Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 22:36:56
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 135934 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-02-2010, 15:47:09 »

Ok
Записан

xrom34


Карма: +1/-0
Сообщений: 154


Кто здесь?

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 06.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

628367178
« Ответ #16 : 19-02-2010, 23:16:59 »

Фотки не очень снимал мобилкой. Но по моему понятно как прикорячить.


* DSC00063.JPG (42.23 Кб, 640x480 - просмотрено 4004 раз.)

* DSC00064.JPG (43.12 Кб, 640x480 - просмотрено 5652 раз.)
Записан

Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-02-2010, 11:14:23 »

А с чего эта штука все-таки, или уже не вспомнить? или хотя бы маркировочку, просто что на базаре спрашивать)
Записан

xrom34


Карма: +1/-0
Сообщений: 154


Кто здесь?

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 06.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

628367178
« Ответ #18 : 22-02-2010, 12:53:38 »

Точно не помню. Толи Ауди толи Фолькс. Завтра гляну
Записан

Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 25-02-2010, 12:12:21 »

мужики, подскажите вакуумный регулятор подключатся к задроссельному пространству 1й камеры? на ХХ должно ведь быть большое разрежение в трубке привода вакуумника? если есть у кого возможность щелкните фотиком на машине карб со стороны моторного щита, т.е. карб сзади по ходу движения, а именно подключение трубок!

Дополнено: 25-02-2010, 12:47:31
блин, совсем запутался: у меня сейчас так - привод вакуумника присоединен куда-то к системе хх карбюратора, к штуцеру в районе винта качества смеси, еще что за трубка присоединяется после ДЗ 1й камеры и идет в впускной коллектор?

Дополнено: 25-02-2010, 22:14:06
Веселый

Дополнено: 25-02-2010, 22:14:18
Веселый
« Последнее редактирование: 25-02-2010, 22:14:18 от Igor_ » Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-02-2010, 23:09:56 »

Что вообще такое, этот сепаратор?  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-02-2010, 07:25:45 »

Что вообще такое, этот сепаратор?  шептать
это как бы ёмкость, где подготавливается топливо для отправки в карб. Топливо отделено от пузырьков типа... с сепаратора организован перепуск топлива назад в бак из-за разницы бОльшей производительности бензонасоса чем потребления бензина карбюратором...

Трубочка привода вакуумного корректора вставляется в карб 2Е3 со стороны моторного щита, правильно... фотку той местности делать трудновато... Трубка расположена как бы в самой нижней части карба... для передачи разрежения используется пластмассовая трубочка небольшого диаметра, это для исключения влияния атмосферных деформаций трубки, полностью резиновую ставить нельзя, появится смещение графика коррекции вплоть до пропадания вакуумной корректировки....

ЗЫ попробую сёдня сфоткать....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-02-2010, 09:46:04 »

Вот. Решил что и я могу фотки выложить. Мож так проще будет.
Незнаю, но может наколхожено у меня, вобщем помогите разобраться.

1. Вакуум. Подсоединен в район винта кчества смеси ХХ. Когда завожу машину, никакого разрежения в трубке нет, поворачиваю ДЗ 1й камеры - результат тот же.
2. Трубка "НЕПОНЯТНО" выходит с нижней части карба за ДЗ 1й камеры и тут же входит в коллектор чуть ниже - неясно. Может в коллектор должна подсоединяться трубка из воздушного фильтра, которая рядом с трубкой сопуна? - так вроде читал в Солексе в жигулях сделано, типа часть картерных газов поступает непосредственно в коллектор.

В нете инфы по 2Е3 практически нет, в основном по 2Е2 (фольксы, ауди), но там свои приколы, все чуть по-иному

Дополнено: 27-02-2010, 09:53:21
для передачи разрежения используется пластмассовая трубочка небольшого диаметра, это для исключения влияния атмосферных деформаций трубки, полностью резиновую ставить нельзя, появится смещение графика коррекции вплоть до пропадания вакуумной корректировки....


Насчет этого я в курсе - пробовал ртом создавать разрежение, так шток больше половины хода сдвинуть довольно трудно, очень жесткая пружина. Но пока стоит то, что есть, точнее то, что было))) Вот сделаю, выеду и съезжу куплю нормальную и сепаратор поищу)


* 1.JPG (53.09 Кб, 642x480 - просмотрено 4645 раз.)

* 2.JPG (54.33 Кб, 642x482 - просмотрено 5485 раз.)

* 3.JPG (48.43 Кб, 640x481 - просмотрено 5597 раз.)

* 4.JPG (42.68 Кб, 641x480 - просмотрено 5951 раз.)
Записан

generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-02-2010, 18:14:44 »

вот сфоткал свой карб
синий идёт в кастрюлю
зелёный это вакуумника трубка
красный это на управление заслонкой вроде...


* Dsc00204_1.jpg (279.14 Кб, 1600x1200 - просмотрено 697 раз.)

* Dsc00205_1.jpg (292.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 794 раз.)
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 27-02-2010, 18:50:51 »

Вот. Решил что и я могу фотки выложить. Мож так проще будет.
Незнаю, но может наколхожено у меня, вобщем помогите разобраться.

1. Вакуум. Подсоединен в район винта кчества смеси ХХ. Когда завожу машину, никакого разрежения в трубке нет, поворачиваю ДЗ 1й камеры - результат тот же.
2. Трубка "НЕПОНЯТНО" выходит с нижней части карба за ДЗ 1й камеры и тут же входит в коллектор чуть ниже - неясно. Может в коллектор должна подсоединяться трубка из воздушного фильтра, которая рядом с трубкой сопуна? - так вроде читал в Солексе в жигулях сделано, типа часть картерных газов поступает непосредственно в коллектор.

В нете инфы по 2Е3 практически нет, в основном по 2Е2 (фольксы, ауди), но там свои приколы, все чуть по-иному

Дополнено: 27-02-2010, 09:53:21
для передачи разрежения используется пластмассовая трубочка небольшого диаметра, это для исключения влияния атмосферных деформаций трубки, полностью резиновую ставить нельзя, появится смещение графика коррекции вплоть до пропадания вакуумной корректировки....


Насчет этого я в курсе - пробовал ртом создавать разрежение, так шток больше половины хода сдвинуть довольно трудно, очень жесткая пружина. Но пока стоит то, что есть, точнее то, что было))) Вот сделаю, выеду и съезжу куплю нормальную и сепаратор поищу)


У меня по началу тоже так было. Я взял шприц наполнил его 650 растворителем  и в это отверствие куда шланг вакума подсоединен. После некоторого времени растворитель сделал свое дело . Через отверствое пошол воздух и вся система заработала. И если на работающем движке снятьтрубочку с вакуумника и подгазнуть то на язык чуствуется вакуум.
Записан

тел: +38 050 3050905
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 27-02-2010, 19:01:52 »

generator, спасибо, теперь все ясно, красный на управление ВЗ идет)

vovik, спасибо за совет, как-то я сразу не догадался растворителем дурак


Кстати, информация для общего развития: на Фордах Сиеррах устанавливался тоже Пирбург двухкамерній и там по инструкции рекомендуется сепаратор менять каждіе 50 тіс.км. Вот так. Думаю поискать оригинал, может найду. И еще на Фелициях ставился карб - полній аналог 2Е3, только название Jikov.
Записан

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 27-02-2010, 19:03:59 »




Кстати, информация для общего развития: на Фордах Сиеррах устанавливался тоже Пирбург двухкамерній и там по инструкции рекомендуется сепаратор менять каждіе 50 тіс.км. Вот так. Думаю поискать оригинал, может найду. И еще на Фелициях ставился карб - полній аналог 2Е3, только название Jikov.
[/quote]

Ну я это уже разведал в необъятном инете.
Записан

тел: +38 050 3050905
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 27-02-2010, 19:11:00 »

Ну может кто не знает, а так по нашим карбам информации очень, очень не густо, правда кой-что есть на немецких сайтах, но я полистал только картинки - с языком ихним не дружу Веселый
Записан

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 27-02-2010, 19:18:46 »

Ну может кто не знает, а так по нашим карбам информации очень, очень не густо, правда кой-что есть на немецких сайтах, но я полистал только картинки - с языком ихним не дружу Веселый
И еще по первой твоей фотке Где написано "непонятно"  .У меня одна сторона этой трубочки надета на штуцер в колектор ( кстати там тоже маленькое отверствие и оно часто засыраерся) а второй конец идет на маслоотделитель , рядом с толстой трубкой которая идет в воздухан.
Записан

тел: +38 050 3050905
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 27-02-2010, 19:49:02 »

ага, разобрался, по аналогии солекса, где-то читал. и вообще такое впечатление что все трубки, провода, винтики, пластмасочки пихали по принципу 'куда влезет' лишь бы ехало >Грустный
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: