Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
28-05-2024, 17:14:43
684170
Сообщений в
14298
Тем от
22289
Пользователей
Последний пользователь:
Michailtbw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов (Прочитано 137160 раз)
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #15 :
18-02-2010, 15:47:09 »
Ok
Записан
KADETT 13S
xrom34
Карма: +1/-0
Сообщений: 154
Кто здесь?
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Очаков
Регистрация: 06.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #16 :
19-02-2010, 23:16:59 »
Фотки не очень снимал мобилкой. Но по моему понятно как прикорячить.
DSC00063.JPG
(42.23 Кб, 640x480 - просмотрено 4014 раз.)
DSC00064.JPG
(43.12 Кб, 640x480 - просмотрено 5658 раз.)
Записан
Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #17 :
22-02-2010, 11:14:23 »
А с чего эта штука все-таки, или уже не вспомнить? или хотя бы маркировочку, просто что на базаре спрашивать)
Записан
KADETT 13S
xrom34
Карма: +1/-0
Сообщений: 154
Кто здесь?
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Очаков
Регистрация: 06.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #18 :
22-02-2010, 12:53:38 »
Точно не помню. Толи Ауди толи Фолькс. Завтра гляну
Записан
Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #19 :
25-02-2010, 12:12:21 »
мужики, подскажите вакуумный регулятор подключатся к задроссельному пространству 1й камеры? на ХХ должно ведь быть большое разрежение в трубке привода вакуумника? если есть у кого возможность щелкните фотиком на машине карб со стороны моторного щита, т.е. карб сзади по ходу движения, а именно подключение трубок!
Дополнено: 25-02-2010, 12:47:31
блин, совсем запутался: у меня сейчас так - привод вакуумника присоединен куда-то к системе хх карбюратора, к штуцеру в районе винта качества смеси, еще что за трубка присоединяется после ДЗ 1й камеры и идет в впускной коллектор?
Дополнено: 25-02-2010, 22:14:06
Дополнено: 25-02-2010, 22:14:18
«
Последнее редактирование: 25-02-2010, 22:14:18 от Igor_
»
Записан
KADETT 13S
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #20 :
26-02-2010, 23:09:56 »
Что вообще такое, этот сепаратор?
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #21 :
27-02-2010, 07:25:45 »
Цитата: Romzes от 26-02-2010, 23:09:56
Что вообще такое, этот сепаратор?
это как бы ёмкость, где подготавливается топливо для отправки в карб. Топливо отделено от пузырьков типа... с сепаратора организован перепуск топлива назад в бак из-за разницы бОльшей производительности бензонасоса чем потребления бензина карбюратором...
Трубочка привода вакуумного корректора вставляется в карб 2Е3 со стороны моторного щита, правильно... фотку той местности делать трудновато... Трубка расположена как бы в самой нижней части карба... для передачи разрежения используется пластмассовая трубочка небольшого диаметра, это для исключения влияния атмосферных деформаций трубки, полностью резиновую ставить нельзя, появится смещение графика коррекции вплоть до пропадания вакуумной корректировки....
ЗЫ попробую сёдня сфоткать....
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #22 :
27-02-2010, 09:46:04 »
Вот. Решил что и я могу фотки выложить. Мож так проще будет.
Незнаю, но может наколхожено у меня, вобщем помогите разобраться.
1. Вакуум. Подсоединен в район винта кчества смеси ХХ. Когда завожу машину, никакого разрежения в трубке нет, поворачиваю ДЗ 1й камеры - результат тот же.
2. Трубка "НЕПОНЯТНО" выходит с нижней части карба за ДЗ 1й камеры и тут же входит в коллектор чуть ниже - неясно. Может в коллектор должна подсоединяться трубка из воздушного фильтра, которая рядом с трубкой сопуна? - так вроде читал в Солексе в жигулях сделано, типа часть картерных газов поступает непосредственно в коллектор.
В нете инфы по 2Е3 практически нет, в основном по 2Е2 (фольксы, ауди), но там свои приколы, все чуть по-иному
Дополнено: 27-02-2010, 09:53:21
Цитата: generator от 27-02-2010, 07:25:45
для передачи разрежения используется пластмассовая трубочка небольшого диаметра, это для исключения влияния атмосферных деформаций трубки, полностью резиновую ставить нельзя, появится смещение графика коррекции вплоть до пропадания вакуумной корректировки....
Насчет этого я в курсе - пробовал ртом создавать разрежение, так шток больше половины хода сдвинуть довольно трудно, очень жесткая пружина. Но пока стоит то, что есть, точнее то, что было))) Вот сделаю, выеду и съезжу куплю нормальную и сепаратор поищу)
1.JPG
(53.09 Кб, 642x480 - просмотрено 4654 раз.)
2.JPG
(54.33 Кб, 642x482 - просмотрено 5494 раз.)
3.JPG
(48.43 Кб, 640x481 - просмотрено 5603 раз.)
4.JPG
(42.68 Кб, 641x480 - просмотрено 5959 раз.)
Записан
KADETT 13S
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #23 :
27-02-2010, 18:14:44 »
вот сфоткал свой карб
синий идёт в кастрюлю
зелёный это вакуумника трубка
красный это на управление заслонкой вроде...
Dsc00204_1.jpg
(279.14 Кб, 1600x1200 - просмотрено 703 раз.)
Dsc00205_1.jpg
(292.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 801 раз.)
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #24 :
27-02-2010, 18:50:51 »
Цитата: Igor_ от 27-02-2010, 09:46:04
Вот. Решил что и я могу фотки выложить. Мож так проще будет.
Незнаю, но может наколхожено у меня, вобщем помогите разобраться.
1. Вакуум. Подсоединен в район винта кчества смеси ХХ. Когда завожу машину, никакого разрежения в трубке нет, поворачиваю ДЗ 1й камеры - результат тот же.
2. Трубка "НЕПОНЯТНО" выходит с нижней части карба за ДЗ 1й камеры и тут же входит в коллектор чуть ниже - неясно. Может в коллектор должна подсоединяться трубка из воздушного фильтра, которая рядом с трубкой сопуна? - так вроде читал в Солексе в жигулях сделано, типа часть картерных газов поступает непосредственно в коллектор.
В нете инфы по 2Е3 практически нет, в основном по 2Е2 (фольксы, ауди), но там свои приколы, все чуть по-иному
Дополнено: 27-02-2010, 09:53:21
Цитата: generator от 27-02-2010, 07:25:45
для передачи разрежения используется пластмассовая трубочка небольшого диаметра, это для исключения влияния атмосферных деформаций трубки, полностью резиновую ставить нельзя, появится смещение графика коррекции вплоть до пропадания вакуумной корректировки....
Насчет этого я в курсе - пробовал ртом создавать разрежение, так шток больше половины хода сдвинуть довольно трудно, очень жесткая пружина. Но пока стоит то, что есть, точнее то, что было))) Вот сделаю, выеду и съезжу куплю нормальную и сепаратор поищу)
У меня по началу тоже так было. Я взял шприц наполнил его 650 растворителем и в это отверствие куда шланг вакума подсоединен. После некоторого времени растворитель сделал свое дело . Через отверствое пошол воздух и вся система заработала. И если на работающем движке снятьтрубочку с вакуумника и подгазнуть то на язык чуствуется вакуум.
Записан
тел: +38 050 3050905
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #25 :
27-02-2010, 19:01:52 »
generator, спасибо, теперь все ясно, красный на управление ВЗ идет)
vovik, спасибо за совет, как-то я сразу не догадался растворителем
Кстати, информация для общего развития: на Фордах Сиеррах устанавливался тоже Пирбург двухкамерній и там по инструкции рекомендуется сепаратор менять каждіе 50 тіс.км. Вот так. Думаю поискать оригинал, может найду. И еще на Фелициях ставился карб - полній аналог 2Е3, только название Jikov.
Записан
KADETT 13S
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #26 :
27-02-2010, 19:03:59 »
Кстати, информация для общего развития: на Фордах Сиеррах устанавливался тоже Пирбург двухкамерній и там по инструкции рекомендуется сепаратор менять каждіе 50 тіс.км. Вот так. Думаю поискать оригинал, может найду. И еще на Фелициях ставился карб - полній аналог 2Е3, только название Jikov.
[/quote]
Ну я это уже разведал в необъятном инете.
Записан
тел: +38 050 3050905
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #27 :
27-02-2010, 19:11:00 »
Ну может кто не знает, а так по нашим карбам информации очень, очень не густо, правда кой-что есть на немецких сайтах, но я полистал только картинки - с языком ихним не дружу
Записан
KADETT 13S
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #28 :
27-02-2010, 19:18:46 »
Цитата: Igor_ от 27-02-2010, 19:11:00
Ну может кто не знает, а так по нашим карбам информации очень, очень не густо, правда кой-что есть на немецких сайтах, но я полистал только картинки - с языком ихним не дружу
И еще по первой твоей фотке Где написано "непонятно" .У меня одна сторона этой трубочки надета на штуцер в колектор ( кстати там тоже маленькое отверствие и оно часто засыраерся) а второй конец идет на маслоотделитель , рядом с толстой трубкой которая идет в воздухан.
Записан
тел: +38 050 3050905
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #29 :
27-02-2010, 19:49:02 »
ага, разобрался, по аналогии солекса, где-то читал. и вообще такое впечатление что все трубки, провода, винтики, пластмасочки пихали по принципу 'куда влезет' лишь бы ехало >
Записан
KADETT 13S
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...