Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 01:29:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 355940 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #270 : 10-05-2014, 18:25:12 »

Полностью согласен с Сашей monia. Это тебе такие мастера попались. Только сделаю небольшую корректировку. Или это с тебя сейчас денег хотят сбить за ремонт, или уже сбили месяц назад, установив говняный стартер. А тебе еще тогда говорили, поедь и купи ланосячий, поставь и не парься. А ты поспешил заплатить денег. Теперь вот опять.
Сначала сделай нормальную массу, а там гляди и стартер "оживет". Если он на заряженном аккуме нормально крутит (хоть и с просадкой в 2,5 В), то ничего смертельного в нем я не вижу.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #271 : 10-05-2014, 23:19:41 »

Не-не-не, делали в другом месте. На этой точке предлагают поменять на ланосячий и то - самому.
А стартеру пипка, он не крутит, щелкает и все. Да и просаивает не на 2.5 вольиа, а на 5-6 вольт. 2,5 только по массе. А когда замер делал с аккума, то падало до 6-7 вольт напряжение.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #272 : 10-05-2014, 23:23:59 »

Не-не-не, делали в другом месте. На этой точке предлагают поменять на ланосячий и то - самому.
А стартеру пипка, он не крутит, щелкает и все. Да и просаивает не на 2.5 вольиа, а на 5-6 вольт. 2,5 только по массе. А когда замер делал с аккума, то падало до 6-7 вольт напряжение.
дай мне этот стартер в руки. посмотрим что с ним
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #273 : 11-05-2014, 06:39:48 »

Не-не-не, делали в другом месте. На этой точке предлагают поменять на ланосячий и то - самому.
А стартеру пипка, он не крутит, щелкает и все. Да и просаивает не на 2.5 вольиа, а на 5-6 вольт. 2,5 только по массе. А когда замер делал с аккума, то падало до 6-7 вольт напряжение.
тогда вези его где ставил и не рассказывай что крутил много,просто скажи что не заводится,пускай ремонтируют,а ты молчи,потому как любой твой ответ можно связать и повесить его поломку на тебя!!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #274 : 11-05-2014, 07:20:01 »

Правильно говорят Игорь и Сергей. Сними стартер и попробуй его активировать вне двигателя. Посмотри как он заработает в холостую. Тогда сам собой отпадет вопрос с плохими контактами и прочим. Ни в коем случае его не разберай!!! Если он в холостом состоянии также не заработает, то езжай к прошлым мастерам и поступай, как говорит Сергей.
Когда разберешься с состоянием этого стартера и решишь, что делать дальше (ремонт или покупка нового), тогда сразу заморочься с новыми массовыми проводами двигателя и установи реле на пуск стартера. По установке последнего на форуме все есть от идеи и контрольных замеров, также маленького отчета по установке, в бортовике Олега olssа до моих схем "для двоешников"  Смеяться в соответствующей теме ФАКа.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #275 : 11-05-2014, 08:35:02 »

Тут 1 вариант - снять или к ним ехать, так как они при установке ставят метки. Нсли сниму, поставлю и потом снова к ним поеду жаловатся - скажут, что негарантийка. И вообще отмажуться, бо это они говорили, что на маховику стерты зубы, а я его так и не поменял

А чем поможет реле?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #276 : 11-05-2014, 09:59:42 »

А чем поможет реле?
А ты почитай бортовик Олега и мой. У меня тоже были проблемы с запуском. Не столь глобальные конечно, но все же. В общем с непостоянной очередностью проскакивала большая просадка при запуске стартера. Причем настолько большая, что тухло все. Отпускал ключ и тут же его крутил в положение "стартер" = все заводилось с полпинка. Много чего я делал и долго воевал с этим. По большому счету напрягало меня больше всего, что при этом тухла магнитола. А у меня стоит камера заднего вида. Пока то магнитола загрузиться... Приходилось ждать или забывать про камеру. Я и конденсаторы ставил перед магнитолой (немного конечно помогало, но проблема то была совсем не в этом), и массы дублировал (тоже облегчило запуск), и контактную группу менял... В общем все есть в бортовике и специализированной моей теме по выключению магнитолы. Ты не стесняйся - читай. Заодно увидишь, как и сколько приходиться иногда воевать с каким-то отказом, а оказывается все элементарно и просто, а самое главное дешево.
Ссылки дать?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #277 : 11-05-2014, 13:46:38 »

Бортовики найду,а  вот дальше что порекомендуешь почитать - кидай)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #278 : 11-05-2014, 22:16:38 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49121.msg823638#msg823638
Судя по твоему посту - стартер не особо хорош, начал проскальзывать бендикс. А у меня ещё и маховик не мега крутой.
Сейчас ешё пошустрю у olss - хотя там примерно 80 страниц, пока найду)


Это оставлю для себя, что бы не потерять:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=46822.0
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=46823.0
« Последнее редактирование: 11-05-2014, 22:43:31 от Nero_AF » Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #279 : 11-05-2014, 22:59:39 »

Вопрос тертий: не хочешь ли попытаться отрегулировать багажник?

очень хочу - но не знаю как. Углы на крыле отбил уже.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #280 : 12-05-2014, 11:06:24 »

Судя по твоему посту - стартер не особо хорош, начал проскальзывать бендикс. А у меня ещё и маховик не мега крутой.
Это наблюдалось зимой. И только после долгой стоянки и только при первом прокруте. Скорее всего, он просто залипал или примерзал. Сейчас никаких замечаний в работе стартера нет. После установки реле заводка даже холодной вообще стала без намека на проблемы. Тьфу-тьфу-тьфу.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #281 : 12-05-2014, 12:14:06 »

Понял, я уже прицениваюсь и готовлюсь к покупке стартера. Осталось фирму подобрать)
А что на счёт зазора?))
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #282 : 12-05-2014, 12:30:21 »

Понял, я уже прицениваюсь и готовлюсь к покупке стартера. Осталось фирму подобрать)
А что на счёт зазора?))
берешь домкрат и раздавливаешь углы,я свои разогнул,теперь с зазором все отлично..
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #283 : 12-05-2014, 12:46:36 »

берешь домкрат и раздавливаешь углы,я свои разогнул,теперь с зазором все отлично..

эм... я думаю там болтиками всё можно сделать... Машина примерно полтора-два года назад разбиралась полностью на поварку\перекраску. Вот криво и собрали.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #284 : 12-05-2014, 12:48:12 »

эм... я думаю там болтиками всё можно сделать... Машина примерно полтора-два года назад разбиралась полностью на поварку\перекраску. Вот криво и собрали.
Юра, приехал бы ты ко мне на днях, помог бы с машиной.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: