Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:39:50
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 135915 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #240 : 07-10-2015, 22:22:15 »

У менч чех. Скорее всего с школы фелиции или фабии. На днях детальнее покручу в руках. Надо найти трос акселератора и текстолитовую прокладку для установки. Просто задолбала калилка от солекса, да и расход пошел вверх.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #241 : 07-10-2015, 22:51:36 »

Потребляемые токи
на подогрев бипластины - около 1А
подогре канала ХХ и того меньше 0.2-0.4А.Кстати,в автомобилях с подогревом впускного коллектора ХХ не подогревается.
Смело ставь свой Пиебург не пожалеешь.В них поплавковая камера в 3 раза больше ВАЗовской и не такая капризная к каплям влаги.В Пиебургской камере может свободно плескаться до 10мл воды,а ты и не заметишь.
Единственное неудобство в системе питания 2е!У них,как правило,нет обратки и топливо подается после байпаса между насосом и обраткой + колба(типа регулятор давления). 
 Если помнишь мою тему с манометром от тонометра на карбюраторе,то этот манометр должен показывать 30-50
Текстолитовая прокладка под карбюратор не обязательна - штатно все 2е стоят на алюмо-резиновой проставке (3 болта снизу и сверху 4 отверстия под крепления сквозных винтов карбюратора)
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #242 : 08-10-2015, 11:34:38 »

Потребляемые токи
на подогрев бипластины - около 1А
подогре канала ХХ и того меньше 0.2-0.4А.Кстати,в автомобилях с подогревом впускного коллектора ХХ не подогревается.
Смело ставь свой Пиебург не пожалеешь.В них поплавковая камера в 3 раза больше ВАЗовской и не такая капризная к каплям влаги.В Пиебургской камере может свободно плескаться до 10мл воды,а ты и не заметишь.
Единственное неудобство в системе питания 2е!У них,как правило,нет обратки и топливо подается после байпаса между насосом и обраткой + колба(типа регулятор давления). 
 Если помнишь мою тему с манометром от тонометра на карбюраторе,то этот манометр должен показывать 30-50
Текстолитовая прокладка под карбюратор не обязательна - штатно все 2е стоят на алюмо-резиновой проставке (3 болта снизу и сверху 4 отверстия под крепления сквозных винтов карбюратора)

Сепаратороа у меня аж 2. С обраткой проблем нет. А вот с прокладкой еще не до конца придумал. У товарища на 1,3s была текстолитовая. Миллиметра 4 толщиной. Ее то можно и самому вырезать только толщину бы точно знать. А с чехом мне достался видать кусок коллектора. Там действительно металлическая пластина на резиновой подушке была. По ней думаю и сделать текстолитовую. С тросом основная проблема осталась.
Записан

NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #243 : 28-10-2015, 10:22:32 »

Парни , подскажите по маему колхозингу


* Фото0840.jpg (193.11 Кб, 1600x1200 - просмотрено 733 раз.)

* Фото0841.jpg (168.8 Кб, 1600x1200 - просмотрено 701 раз.)

* Фото0842.jpg (181.3 Кб, 1600x1200 - просмотрено 748 раз.)

* Фото0843.jpg (195.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 491 раз.)
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #244 : 28-10-2015, 10:25:37 »

пароотделитель подключен НЕ ПРАВИЛЬНО ...
. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown” вовче отсутствует ...Это что за  Абориген ??? или модефикация без “Pulldown”?
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #245 : 28-10-2015, 10:26:39 »

а что за обратку ты сделал? таким способом можно от насоса прямо в карб запитывать))) Вверху из сепаратора должно в бак возвращатся или перед насосом
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #246 : 28-10-2015, 10:36:55 »

Пароотделитель,он же регулятор давления нужно подключить по стрелочкам.Там нет ничего военного-можно жить и без него..Крышку бачка подогрева пускового устройства под замену или реставрацию(я позже выложу методу).
А вот мембрана пулдауна отсутствует-это грех перед "Богом Техники".Я начал изготовление такой приблуды из мембраны восьмерочного трамблера.Пока из-за нехватки времени не довел до конца.Может ты сам додумаешь.Могу выложить фотки,потомучто их два вида и невзаимозаменяемые.
Самое интересное-сохранился ли в первоисточнике поворотно-пружинный механизм ,который находится под биметалпластиной и крышкой подогревателя пускового устройства.Из пяти таких недоразумений я смог восстановить только два.Остальные покоцали и разбросали Кулибины.
Там сильно сложная система пружинок и тяг
Записан

+79787265503
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #247 : 28-10-2015, 10:50:13 »

а что за обратку ты сделал? таким способом можно от насоса прямо в карб запитывать))) Вверху из сепаратора должно в бак возвращатся или перед насосом
Этот карбюратор от Гольф группы Пиебурга.Он без обратки.Запитывается через боченок пароотделителя-регулятора и байпаса после него.Обратка в подкапотном должна быть,но она с самим карбом не связана.
На фотке-
металлический боченок в центре - регулятор давления-пароотделитель по аналогу пластикового боченка.Обратка висит под воздуховодом от воздушного фильтра


* DSCN1866_новый размер.JPG (601.92 Кб, 1382x1037 - просмотрено 708 раз.)
Записан

+79787265503
NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #248 : 28-10-2015, 10:56:39 »

а что за обратку ты сделал? таким способом можно от насоса прямо в карб запитывать))) Вверху из сепаратора должно в бак возвращатся или перед насосом
Да нет... это какой то  Абориген собрал .....Я теперь разгребаю
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #249 : 28-10-2015, 11:01:32 »

На боченке снизу штуцер-это вход.Потруси боченок и услышишь погремушку в корпусе.Это шарик регулятора давления.Когда ртом дуешь в подачу,то можно уловить момент,когда при малом дутии воздух идеи через верхний и боковой патрубок.При определенном давлении шарик перекрывает верхний штуцер(это выход на карб) и весь поток идет в боковой(обратка)
Записан

+79787265503
NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #250 : 28-10-2015, 11:24:53 »

Пароотделитель,он же регулятор давления нужно подключить по стрелочкам.Там нет ничего военного-можно жить и без него..Крышку бачка подогрева пускового устройства под замену или реставрацию(я позже выложу методу).
А вот мембрана пулдауна отсутствует-это грех перед "Богом Техники".Я начал изготовление такой приблуды из мембраны восьмерочного трамблера.Пока из-за нехватки времени не довел до конца.Может ты сам додумаешь.Могу выложить фотки,потомучто их два вида и невзаимозаменяемые.
Самое интересное-сохранился ли в первоисточнике поворотно-пружинный механизм ,который находится под биметалпластиной и крышкой подогревателя пускового устройства.Из пяти таких недоразумений я смог восстановить только два.Остальные покоцали и разбросали Кулибины.
Там сильно сложная система пружинок и тяг
как востановить крышку бачка уже нашел . А остальное проблема ...................
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #251 : 28-10-2015, 11:27:21 »

Как обещал-два эскиза вариантов крепления корпусов "Пулдауна".
Первый такой,как у тебя должен стоять (с фиксирующим штифтом через корпус).Второй просто насаживается сверху
С виду они одинаковы,но очень разные по креплению и не взаимозаменяемые


* DSCN1877_новый размер.JPG (459.75 Кб, 1382x1037 - просмотрено 650 раз.)

* DSCN1879_новый размер.JPG (386.54 Кб, 1382x1037 - просмотрено 568 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 28-10-2015, 11:29:06 »

как востановить крышку бачка уже нашел . А остальное проблема ...................
Проблем нет!Я начал,ты Андрюха, закончишь "Ноу-Хау"!Из мембраны вакумника воьмерочного трамблера зафигачим суперпулдаун
Кстати по поводу трамблеров.Коль у тебя будет стоять Пиебург 2е3,то понадобится еще и Sочный трамблер.А они в дефиците.Так вот ищи от Гольфа или Пассата с вакумом.Он с ДХ и центробежником.Я разбирал-конструкция "Бомба".Небольшой переходник по корпусу и у тебя супердевайс+ненужен комутатор на 4-6 ножек.Уже катит восьмерочный
Записан

+79787265503
NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #253 : 28-10-2015, 12:20:01 »

На боченке снизу штуцер-это вход.Потруси боченок и услышишь погремушку в корпусе.Это шарик регулятора давления.Когда ртом дуешь в подачу,то можно уловить момент,когда при малом дутии воздух идеи через верхний и боковой патрубок.При определенном давлении шарик перекрывает верхний штуцер(это выход на карб) и весь поток идет в боковой(обратка)
Арнтонович, позвольте возрозить или поправить  .
посредине вход ...
внизу выход на карб(там сеточка)  
а сверху выход (обратка в бак)
По крайней мере так
По поводу пулдауна ... Я так понимаю там нужно еще один штуцерок впаять , придумать крепление и тягу ?!У меня гдето новое с ВАЗ было ...
 И вопросик по поводу зачем коммутатор ??? У меня родной трамб вроде "нормальный" ?!
Особо кулибиничать пока не могу ...(с деньгами напряг)


* Фото0847.jpg (175.88 Кб, 1200x1600 - просмотрено 674 раз.)
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #254 : 28-10-2015, 15:02:47 »

Значит твоя коробочка отлична от моей!Не будем на ней акцентироваться.
В моих изучениях этот прибор для поддержания постоянного потока топлива перед карбюратором.Можно обойтись и без нее.У меня,допустим,после регулятора стоит еще и заводской байпас из тройника -проход 4мм и отвод на байпас в 1.6-1.8мм.
Главное,что на входе этого карбюратора давление по "Шкале Антоновича" должно быть не более 50 (помнишь мою тему с манометром от тонометра).Так вот по этому манометру я и мерял.
Пулдаун нужно начать делать с проставки,которая монтируется на карб(фотки я выложил).Потом на эту проставку смонтировать вакум от трамблера,который тягой будет отводить пусковую заслонку (попозже схимичу удобоваримые фотки с размерами)
Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: