Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 17:19:01
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 135832 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #255 : 12-03-2016, 12:13:23 »

Вероятно, уровень топлива в камере карба можно проверить заглушив двигатель и сняв верхнюю крышку карба. Уровень бензина в камере должен быть на уровне метки в виде засверлоки (небольшое углубление) в стенке поплавковой камеры. Обнаружил это случайно. Так это на самом деле или нет, не уверен на 100%. Кто подтвердит?
Записан

simka5


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Номер авто:

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 30.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #256 : 25-11-2016, 23:06:33 »

Подскажите професионалы есть карбюратор питбугр 2е3  С  дифузорами 20 и 24
какие нужны жиклеры под 1.3
Записан

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #257 : 26-11-2016, 09:44:29 »

На всех Пиебургах стоят примерно одинаковые жиклеры
1к  105-107 (не принципиально)
2к  120-127(тоже не заметно- открывается раз в пятилетку)
Диффузоры 20/24 самое оптимальное для 1,3S. Пробовали 17/20 - сильно тупит и жор большой.19/22 иногда захлебывается, но уже лучше. Так, что 20/24 самый оптимум.Следующий 22/26 для 1.6 и 1.8
Кстати 17/20 с жиклерами 93/112 расчитан под 1.1-1.2 движек и в нашей жизни может подойти только к таврии или оке
Записан

+79787265503
simka5


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Номер авто:

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 30.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #258 : 26-11-2016, 20:04:02 »

вот достал карб питбург 2е3 теперь пишу какие  жиклеры стоят
1 – топливный жиклер холостого хода   130
2 – воздушный жиклер первой камеры   80
3 – воздушный жиклер второй камеры  100
4 – главный топливный жиклер первой камеры  97,5
5 – главный топливный жиклер второй камеры   112
может что поменять
на двигатель  C1,3N
хочу сделать по феншую
карб на этом двигателе у меня не стоял
Записан

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #259 : 26-11-2016, 22:20:38 »

Вот ты старался и выводил паспортные таррировки карбюратора! Вроде все ОК, но как ты будешь менять/настраивать воздушные жиклеры(они-же эмульсионные трубки) карбюратора!? Эти элементы запрессованы в тело корпуса и замена/демонтаж считаются "Нежелательным вмешательством".
Самое лучшее идти методом проб и испытаний. Тем более(как я догадываюсь) эксплуатация карбюратора будет в режиме ГБО и ГТЖ(глав.топл.жикл.) большой роли не играют. Может всетаки 97/112 твой оптимальный вариант для NV. Для S нормально 102-107, так это совсем другой движек(по поршням,распредвалу,головке и выпуску). Ты попробуй и распиши свои старания - сейчас однозначного ответа тебе никто не даст
Записан

+79787265503
simka5


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Номер авто:

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 30.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #260 : 27-11-2016, 13:33:49 »

еще нет никаких стараний купил его года два назад для замены
вот решил почистить и подготовить
И спрашиваю у знающих людей какие жиклеры нужны для этого двигателя у меня на машине не стоял нет пулдауна
все надо преобрести и подготовить
Использоватся будет на бензе
Записан

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #261 : 27-11-2016, 15:36:04 »

Эти карбюраторы непривычны для нас в плане тюнинга/доработок, в особенности не рекомендуется менять ГТЖ, потому-что они уже подобранны под возушные-эмульсионные жиклеры(которые запресованы в корпус) и распылители. Одинаковые с виду распылители могут очень сильно отличаться, порой в распылитель 1 камеры вставляется медный гужен и если поставить чистый распылитель, то появляется большой жер бензина и черный выхлоп. Так, что нужно постараться оставить все жиклеры родными.
Пулдаун можно изготовить самостоятельно из вакумной коробки восьмерочного трамблера - года 2-3 устанавливаю вместо порваных заводских и претензий не возникает
Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: