Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:40:11
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 355966 раз)
SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #240 : 26-04-2014, 23:58:51 »

Зніми та спробуй чи вільно ходить, мене теж то не чого, то бувало педаль не верталася і як завжди, наприклад на світлофорі....
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #241 : 27-04-2014, 00:03:02 »

Та выжимной вообще не ходил...
Записан

SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #242 : 27-04-2014, 00:07:47 »

Зрозуміло, тоді печалька. Не падай духом, все зробиш.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #243 : 27-04-2014, 09:54:01 »

Юра, я конечно прошу прощения. Понимаю, что там друзья семьи и все такое. Но лучше поехать, снять КПП и перепроверить все самому, или проверенным реальным мастерам дать это сделать.
Я не пойму, как можно было поменять сцепление, чтобы в течении недели выскочило СТОЛЬКО косяков. Стартер, маховик, вот теперь выжимной....  рука-лицо Явно они там тебе чего-то накосячили.
Очень мне напоминает, как я ремонтировал генератор в Киеве. Выбросил кучу денег. Матерился, как ты. А все оказалось банально и просто. Если бы знал куда лезть, то мог бы дома сам сделать за полчаса и ездить до сих пор. В итоге на ремонт 1300 гривен, потом разозлился купил новый генератор еще 1000 грн. И купил слегка не то. А нужно было просто разобрать и вывести контакт на проводе вне корпуса и собрать. Короче, на гривен 10 работы с учетом поездки на маршрутке за деталями.  Смеяться А теперь после мастеров лежит дома вроде как рабочий генератор (уже сам перебрал), но с шурудящим подшипником. Сейчас типа запасной.

Трос новый - не значит живой. Сними его с лапы КПП и посмотри, как работает (возвращается) эта вилка. Может где-то перекосило выжимной или сальник оси (хотя врятли).  Возможно банально что-то с пружиной возврата на педали. Тогда можно приколхозить внешнюю на КПП. Уже встречал такое. На первое время поездишь, а потом наберешься опыта и сделаешь сам все потолку, ну или найдешь действительно толковое СТО. Хотя на 100% такого. поверь мне, не найдешь.

У меня очень хороший друг работал на СТО. Он весьма не последний механик в городе. Я его боготворил. В общем пока он работал на СТО, только он мне и ремонтировал машину. Потом по неким соображениям он закончил карьеру механика и подался в карьерное (добыча гранита) дело. Тогда я понял, что пора учиться самому. Но частенько звонил ему и консультировался. В общем выход из ситуации он мне всегда говорил (и делал он сам именно так). А после этого я немного задумывался, и получалось все намного банальнее и просто. Дело в том, что он привык работать с тем инструментом, которые есть у него в наличии (пневмопистолет, наставки, битки и т.д.) У меня этого нет. И первое время в процессе ремонта, когда ничего не получалось, я говорил точно также, как и ты. А сейчас у меня такой девиз "не получилось сегодня - получиться завтра". Главное не пороть горячку. Начиная любой ремонт, я знаю что на 3-7 дней у меня нет авто. Хотя работы может быть и на час. Но всегда всплывают подводные камни, когда делаешь что-то в первый раз. И не всегда есть кто-то рядом, кто может просто подсказать. Так я при ремонте стоек потратил 2 суток. А мог просто взять нужный ключ в багажнике и сделать все за пару часов. Зато второй раз я сам снял и поставил стойки, точнее опорные подшипники за 2 часа с перекурами. Сейчас могу это сделать даже в дороге (на обочине).

Когда разберешься со сцеплением, закажи у Сергея кактуса приблуду по облегчению сцепления. Мелочь конечно, но как по мне, в ней толк есть.  Подмигивает
Если это не трос и не педаль, то едь туда на СТО и требуй гарантийного ремонта. И пусть мастер не говорит "оно было аварийное, но ты мог ездить". Он делал диагностику, он делал тебе ремонт. Почему тогда сразу не озвучил и не устранил (дал возможность устранить) такие погрешности? В любом случае ты будешь прав. В конце-конов ты ему за это деньги заплатил. Не будь наивен, как я когда-то. Слишком дорого обходиться такая черта характера. Поверь.

ПС. Попроси у друга его девятку и поучись ездить без сцепления.  шептать Смеяться Очень пригодиться в жизни.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #244 : 27-04-2014, 13:41:37 »

Юра, я конечно прошу прощения. Понимаю, что там друзья семьи и все такое. Но лучше поехать, снять КПП и перепроверить все самому, или проверенным реальным мастерам дать это сделать.
Я не пойму, как можно было поменять сцепление, чтобы в течении недели выскочило СТОЛЬКО косяков. Стартер, маховик, вот теперь выжимной....  рука-лицо Явно они там тебе чего-то накосячили.
Очень мне напоминает, как я ремонтировал генератор в Киеве. Выбросил кучу денег. Матерился, как ты. А все оказалось банально и просто. Если бы знал куда лезть, то мог бы дома сам сделать за полчаса и ездить до сих пор. В итоге на ремонт 1300 гривен, потом разозлился купил новый генератор еще 1000 грн. И купил слегка не то. А нужно было просто разобрать и вывести контакт на проводе вне корпуса и собрать. Короче, на гривен 10 работы с учетом поездки на маршрутке за деталями.  Смеяться А теперь после мастеров лежит дома вроде как рабочий генератор (уже сам перебрал), но с шурудящим подшипником. Сейчас типа запасной.

Трос новый - не значит живой. Сними его с лапы КПП и посмотри, как работает (возвращается) эта вилка. Может где-то перекосило выжимной или сальник оси (хотя врятли).  Возможно банально что-то с пружиной возврата на педали. Тогда можно приколхозить внешнюю на КПП. Уже встречал такое. На первое время поездишь, а потом наберешься опыта и сделаешь сам все потолку, ну или найдешь действительно толковое СТО. Хотя на 100% такого. поверь мне, не найдешь.

У меня очень хороший друг работал на СТО. Он весьма не последний механик в городе. Я его боготворил. В общем пока он работал на СТО, только он мне и ремонтировал машину. Потом по неким соображениям он закончил карьеру механика и подался в карьерное (добыча гранита) дело. Тогда я понял, что пора учиться самому. Но частенько звонил ему и консультировался. В общем выход из ситуации он мне всегда говорил (и делал он сам именно так). А после этого я немного задумывался, и получалось все намного банальнее и просто. Дело в том, что он привык работать с тем инструментом, которые есть у него в наличии (пневмопистолет, наставки, битки и т.д.) У меня этого нет. И первое время в процессе ремонта, когда ничего не получалось, я говорил точно также, как и ты. А сейчас у меня такой девиз "не получилось сегодня - получиться завтра". Главное не пороть горячку. Начиная любой ремонт, я знаю что на 3-7 дней у меня нет авто. Хотя работы может быть и на час. Но всегда всплывают подводные камни, когда делаешь что-то в первый раз. И не всегда есть кто-то рядом, кто может просто подсказать. Так я при ремонте стоек потратил 2 суток. А мог просто взять нужный ключ в багажнике и сделать все за пару часов. Зато второй раз я сам снял и поставил стойки, точнее опорные подшипники за 2 часа с перекурами. Сейчас могу это сделать даже в дороге (на обочине).

Когда разберешься со сцеплением, закажи у Сергея кактуса приблуду по облегчению сцепления. Мелочь конечно, но как по мне, в ней толк есть.  Подмигивает
Если это не трос и не педаль, то едь туда на СТО и требуй гарантийного ремонта. И пусть мастер не говорит "оно было аварийное, но ты мог ездить". Он делал диагностику, он делал тебе ремонт. Почему тогда сразу не озвучил и не устранил (дал возможность устранить) такие погрешности? В любом случае ты будешь прав. В конце-конов ты ему за это деньги заплатил. Не будь наивен, как я когда-то. Слишком дорого обходиться такая черта характера. Поверь.

ПС. Попроси у друга его девятку и поучись ездить без сцепления.  шептать Смеяться Очень пригодиться в жизни.

Мне уже предложили поехать в хорошее СТО, там кадю полностью посмотрят и скажут стоит ли его ремонтировать или стоит подшаманить и продать. Если стоит ремонтировать, то сколько будет стоить. Но я не уверен, что хочу этого. Скорее всего сейчас подшаманю машинку и на продажу. Мож кто купит. Скрывать косяки не буду.

Кроме вчерашнего выжимного мне сегодня веселье пришло. Собрались с женой на базар за мясом съездить. Завёлся, выехал, не успел выехать за пределы двора, как машина заглохла(странно, т.к. был на подсосе). Больше не заводится - мотор не хапает. Проверил или бензин льётся - да, всё ок с подачей топлива. А вот искры нет. Там при выезде со двора и стоит. На данный момент я расстроен, огорчён и т.д. Машина явно не моя, постоянно что-то в ней летит и я, к сожалению, не хочу больше с ней иметь дел,так как не вижу смысла вкладывать столько денег в неё. Купил за 2300 - ещё чууууть и обойдётся в 4000. Нахрена оно мне такое?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #245 : 27-04-2014, 13:42:52 »

Кстати, когда кум снимал вчера утром крышку головы - сказал, что там какая-то хрень - нету гидрокомпенсаторов - стоят обычные клапана, как на жигулях.
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #246 : 29-04-2014, 09:01:35 »

Кстати, когда кум снимал вчера утром крышку головы - сказал, что там какая-то хрень - нету гидрокомпенсаторов - стоят обычные клапана, как на жигулях.
как так?! Удивлен шептать
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #247 : 29-04-2014, 09:02:20 »

как так?! Удивлен шептать
Меня тоже удивило.
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #248 : 29-04-2014, 09:07:19 »

Nero_AF кум твой жжёт ржу ржу ржуне по детски! Смеяться
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #249 : 30-04-2014, 14:40:56 »

С помощью Влада zom8ie и Roman22 - нашлась искра в моей каде. Перетянул провод, почистил скрутки, а в ближайшем времени по совету Влада - пропаяю их.
Так же на днях сдам на переборку выжимного и всё - не должно больше ничего быть(тьфу-тьфу-тьфу)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #250 : 03-05-2014, 04:06:56 »

Моя любимая проблема никак не хочет уходить. Машина оооочень круто еле заводится. Крутишь стартером, мотор дрыгается, но не ловит. В результате сажу аккумулятор или заливаем свечи и все, аллес ист капут. Просто нету идей куда копать - стартер поменяли, бо думали, что он коротит. Короче жопец, с момента покупки машинки голова этим болит постоянно((( ребят, помогите, а?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #251 : 03-05-2014, 11:03:28 »

Моя любимая проблема никак не хочет уходить. Машина оооочень круто еле заводится. Крутишь стартером, мотор дрыгается, но не ловит. В результате сажу аккумулятор или заливаем свечи и все, аллес ист капут. Просто нету идей куда копать - стартер поменяли, бо думали, что он коротит. Короче жопец, с момента покупки машинки голова этим болит постоянно((( ребят, помогите, а?
Юра, ты все сделал, что я тебе говорил? Копать нужно в такой последовательности:
1. Обеспечить хорошую "массу" на связках двигатель-кузов, стартер-кузов, генератор-кузов. Это - минимиум. У меня все эти цепочки связанные между собой, а "масса" генератора еще идет и на двигатель. Пример. Я, когда тебе помогал по телефону, заметил, что один из болтов крепления стартера у меня немного отпущен. Как раз к этому болту у меня и прицеплена косичка "массы" стартера. Вчера полез исправлять. Оказалось, что у меня еще открутилась гайка на контакте втягивающего. В итоге плюсовый провод просто висел. Не забывай, что от туда еще идет провод на возбуждение генератора. Клеммы чистые, ось контакта блестит. В итоге я вообще не заметил каких-либо ухудшений в запуске и работе двигателя.
1а. Прочисть все контакты системы зажигания и проверь состояние клемм проводов. При необходимости подожми их. Проверь состояние контактов внутри крышки распределителя и на бегунке. При окислении или явном "прогаре" - соответственно очистка или замена. Посмотри на уголек на крышке.
2. Выставь трамблер по меткам и отрегулируй зазоры пускового устройства на карбюраторе.
3. После регулировки карбюратора выставь зажигание по дорожному методу.
4. Если и это не помогло проверь состояние бронепроводов. Их сопротивление должно быть в диапазоне 2-12 кОм. Если больше, пробуй поменять провода. Параллельно выкрути и проверь свечи.

Я думаю, после этого машинка будет только радовать.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 03-05-2014, 23:41:56 »

Машина кума моего уважает - он ее начинает ковыряет и она заводится! Кстати отлично заводится - с момента покупки так круто не стартовала!

Решил я все-таки выложить свежие фотки. Позавчера(в пятницу) помыл машину и пока ждал кума решил ее пофоткать. Как-то так))

Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #253 : 04-05-2014, 08:07:09 »

Первый вопрос: где потерял правую ПТФ?
Вопрос второй: что кум твой сделал, ты хоть спрашивал? Пусть не только помогает тебе устранять проблемы, но и рассказывает, учит тебя.
Вопрос тертий: не хочешь ли попытаться отрегулировать капот и багажник? Зазоры какие-то у тебя совсем странные и страшные.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #254 : 04-05-2014, 09:18:18 »

Правая ПТФ была снята для замены лампочки, а то сгорела, назад руки не дошли поставить.
Второе - кум снимал трамблер, надо поменять провода, идущие от комутатора на катушку индукции - у них переломана изоляция и они наверное коротят на корпус.
Третье - хочу, но морду не отрегулировать((( она битая и криво приварен телевизор. А вот багажник я бы отрегулировал
Записан

Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: