Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:27:43
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  как поставить гидро сципление 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: как поставить гидро сципление  (Прочитано 18208 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-09-2013, 08:28:09 »

И, наверное, конструкторы Дэу от конструкторов Москвиднов отличаются  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #16 : 02-09-2013, 08:34:32 »

И, наверное, конструкторы Дэу от конструкторов Москвиднов отличаются  Смеяться
Здесь наверное основную роль играет привод (задний/передний) и соответственно расположение коробки.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-09-2013, 08:42:49 »

Тоже хотел сказать, что современные авто отличаются надежностью от советских. В наших машинах ничего внезапно не ломается (ну кроме тросика сцепления ). Всегда есть симптомы, которые можно наблюдать не один день и иногда не одну неделю. Эх, если бы ещё такой узел сцепления был ЖМ...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-09-2013, 08:44:31 »

Надо подумать... Я бы не отказался от столь полезного апгрейда.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 02-09-2013, 08:56:55 »

К примеру: лопнул трос -его можна заменить стальной проволокой: сняв полностью старыл лопнувшый вмесе с оплеткой(рубашкой). Педаль сцепления и выжымная вилка распложены почти на одной прямои и их без проблем можно просто связать и ехать дальше а если накроется гидравлика- как быть? приехали?
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #20 : 02-09-2013, 09:04:01 »

Непонятно одно - смысл переделки. При правильном уходе тросиковая система отлично работает! Зачем городить огород? Нужно всегда упрощать систему, а не усложнять!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-09-2013, 09:04:59 »

Мне кажется, что ресурс гидравлики на много выше ресурса троса. И если есть проблемы с ней, то, как правило, начинаются они с утечек, а их сразу видно (в отличии начинающихся проблем с тросом).
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 02-09-2013, 09:17:40 »

Взвесив все за и против я после очередного обрыва троса поставил гидравлику! Что могу сказать, педаль перестала скрипеть, выжимается мягко, я остался доволен( особенно ценой установочного комплекта - меньше чем стоимость двух новых тросов) Единственное что не понравилось в конструкции это пружина в рабочем цилиндре которая прижимает шток к вилке и тем самым постоянно придавливает вышимной подшипник к корзине. Была выкинута нафиг, и изготовлен шток с возможностью регулировки зазора.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #23 : 02-09-2013, 09:20:38 »

Взвесив все за и против я после очередного обрыва троса поставил гидравлику! Что могу сказать, педаль перестала скрипеть, выжимается мягко, я остался доволен( особенно ценой установочного комплекта - меньше чем стоимость двух новых тросов) Единственное что не понравилось в конструкции это пружина в рабочем цилиндре которая прижимает шток к вилке и тем самым постоянно придавливает вышимной подшипник к корзине. Была выкинута нафиг, и изготовлен шток с возможностью регулировки зазора.
фото ускорит понимание! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-09-2013, 09:21:30 »

Начинающиеся проблемы с тросом, это обрыв бобышки которая стоит в педальке или обрыв в переходе на винт. И все. Куда дальше ехать? А гидра она только может начнет течь.. Хотя деталей конечно больше.
Вспоминаю, как ездил на служебной Авео после Кадета, так никак не мог привыкнуть с мягкому, почти незаметному по усилию, сцеплению. Вот она гидравлика.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 02-09-2013, 09:24:00 »

фото ускорит понимание! Подмигивает
Вечером постараюсь сделать.
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 02-09-2013, 10:28:17 »

http://daewoo-nexia-manual.narod.ru/autocategory-374-10.html
Здесь видно пружину.
Записан

SPV
Гость
« Ответ #27 : 02-09-2013, 11:19:02 »

А я не против и тех и других решений.
Тросик (если он правильный, а не подделка китайская) имеет в своей конструкции фторопластовую оболочку внутренней жилки. Ходит он достаточно долго. И если оболочка протирается, то это сразу чувствуется, по возросшему усилию на педаль. Значит пришло его время и пора менять. Делов 5 минут и поехали дальше. Плюс-простота и надёжность системы.
Гидравлика. Скажу немного не так. Если у вас "объёмистый" мотор-т.е.-биг-блок. То на них корзина сцепления более жёсткая, чем на маленьких объёмах. Вот тут предпочтительнее гидравлика. У моего соседа была Вектра А 2,0, так он даже шуточный тест придумал. Говорил, если подошва на туфлях за пару недель не лопнула, то туфли хорошие!  Смеяться
Очень много зависит от состояния и качества деталей.  Может и гидавлика течь и тросик рваться. Нужно просто следить за этим и всё будет ок.
Записан
GSSI
Сергей


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 27.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Сергей
« Ответ #28 : 30-05-2015, 22:56:40 »

Был у меня Кадетт 1.3  я к нему относился мягко говоря как все готовил его несколько лет на продажу,старался по минимуму вложить...была у меня такая же история -жёстко скрипит и тд...Спустя много времени купил свою долгожданную мечту OPEL Kadett GSI16V сделал ему реставрацию или плановый ремонт в котором менял всё практичести,все ремонтные и не ремонтные части ...На 2.0 Kadett диск сцепление намного большего диаметра и мощнее лепестки корзины В итоге после реставрации и возвращения машине нормального заводского состояния(нов.диск корзина выжимной трос...трос смазан и смазан и перебран весь педальный узел) У педали сцепления нет абсолютно никаких посторонних звуков и быть не может и  с увереностью скажу она не жёсче гидро,
Записан

GSI 16V  чистокровный
С20ХЕ
GSSI
Сергей


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 27.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Сергей
« Ответ #29 : 30-05-2015, 23:06:25 »

Мой вывод отреставрируйте хорошо родное ,на заводе в Германии пусть даже и в конце 80-х годов ,проэктировали эту машину далеко не дураки.Не думайте что кто-то сможет перещеголять инженеров опель и придумать лучше для этой машины...Кто с этим не согласен повневдряйтесь больше в эту машину...Машина создана гениально!!!
Записан

GSI 16V  чистокровный
С20ХЕ
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  как поставить гидро сципление « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: