Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:17:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 355964 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #315 : 16-05-2014, 11:36:37 »

эм... почему?
Скоростной режим? Та я как правило еду 60-70, только в 1м месте даю под сотку(там метров 300 подъёма)
Пристёгнутым? Этого я не делаю( мне ремень муляет плечо.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #316 : 16-05-2014, 11:47:54 »

так то было бы заметно. там же майстера были, думаю заметили бы
Тут новый есть за 120грн http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6987.0

Там мастера ничего не заметили. Ни изношенных зубьев маховика, ни соответственно подубитого стартера.... Да и помниться еще что-то всплывало по сцеплению после них. В общем я бы тех мастеров...
Предупреждал я тебя, Юрец, что что-то скоро вылезет после них. Явно они ремонтировали машинку либо не в духе, либо корявыми руками. Едь к толковым мастерам пусть пересматривают и перебирают. В случае вины предыдущих пусть они и оплачивают ремонт. Конечно не исключен вариант с качеством новых деталей. Ты, кстати, их сам покупал, или работнички СТО этим занимались?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #317 : 16-05-2014, 11:52:52 »

Сижу, пью чай с валерьянкой... Сегодня кадя сожрал вагон моих нервов. Позвонил папа, сказал, что они купили новую стиралку и надо помочь занести. Поехал, сделали всё, еду домой. ПО дорогое на перекрёстке выживаю сцепление, включаю первую, отпускаю сцепление, а оно там и осталось. На обочину откатился и давай смотреть. Пружина гуд, тросик гуд. А вот выжимной странно себя ведёт, он не оттягивает трос. Опять позвонил куму, он с товарищем на Т4 приехал. Оттянули меня чуть-чуть назад с перекрёстка. Тут я нащупал, что педаль вернулась. Я её пару раз тыкнул - всё ок. Так и доехал домой... По дороге пару раз было, что вроде снова падала, но нажимал ещё раз и она возвращалась. Короче снова надо ехать куда-то(не туда же) на ремонт выжимного.
А вот когда и были первые ласточки. Ты ж так ничего и не сделал с тех пор. А машинка тебя предупредила, что с ней что-то не так сделали. Просила о помощи. Ты забил. Будешь дальше так ездить и она забьет на тебя. Плохо будет, если произойдет это на скорости в повороте., не дай Бог.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #318 : 16-05-2014, 12:15:55 »

Да та фигня просто пропала. Сначала я нашёл как с ней бороться - если педаль упала, пару раз нажимаешь на неё и она возвращается. Когда я созрел на ремонт и записался в очередь - пропала искра. Сделали искру - пропала проблема со сцеплением. Списали на то, что после замены детали "притирались" и там садились на свои места. А так - может и оно. Хрен его знает, да и дорогое удовольствие - просто снять коробку и поставить назад - 400грн.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #319 : 20-05-2014, 09:55:49 »

Такая смешная ситуация произошла у меня на дня. Я думал, что такое невозможно, что это только в кино машина может заглохнуть на рельсах на переезде)
Еду я еду, ниииикого не трогаю, даже не матерюсь на плохую дорогу. Перед переездом останавливаюсь на знак "СТОЙ, НАФИГ", жду 2 секунды и выдвигаюсь дальше. При прохождении передних колёс рельс почувствовал, что куда-то пропала тяга и машина заглохла. Заводим - фиг там! А вот при вытянутом подсосе и небольшом воспомогании педалькой газа - завелась, но туго работает, что пипец. Надимаем педаль газа, и аж только через секунду-вторую начинает поднимать обороты и то медленно так. Вот с таки счастьем увёл я машину с переезда чуть дальше(метров 10), упёр колёсами в бордюр и давай смотреть под капот. На слух не троит, вроде всё ок. Но машина стоит на подсосе, на высоких оборотах. При моём пробитом радиаторе и открученой крышке бачка водичка с антифризом пошла верхом. Ну я постоял, поматерился, потом достал канистру с багажника и залил свежей водички. Подумал немножко и решил сделать такую же фигню, как у папы - закоротил провода вентилятора радиатора. Теперь он у меня пашет всегда. Ну и фиг с ним пока что. После я логично подумал, почему двиг так тупит при нажатии газа - наверное что-то с зажиганием. Смотрю на трамблёр - точно, провернуло сцуко! Я его назад до своей метки и вуаля - работает ровно и как надо. Глушим машинку затягиваем гайку и едем дальше.

Мораль. Когда настроил зажигание - закручивай гайку трамблёра, бляха, а не как я.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #320 : 20-05-2014, 10:40:47 »



Страшный ты наездник, однако.
Читаю: "При прохождении передних колёс рельс почувствовал, что куда-то пропала тяга и машина заглохла. Заводим - фиг там!". Первая моя мысль - отпал какой-то коннектор. Ну думаю, не защелкнул Юра что-то на совесть, или клемма где-то ослабла да отпала. А тут вот какая струя - трамблер у него крутиться...  Смеяться
А теперь без шуток.
1. Будешь кататься без крышки на расширительном - поедешь скоро на капиталку двигателя, а можешь и за новым движком, если кавитация все стенки поест. Чем она тебе мешает, точнее чем мешает ее присутствие?
2. Постоянно работающий вентилятор - беда. Причем беда всему: АКБ и генератору из-за постоянной большой нагрузки, двигателю из-за нарушения теплового баланса. И самому вентилятору беда. Он не рассчитан на постоянную работу.
3. Водичка в системе охлаждения тоже не есть гуд, тем более с открытой крышкой.
Ой и гробишь ты свой Nero-мобиль.  рука-лицо
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #321 : 20-05-2014, 10:57:24 »

Обьясняю.
1. Крышка на расширительном есть. Но если я её затягиваю - машина закипает ой как быстро, а так хоть горячий воздух стравливает постоянно.
2. Пёс его знает, папа уже года 2 или 3 так катается. Только теперь решил вывести кнопку включения\выключения, хотя руки всё равно не доходят. Надо ему предложить помощь)
3. А что мне туда заливать?

Я надеюсь, что первые 2 пункта отпадут, когда я поставлю новый радиатор.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #322 : 20-05-2014, 11:55:10 »

Обьясняю.
1. Крышка на расширительном есть. Но если я её затягиваю - машина закипает ой как быстро, а так хоть горячий воздух стравливает постоянно.
2. Пёс его знает, папа уже года 2 или 3 так катается. Только теперь решил вывести кнопку включения\выключения, хотя руки всё равно не доходят. Надо ему предложить помощь)
3. А что мне туда заливать?

Я надеюсь, что первые 2 пункта отпадут, когда я поставлю новый радиатор.
может у тебя давит воздух в водяную рубашку, то что вода капает не мешает ехать и не должно сильно изменить процесс охлаждения мотора.
Холодную воду не желательно лить при горячем двигателе, может головка потрескать....
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #323 : 20-05-2014, 12:06:45 »

Расширяю свой ответ:
1. Езда без крышки сулит локальным закипанием жидкости в самых горячих точках. Это опасно кислородной коррозией (не буду напрягать тебя правильным названием) стенок каналов вплоть до "выедания" дыр. Далее, если у тебя из бачка прет жидкость и перегревается мотор при накрученной крышке, то скорее всего ты уже "приехал". И "приехал" ты к мотористу для замены прокладки ГБЦ (в лучшем случае)... Возможно, что на крышке не работает клапан, который и должен стравливать излишнее давление.
2. Не ужели так сложно за эти 2-3 года купить датчик родной и поменять его? На бензин, что потратился на вентилятор, уже давно потратил твой папа на много больше денег. В крайнем случае ставится датчик от ВАЗа и обычное реле.
3. Заливать нужно антифриз. Во первых, готовый или разбавленный дистиллятом он гарантирует чистоту системы. Во-вторых, в хорошем антифризе есть присадки не дающие образовываться накипи на стенках системы. В-третьих, температура закипания правильного антифриза больше, чем у воды (тем более в открытой системе без крышки). Чем опасно кипение, читай П.1 этого ответа.
Если кратко, то как-то так.

Теперь что имеешь ты. Двигатель начал перегреваться. Вместо выяснения и устранения причин данного факта, ты пошел коротким путем и просто отвинтил крышку. Кто тебе такое посоветовал, не знаю, но смело можешь заявить этому человеку, чтобы он не подходил к твоей машине больше НИКОГДА. Только как пассажир на заднем сиденье. А причин не так уж много. Но часть из них смертельны для двигателя. Далее у тебя выявилась течь радиатора. Которая, вполне возможно, открылась из-за излишнего давления в системе. Опять-таки идем по короткому пути и просто заливаем/доливаем воду. Вода в открытой системе закипает при 100 градусах. Образовываются паровые пробки, которые мешают воде дойти до радиатора. Вентилятор же ждет свои 100 градусов, чтобы включиться, но до него вода с такой температурой уже не доходит из-за пробок. В итоге двигатель перегревается по ряду причин. И тут снова гениальное решение - замкнуть провода вентилятора. Последнее еще добавляет нагрузку на итак уже плачущий двигатель и вносит неравномерность его охлаждения (пусть и не смертельную), что влечет за собой появление дополнительных мучений...
Вот такая страшилка получается.
Вентилятор замыкать можно, но не для каждодневной езды, а для добора домой или на СТО в случае какого-либо отказа. И крышку ответить и поехать можно, но также только в экстренном случае и только для самостоятельной доставки до места ремонта.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #324 : 04-06-2014, 13:19:58 »

Ну что же, до сегодня(точнее до вчера) машина меня откатала честно, без выпендрёжей и именно тогда, когда она была очень нужна. Её большое спасибо.
Теперь о плохом. У меня снова в масле бензин. Как вариант снова попадает через бензонасос, так как за зиму моя самодельная прокладка прохудилась. Но это только теория. На практике думаю о том, что бы поставить электробензонасос. Не думаю, что это очень сложно и плохо. На место старого насоса забомбим заглушку и всё.
Так же помер этот самый вентилятор(ну или проводка, я ещё не проверил. Факт в том, что он не крутится. Причину поищу на выходных, а сегодня у меня праздник).

Мои планы на след. зарплату:
- купить и установить электробензонасос
- купить радиатор(ну пора уже, никак руки не дойдут)
- сделать развал\схождение(тоже никак не сделаю)
- замена масла
- чистка карбюратора
- покупка нового воздушного и топливного фильтров
- возможно покупка нового вентилятора.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #325 : 04-06-2014, 14:24:56 »

Проверь/замени 11-ый предохранитель. Если после этого не заработает вентилятор, то включи его напрямую от аккумулятора. Заработал. Тогда радуйся, но не долго, затем бери тестер и вперед искать перегоревший провод. Если же не заработал, тогда опечалься очередными существенными вливаниями денег в машину, вспомни, что Влад тебя предупреждал и покупай новый вентилятор. Последний в сумме с радиатором сильно ударит по карману.
С электроансосом кроме финансовых затрат проблем быть не должно. И на форуме есть куча информации, и я этот путь прошел. Так что спрашивай, если что.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #326 : 04-06-2014, 15:14:59 »

А что, карлсон дорогой?
И насос?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #327 : 04-06-2014, 15:30:35 »

А что, карлсон дорогой?
И насос?
Насосы были от 250 грн. Еще к нему нужны хорошие провода, реле, хомуты, шланги топливные, если старые уже непригодные, и обратный клапан, если ставить будешь под капотом.
Карлсон от 500 грн новый.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #328 : 04-06-2014, 18:33:39 »

А что, карлсон дорогой?
И насос?
если хочешь приезжай в пятницу ко мне. все сделаем. есть вентиляторы от ОВА
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #329 : 04-06-2014, 22:43:24 »

Зарплата через 2 недели))) Вот куплю, тогда и буду ставить)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: