Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 00:21:42
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов (Прочитано 140804 раз)
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #120 :
09-12-2010, 20:05:37 »
конкретно холодный двигатель действительно трудно запустить даже теоретически, ведь на холоде бензин плохо испаряется и та смесь, что готовит карб в первое время слабо напоминает оптимальную смесь. В инжекторе то там принудительно образуется облачко бензина, с этим понятно но карб идёт самотёком и зимой всегда будет несколько проблематично с запуском на холодную. Летом, думаю, проблема исчезнет... Я на кадете привык при заводе двигателя давать педальку, потом по привычке давил на тапку Омеги при заводе, а на инжекторе этого лучше не делать ведь инжектор, а он заводицца безупречно....
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #121 :
09-12-2010, 21:18:21 »
Цитата: Serjio от 08-12-2010, 22:44:28
возник вопрос с холодным пуском:при заводе одновременно со стартером надо несколько раз нажать газ,чтоб завёлся.а хочеться,как по мануалу:раз нажать педаль,потом стартер заведёт мотор.где подрегулировать?! п.с.с горячим двиглом проблем нет-заводится с пол-оборота
Проблема в подуставшей биметалической пружине, у нее нехватает усилия прикрыть заслонку. Лечится просто, на корпусе пускового устройства три болта
которыми он крепится и метки по которым он установлен, снимаеш воздухан, отпускаеш болты крепления пускового, выжимаеш газ что-бы пружина могла
проворачивать заслонку и вращаеш корпус по часовой стрелке до тех пор пока воздушная заслонка не закроется полностью.,закручиваеш болты.
Все это делается на полностью холодном движке ну и не на заведенном , желателно с утра, ну и как по мануалу педаль выжал в пол отпустил и завел
уменя лично так. И главное сразу подрегулируй винтом ускореный ХХ.
В принципе это еще один узел который в связке с винтом ускореного ХХ подается регулировке, в идеале по мере прогрева пружна сама тянет, то есть
уже открывает заслонку и сбрасывает обороты даже без нажатия педали газа.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #122 :
09-12-2010, 21:33:22 »
на карбе 1б я вынул подсос,нажал-отпустил газ и заводился при -20 с первого раза<пока сосед не знал,как свою инжекторную 10ку завести>.то же самое должно быть на 2е3.Homer,а где и как ускореный х.ход регулировать?пружина полностью закрывает заслонку
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #123 :
09-12-2010, 23:47:28 »
Цитата: Serjio от 09-12-2010, 21:33:22
на карбе 1б я вынул подсос,нажал-отпустил газ и заводился при -20 с первого раза<пока сосед не знал,как свою инжекторную 10ку завести>.то же самое должно быть на 2е3.Homer,а где и как ускореный х.ход регулировать?пружина полностью закрывает заслонку
Винт который упирается в кулачек №1 регулирует ускоренный ХХ, при нажати на газ винт должен стать на предпоследний зуб калачка.
Механизм №2 должен работать без малейших сопротивлений или подклиниваний, плюс там есть две спиральные пружинки и бывало они соскакивали.
DSC014722.png
(1098.21 Кб, 800x600 - просмотрено 1501 раз.)
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #124 :
10-12-2010, 00:00:56 »
Цитата: Homer2008 от 09-12-2010, 23:47:28
Винт который упирается в кулачек №1 регулирует ускоренный ХХ, при нажати на газ винт должен стать на предпоследний зуб калачка
т.е.,когда двиг холодный? у меня на холодный двиг этот кулачёк вообще за винт заскакивает.на горячий накрутил обороты до 2.000<болт на предпоследнем зубе кулачка>,так холостые стали 1400.вернул всё назад,блин
«
Последнее редактирование: 10-12-2010, 17:53:00 от Serjio
»
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #125 :
10-12-2010, 21:53:23 »
На холодном движке винт должен быть на третем зубе кулачка, на прогретом не касатся кулачка и выйти просто на хх.
Скорость сброса подсоса регулировал перемещением корпуса пружины, делал это так .. на холодном выставил пружину что-бы заслонка только закрылась но не более, когда прогрелся и только стрелка температуры вышла из синей зоны крутил винт ускоренного ХХ что-бы он не касался кулачка тоесть при 40 градусах ехать без подсоса.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #126 :
10-12-2010, 22:09:48 »
Homer,я не о том! я о холодном быстром беспроблемном пуске.как токо мотор завёл-всё,никаких проблем.пружина отлично управляет подсосом,обороты ровные,придавлю-в спинку вжимает.а вот сам на холодную не заводится-надо педалью маслать,чтоб ухватился
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #127 :
11-12-2010, 19:56:45 »
Цитата: Serjio от 10-12-2010, 22:09:48
Homer,я не о том! я о холодном быстром беспроблемном пуске.как токо мотор завёл-всё,никаких проблем.пружина отлично управляет подсосом,обороты ровные,придавлю-в спинку вжимает.а вот сам на холодную не заводится-надо педалью маслать,чтоб ухватился
Можна предположить или сам механизм подсоса пока холодный подклинивает или что скорее всего пул-даун не работает или неправильно отрегулирован, и заслонка полностью закрыта а он далжен ее приоткрывать.
Записан
9562876
Карма: +0/-1
Сообщений: 146
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #128 :
15-12-2010, 16:07:48 »
Serjio
конденцат и холодный бенз поэтому с первого раза не заводится педалью клацаешь накачеваешь чучуть бенза в пускной колектор, а пре ондном нажатии не достаточно бенза шоб завелась с пол тыка так как половину этого бензина еще на стенках колектора останутся, поробуй на другой заправке запраавится или 95 залей если на 92 ездишь
Записан
Реальность ..? это мир который уже создан
Frol
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Из:
,
Регистрация: 15.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #129 :
15-12-2010, 22:37:52 »
Ко всем кто в курсах!!Нужна ссылочкака где полная счемка всех систем Pierburg 2E.
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #130 :
16-12-2010, 20:51:18 »
Цитата: Frol от 15-12-2010, 22:37:52
Ко всем кто в курсах!!Нужна ссылочкака где полная счемка всех систем Pierburg 2E.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4244.0.html
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #131 :
26-12-2010, 15:44:03 »
Цитата: Serjio от 08-12-2010, 22:44:28
возник вопрос с холодным пуском:при заводе одновременно со стартером надо несколько раз нажать газ,чтоб завёлся.а хочеться,как по мануалу:раз нажать педаль,потом стартер заведёт мотор
проблема оказалась в полустёртом кулачке,из-за которого прогревочные обороты не выставлялись.после установки донорского механизма и повторных регулировок,сегодня утром завёлся,как положено:пнул разок педаль газа и стартер завёл мотор...
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #132 :
27-02-2011, 16:47:49 »
Сдуем пыль с темки про знаменитое и даже можно сказать легендарное устройство дозирования углеводородов в сердца наших Опелей!!!
Вопрос на данный момент такой: не пойму куда подключается вторая трубка с термовременного клапана (позиция 4). Подскажите пожалуйста.
klapan TTV.JPG
(65.83 Кб, 1093x509 - просмотрено 561 раз.)
Записан
KADETT 13S
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #133 :
28-02-2011, 11:09:45 »
у термовременного клапана одна трубка,идущая в пуллдаун.а второй вход-просто для всасывания воздуха
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #134 :
28-02-2011, 16:04:34 »
Цитата: Serjio от 28-02-2011, 11:09:45
у термовременного клапана одна трубка,идущая в пуллдаун.а второй вход-просто для всасывания воздуха
значит все верно, спасиб. Сбили с толку два идентичных по форме штуцера на термовременном клапане.
Записан
KADETT 13S
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...