Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:05:21
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Жалюзи перед радиатором 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »»»
Автор Тема: Жалюзи перед радиатором  (Прочитано 46741 раз)
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 17-12-2012, 22:46:11 »

а как проверяли, при какой температуре они начинали открываться ?
я к примеру свой 105градусов кидал в чайник,и токо когда 3-й раз к ряду чайник закипел он чють приоткрылся.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Serij Volk
Гость
« Ответ #61 : 17-12-2012, 23:00:33 »

ставьте шторки и все подобное..
смейтесь,самое главное чтоб на здоровье..
тяжело общаться с упертыми людьми,которые хрен поймешь по какому читают,через слово или между строк..может я инопланетянин?!
модераторы,пожалуйста,удалите все мои сообщения из этой темы..
заранее всем спасибо..
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #62 : 17-12-2012, 23:08:12 »

ставьте шторки и все подобное..
смейтесь,самое главное чтоб на здоровье..
тяжело общаться с упертыми людьми,которые хрен поймешь по какому читают,через слово или между строк..может я инопланетянин?!
модераторы,пожалуйста,удалите все мои сообщения из этой темы..
заранее всем спасибо..

ну на счет упертости спорный вопрос, у тебя мотор больше 50 градусов в движении не выгревается, а ты говоришь не в термостате дело. Ну наверно так надо... Извини, что наговариваю на твой рабочий термостат Пардон

Картонки рулят  Опель- Рулезз!!
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Serij Volk
Гость
« Ответ #63 : 17-12-2012, 23:11:50 »

ну на счет упертости спорный вопрос, у тебя мотор больше 50 градусов в движении не выгревается, а ты говоришь не в термостате дело. Ну наверно так надо... Извини, что наговариваю на твой рабочий термостат Пардон

Картонки рулят  Опель- Рулезз!!
если все так извернуто воспринимаешь,тогда ответь,почему нагревается когда стою,термостат начинает работать???не чудите,прям какой-то детектив получается бе-бе-бе
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 17-12-2012, 23:17:02 »

если все так извернуто воспринимаешь,тогда ответь,почему нагревается когда стою,термостат начинает работать???не чудите,прям какой-то детектив получается бе-бе-бе
потомучто травит почучуть в радик ,а обдува нет ,так и нагревается.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Serij Volk
Гость
« Ответ #65 : 17-12-2012, 23:25:12 »

потомучто травит почучуть в радик ,а обдува нет ,так и нагревается.
куда он травит,когда полностью закрыт???патрубок от термостата к радиатору холодный,радиатор холодный,что куда травит???
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #66 : 17-12-2012, 23:31:58 »

если все так извернуто воспринимаешь,тогда ответь,почему нагревается когда стою,термостат начинает работать???не чудите,прям какой-то детектив получается бе-бе-бе
еще раз попробую написать, если уж не поймешь... тогда звыняй. Пока двигатель прогревается и термостат закрыт ож мотыляет по малому кругу - это каналы мотора и радиатор печки.... и до тех пор пока температура не поднимется до 88 или какой там у тебя термостат рабочий стоит, то ож не пойдет в радиатор и охлаждаться не будет. Если термостат перепускает постоянно через радиатор, то естественно когда будешь стоять то температура рано или поздно поднимется во всей системе, а в движении радиатор начнет охлаждаться и погонит холодный анитифриз в блок, а благодаря твоему рабочему термостату, который не перекроет большой круг когда температура упадет ниже 88 градусов и в блоке и в печке (в малом круге) температура тоже упадет. Когда остановишься и радиатор не будет так интенсивно охлаждаться температура постепенно опять поднимется....
Делай выводы дальше сам...

ps. 88 градусов написал для примера, просьба, к цифре не цепляться...
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Serij Volk
Гость
« Ответ #67 : 17-12-2012, 23:40:22 »

еще раз попробую написать, если уж не поймешь... тогда звыняй. Пока двигатель прогревается и термостат закрыт ож мотыляет по малому кругу - это каналы мотора и радиатор печки.... и до тех пор пока температура не поднимется до 88 или какой там у тебя термостат рабочий стоит, то ож не пойдет в радиатор и охлаждаться не будет. Если термостат перепускает постоянно через радиатор, то естественно когда будешь стоять то температура рано или поздно поднимется во всей системе, а в движении радиатор начнет охлаждаться и погонит холодный анитифриз в блок, а благодаря твоему рабочему термостату, который не перекроет большой круг когда температура упадет ниже 88 градусов и в блоке и в печке (в малом круге) температура тоже упадет. Когда остановишься и радиатор не будет так интенсивно охлаждаться температура постепенно опять поднимется....
Делай выводы дальше сам...

ps. 88 градусов написал для примера, просьба, к цифре не цепляться...
ты читаешь что я пишу или тупо гнешь свою палку???прогревается движок на малом кругу,радиатор и патрубок от него к термостату холодные,прогрелась,радиатор по прежнему холодный..температура двигателя 70-80°C..все правильно?!поправляй,может я не понимаю что термостат уже проявил себя и отсюда можно понять что он не рабочий..
поехал - температура упала,что неисправно???
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 17-12-2012, 23:49:18 »

...
поехал - температура упала,что неисправно???
Где-то картонка травит холодный воздух...  шептать
Либо картонки нет вовсе...  Удивлен


Тема про жалюзи...  шептать
Кто-то ставил?
Сколько они вообще стоят (на москвичёвских разборках ) ?
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 17-12-2012, 23:55:32 »

Где-то картонка травит холодный воздух...  шептать
Либо картонки нет вовсе...  Удивлен


Тема про жалюзи...  шептать
Кто-то ставил?
Сколько они вообще стоят (на москвичёвских разборках ) ?
На эти машины можно найти новое  Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 18-12-2012, 00:00:22 »

ты читаешь что я пишу или тупо гнешь свою палку???прогревается движок на малом кругу,радиатор и патрубок от него к термостату холодные,прогрелась,радиатор по прежнему холодный..температура двигателя 70-80°C..все правильно?!поправляй,может я не понимаю что термостат уже проявил себя и отсюда можно понять что он не рабочий..
поехал - температура упала,что неисправно???
попробуй проргревать когда стоиш на повышеных оборотах,может при большем давлении помпы патрубок после термостата ,тот который слева в верху(если стоять лицом к открытому капоту перед машиной) таки потеплеет,и тогда станет ясно ,что термостат барахлит,а не картонка неплотно установленна.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
wolf Автор темы
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 18-12-2012, 00:00:35 »

а как проверяли, при какой температуре они начинали открываться ?
Почти при закипании открывались... но при чем тут это... получается, что он всегда открыт на авто, короче мистика какая-то...
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
Serij Volk
Гость
« Ответ #72 : 18-12-2012, 00:18:48 »

попробуй проргревать когда стоиш на повышеных оборотах,может при большем давлении помпы патрубок после термостата ,тот который слева в верху(если стоять лицом к открытому капоту перед машиной) таки потеплеет,и тогда станет ясно ,что термостат барахлит,а не картонка неплотно установленна.
повышенные это как,педаль газа держать,а смысл???у термостата два положения,работает или нет,барахлить он не может..может мне еще и на ходу радиатор  патрубком пощупать???
ну почему если не знаешь,то нельзя промолчать,а все как попугаи,термостат да термостат..стыдно за горлопанов,стыдно!
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #73 : 18-12-2012, 00:24:06 »

ты читаешь что я пишу или тупо гнешь свою палку???прогревается движок на малом кругу,радиатор и патрубок от него к термостату холодные,прогрелась,радиатор по прежнему холодный..температура двигателя 70-80°C..все правильно?!поправляй,может я не понимаю что термостат уже проявил себя и отсюда можно понять что он не рабочий..
поехал - температура упала,что неисправно???
я ж тебе уже писал. Если тебе действительно хочешь убедиться в работоспособности термостата, вытяни его и поставь заглушку, что б быть уверенным что он не пропускает и покатайся, посмотри динамику изменения температуры. Согласен, метод немного варварский, а шо робыть... Потому шо мы еще десять страниц будем друг другу доказывать кто что не так читает или понимает...
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Serij Volk
Гость
« Ответ #74 : 18-12-2012, 00:29:10 »

я ж тебе уже писал. Если тебе действительно хочешь убедиться в работоспособности термостата, вытяни его и поставь заглушку, что б быть уверенным что он не пропускает и покатайся, посмотри динамику изменения температуры. Согласен, метод немного варварский, а шо робыть... Потому шо мы еще десять страниц будем друг другу доказывать кто что не так читает или понимает...
термостат снимался,в кипящей воде открывался и закрывался как часы и вовремя,и патрубки на радиатор тому свидетели,а насиловать движок - не вариант..никто со своим такого не сделает..
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Жалюзи перед радиатором « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: