот отпишет)))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #399 : 05-07-2014, 12:53:48 »

Так-с, что-то с машинкой не так - на холостых слишком высокие обороты. Думал, мож где тросик газа или подсоса зацепило, но осмотр указал на то, что всё там хорошо. Куда глядеть, ребят?
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #400 : 05-07-2014, 14:01:08 »

Так-с, что-то с машинкой не так - на холостых слишком высокие обороты. Думал, мож где тросик газа или подсоса зацепило, но осмотр указал на то, что всё там хорошо. Куда глядеть, ребят?
на карбюратор...сбоку (там где гена)
есть такая беда-на нее одет шланг вакуума...вот она может менять обороты... шептать
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #401 : 05-07-2014, 14:36:38 »

И что там и как должно быть, и как может отличатся в моём случае?

Немножко пофиксили обороты с дедом - есть 1 болтик на карбюраторе - где рычаг акселератора. Там какая-то лапка упирается в выпирающий болтик. Мы этот болтик выкрутили(упираться лапка перестала и обороты упали)
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #402 : 05-07-2014, 21:12:12 »

И что там и как должно быть, и как может отличатся в моём случае?

Немножко пофиксили обороты с дедом - есть 1 болтик на карбюраторе - где рычаг акселератора. Там какая-то лапка упирается в выпирающий болтик. Мы этот болтик выкрутили(упираться лапка перестала и обороты упали)
эти болтики трогать нежелательно-они неслабо на расход влияют... Шишка
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #403 : 05-07-2014, 21:35:28 »

Я думаю, фото намного бы упростило процесс гадания, что и как вы крутили.
Обороты просто так не растут и не падают. И подкручиванием болтика такие проблемы не решаются.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #404 : 05-07-2014, 22:42:48 »

Ну вот получается вчера вечером я приехал домой после утреннего отвоза жены на работу и по дороге слышал, что при скидывании на нейтралку или выжимании сцепления двигатель слишком напряжён. Приехал домой, вышел с машины - таки да, маслает как-то диковато. Ну заглушил, пошёл домой. Сегодня утром отвёз снова жену на работу и так же ситуация - слышу, что работает слишком напряжённо. Заехал в том же селе к своему дедушке(просто, что бы не стоять на дороге с ремонтом). Посмотрел - ничего. А он там осмотрел карбюратор и сказал мне открутить тот болтик. Завтра постараюсь пофоткать и выложу что мы там крутили. Ну реально обороты упали до нормальных(на мой глаз)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: