Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 06:56:31
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  как поставить гидро сципление 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: как поставить гидро сципление  (Прочитано 18275 раз)
londonakimov Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 151

Пол: Мужской
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 14.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-05-2013, 17:17:25 »

всех с праздником!!! какой поставить на кадик гидросципление?
Записан

067 506 25 39
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-05-2013, 18:03:33 »

я бы не заморачивался  скучно
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-05-2013, 13:09:11 »

всех с праздником!!! какой поставить на кадик гидросципление?
спроси у ребят из Днепропетровска, они ставили.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 09-05-2013, 13:17:48 »

А чем трос не устраивает? По-моему он надежнее будет гидросистемы с ее течью. Гидропривод сцепления обычно устанавливают на задне- и полноприводные авто, поскольку размещение двигателя продольно оси не дает возможности использовать трос, а также для уменьшения усилия на педаль, если это необходимо. Мне кажеться у кадетта с этим все в порядке. Если хочется еще мягче сцепление сделать, купи приспособу у кактуса.
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-05-2013, 13:54:27 »

Без проблем.
Нужно взять комплект с нексии и все санет.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-05-2013, 12:21:42 »

А тема уже такая есть и обсуждения  Подмигивает Угадай с первова раза кто ейо создавал  Смеяться Счас поищу Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-05-2013, 12:24:58 »

Вот!
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22341.msg346667#msg346667
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-05-2013, 23:58:37 »

Топикстартер обратись к Дизельку или стюарту!
А вообще берется педальный блок с нексии и ставится все он болт и не забыть взять крепление рабочего и вилку с нексии и все!Прикрутили прокачали и радуемся!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
SEXUS-2007


Карма: +13/-3
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

329170006
« Ответ #8 : 31-05-2013, 21:11:55 »

у меня стоит такое чудо
 педальный узел с нексии
вилка сцепления в кпп с нексии или ланоса
так же и цилиндр сцепления рабочий  и главный с нексии или ланоса
магистраль с нексии но можно и с ланоса в ту лить
на мой взгляд на много надёжней
про комфорт я вообще молчу. Опель- Рулезз!!
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 31-05-2013, 21:33:11 »

Какой смысл этой замены?? Непойму....
Что такое трос:это простота,чистая механика.Трос он и в Африке трос.Лопнул в пути-ну и фиг с ним,достал с багажника запасной,замена минут 15 займет.Сел и поехал Веселый
Что такое гидросцепа: слово гидро-и все понятно.Потенциальная течь жидкости,манжеты ,цилиндры и т.д. Если в поле потечет- трос с багажника не поможет Грустный
Нормальный трос тоже работает мягко и без рывков,в принципе как и все механические части авто,если за ними смотреть  Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 01-06-2013, 07:10:11 »

Какой смысл этой замены?? Непойму....
Что такое трос:это простота,чистая механика.Трос он и в Африке трос.Лопнул в пути-ну и фиг с ним,достал с багажника запасной,замена минут 15 займет.Сел и поехал Веселый
Что такое гидросцепа: слово гидро-и все понятно.Потенциальная течь жидкости,манжеты ,цилиндры и т.д. Если в поле потечет- трос с багажника не поможет Грустный
Нормальный трос тоже работает мягко и без рывков,в принципе как и все механические части авто,если за ними смотреть  Веселый
+1. У меня в ВУЗе один препод говорит, там где есть труба, там есть жидкость, где есть жидкость, там и капает. Трос проще и надежнее.
Записан

SEXUS-2007


Карма: +13/-3
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

329170006
« Ответ #11 : 22-08-2013, 16:46:39 »

сколько лет занимаюсь ремонтом  ланосов и неккий  один раз в жизни менял потёкший главный цылиндр сцепления
а тросов очень много поменяно было я думаю кто много ездит тот знает трос стабильно раз в год ломается
и стоит цилиндр дешевле троса 
и ещё  + мягкость и имформативность комфортность и тд...
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-09-2013, 07:42:10 »

А я вот серьезно задумываюсь, что бы поставить гидру. Сам приверженец простых, надежных конструкций и всегда был за трос.
Но, один раз сломался на дороге, и начался кошмар ))) Тросик порвался спустя 6 лет эксплуатации, я к нему уже привык и считал, что он будет служить мне всегда, а он устал. У меня сцепление 225 мм, здоровое такое. Помня аналогичные истории, хотел привязать шнур и вручную выжимать сцепление, а вот никак. Ни синтетическим тросом, ни стальным -  руками большое сцепление не вытянешь, значит только ставить другой, значит возить с собой запасной. Как-то не вдохновляет меня возить с собой запас деталей на замену вообще никак. Мне кажется ресурс на гидравлике поболее будет. Трос, это простое и главное - технологичное решение, удобное потому что в производстве легче и дешевле. Это как приваренные цапфы на кадетовских балках. Ничего личного только экономия и технологичность
Конечно есть на новых коробках более элегантное решение - гидравлический выжимной. Но, для наших коробок решение с рабочим цилиндром от нексии очень даже ничего.
Кто переживает за гидравлику - так с тормозами гидравлическими ездим и ничего, а там нагрузки поболее будут. Никто ещё не перешел на торможение ручником )))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-09-2013, 08:05:59 »

А я вот серьезно задумываюсь, что бы поставить гидру. Сам приверженец простых, надежных конструкций и всегда был за трос.
Но, один раз сломался на дороге, и начался кошмар ))) Тросик порвался спустя 6 лет эксплуатации, я к нему уже привык и считал, что он будет служить мне всегда, а он устал. У меня сцепление 225 мм, здоровое такое. Помня аналогичные истории, хотел привязать шнур и вручную выжимать сцепление, а вот никак. Ни синтетическим тросом, ни стальным -  руками большое сцепление не вытянешь, значит только ставить другой, значит возить с собой запасной. Как-то не вдохновляет меня возить с собой запас деталей на замену вообще никак. Мне кажется ресурс на гидравлике поболее будет. Трос, это простое и главное - технологичное решение, удобное потому что в производстве легче и дешевле. Это как приваренные цапфы на кадетовских балках. Ничего личного только экономия и технологичность
Конечно есть на новых коробках более элегантное решение - гидравлический выжимной. Но, для наших коробок решение с рабочим цилиндром от нексии очень даже ничего.
Кто переживает за гидравлику - так с тормозами гидравлическими ездим и ничего, а там нагрузки поболее будут. Никто ещё не перешел на торможение ручником )))
Полностью поддерживаю. По себе знаю, что победить тугую педаль (а так же её скрип) смазкой и заменой тросика - не всегда возможно... За частую с этим легче смириться. Ставил подшипники имени Кактуса, менял сцепление, выжимной, трос, палец в педали... До спины это всё. Разве что скрип ушел после того, как термоусадку одел на пружину...
Гидро видел у друга на Нубире - все просто там и течет у него все, кроме сцепления ))))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 02-09-2013, 08:25:29 »

А я не один раз оставался без сцепления на москвиче. Там тоже гидра. И если трос с собой возить можно (много места он не занимает) и установить его на дороге нет никаких проблем, то игра на обочине с сальниками, жидкостями и прочим как-то не вдохновляет. Хотя с другой стороны у нас передний привод, и все доступно в подкапотном пространстве. А вот полежав под москвичем для замены уплотнений на рабочем цилиндре, вспоминал конструкторов "хорошим" словом.
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  как поставить гидро сципление « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: