Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 22:15:38
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Жалюзи перед радиатором 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 »»»
Автор Тема: Жалюзи перед радиатором  (Прочитано 43690 раз)
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 18-12-2012, 00:35:03 »

Встряну и я сюда, с вашего позволения.... В прошлом году катался без термостата, картонка есессно реально помогала, но... как-то не фен-шуй. У отца в гараже летом заметил валяющиеся без нужды жалюзи с м-412. Решил присобачить..А что - удобнее чем картонка, можно тросиком с салона "откр-закр" и никому не мешает. (кстати размер ширина - 43см, высота - 34см). Но...не установил сей девайс, ибо инсталлировал другой движок, а там помпа с термостатом. Пока по-городу температура нормальнае (на трассу не выезжал - брехать не буду). Правда защита двигателя реально помогает (После замены двига забыл поставить. Установил только когда приперло - 2 дня назад)
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #76 : 18-12-2012, 00:42:50 »

термостат снимался,в кипящей воде открывался и закрывался как часы и вовремя,и патрубки на радиатор тому свидетели,а насиловать движок - не вариант..никто со своим такого не сделает..
Ну а сам хоть как-то можешь объяснить уникальность своего мотора, если всё отлично работает, только прогреться не получается....
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 18-12-2012, 02:09:49 »

Ну а сам хоть как-то можешь объяснить уникальность своего мотора, если всё отлично работает, только прогреться не получается....
Я так понимаю он пытается объяснить, что из за больших дырок в бампере сильно большой сквозняк в подкапотном пространстве и от большого потока воздуха охлаждается сразу блок вместе с радиатором и всем, что там есть. Тогда, конечно, кроме как закрыть дыры(вентиляционные отверстия Веселый ) другого выхода нет. У меня у знакомого похожая ситуация: он на дорестайловом бампере вырезал дырку под решетку  а-ля"ауди"(от капота до низа бампера) и поставил просто сеточку. Так говорит, что даже после замены термостата на скорости машина сильно остывает.
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #78 : 18-12-2012, 07:37:44 »

Я так понимаю он пытается объяснить, что из за больших дырок в бампере сильно большой сквозняк в подкапотном пространстве и от большого потока воздуха охлаждается сразу блок вместе с радиатором и всем, что там есть. Тогда, конечно, кроме как закрыть дыры(вентиляционные отверстия Веселый ) другого выхода нет. У меня у знакомого похожая ситуация: он на дорестайловом бампере вырезал дырку под решетку  а-ля"ауди"(от капота до низа бампера) и поставил просто сеточку. Так говорит, что даже после замены термостата на скорости машина сильно остывает.
+1,мало того,включенная печка тоже помогает остынуть двигателю..
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 18-12-2012, 07:52:26 »

тема баян  стрелок, тебе говорят термостат, не веришь тогда СТАВЬ ЖАЛЮЗИ
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Sam OGon
Гость
« Ответ #80 : 18-12-2012, 08:16:40 »

Я так понимаю он пытается объяснить, что из за больших дырок в бампере сильно большой сквозняк в подкапотном пространстве и от большого потока воздуха охлаждается сразу блок вместе с радиатором и всем, что там есть. Тогда, конечно, кроме как закрыть дыры(вентиляционные отверстия Веселый ) другого выхода нет. У меня у знакомого похожая ситуация: он на дорестайловом бампере вырезал дырку под решетку  а-ля"ауди"(от капота до низа бампера) и поставил просто сеточку. Так говорит, что даже после замены термостата на скорости машина сильно остывает.
вполяе может остывать. качество запчастей щас очень и очень. я за год 3 термостата сменил на очереди 4й. летом температура чуть больше чем нада а зимой печку включил и на деление вниз ушол. реально ахинея какаято.
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #81 : 18-12-2012, 08:38:07 »

тема баян  стрелок, тебе говорят термостат, не веришь тогда СТАВЬ ЖАЛЮЗИ
слушай баянист Баян ты все прочитал или только первые посты???
Записан
barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 18-12-2012, 09:29:07 »

тема разрослась, прочитав все посты немного потерял связь между сообщениями ... если вдруг чего не того ляпну  Пардон

родилась такая мысль: так как с качественными з\п у нас проблема (причем от цены качество зависит крайне слабо) подозреваю что якобы качественные/рабочие термостаты могут выдать такую хню - при заводке он закрыт, стоим греем авто = температура растет, достигнув определённого уровня (ну пусть 100 гр) открывается, температура начинает снижаться и достигнув нижнего уровня (у исправного пусть будет 90) термостат должен закрыться, в нашем случае он не закрывается, т.е. на совсем не закрывается а при температуре 90 лишь слегка призакрывается, закроется он окончательно только когда температура упадёт до ... ну пусть 20 градусов

все вышесказанное только домыслы, как с этим бороться я не знаю, неоднократная замена термостата к положительным результатам не привела, вероятно я такой везунчик  Грустный
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
wolf Автор темы
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 18-12-2012, 10:10:52 »

тема разрослась, прочитав все посты немного потерял связь между сообщениями ... если вдруг чего не того ляпну  Пардон

родилась такая мысль: так как с качественными з\п у нас проблема (причем от цены качество зависит крайне слабо) подозреваю что якобы качественные/рабочие термостаты могут выдать такую хню - при заводке он закрыт, стоим греем авто = температура растет, достигнув определённого уровня (ну пусть 100 гр) открывается, температура начинает снижаться и достигнув нижнего уровня (у исправного пусть будет 90) термостат должен закрыться, в нашем случае он не закрывается, т.е. на совсем не закрывается а при температуре 90 лишь слегка призакрывается, закроется он окончательно только когда температура упадёт до ... ну пусть 20 градусов

все вышесказанное только домыслы, как с этим бороться я не знаю, неоднократная замена термостата к положительным результатам не привела, вероятно я такой везунчик  Грустный
Жду ответа от хатабыча, какой посоветует термостат (хочу поменять)... как горится потом продолжу писать, а то как-то хер кому, что докажешь Пардон
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
olegon
Гость
« Ответ #84 : 18-12-2012, 15:39:09 »

Не знаю как у кого,но у меня по принципу : пришла зима - меняй термостат,а перед весной ещё раз.
Какие я только не ставил  Грустный
А так да,всё как пишут.Стоишь тепло - поехал дуба можно врезать  Смеяться.
Патрубок после термостата еле еле тёплый.
Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 18-12-2012, 20:24:38 »

Из личного опыта.
Был у кума чудо автомобиль под названием Daewoo Lanos Sport и были у него похожие симптомы. Т.е. на месте температура поднималась, вентилятор срабатывал (даже подозрительно часто), но печка дула хреново, радиатор и патрубки были холодными. Как температура вела себя в ходу честно говоря не помню, но печка начинала дуть тёплым и чуть прогревались патрубки только когда на месте держали обороты около 4000. Так же обратили внимание на уровень ОЖ. На месте он сильно поднимался, а когда давали обороты падал. Грешили на нерабочий термостат. Поменяли на новый эффекта никакого. В итоге вскрытие подтвердило наши страшные подозрения, а именно срезало крыльчатку на помпе, но изредка помпа ловила положение в котором крыльчатка ловила зацепление. Соответственно когда на месте термостат открывался, но в виду отсутствия нормальной циркуляции горячая ОЖ практически не уходила в сторону радиатора, а на оборотах, когда помпа ловила зацепление шёл быстрый сброс температуры. Так что моё ИМХО есть польшая вероятность, что кирдык помпе. Сейчас кум мучается с той же проблемой но ОВА с мотором 16SV. Но мы пока к помпе не лезем так как он в основном ездит на служебной машине, а Верка стоит в гараже, а за пару дней в месяц что он на ней ездит ему этот недостаток не успевает надоесть.
Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #86 : 18-12-2012, 20:40:51 »

я в какой-то теме писал,повторюсь еще раз!!!
стоя на месте машина прогревается нормально-10-15 минут и тепло пошло..но стоит тронуться и поехать,в городе еще терпимо,но хуже чем на месте,на трассе вообще аут,температура выше 40-50 градусов не поднялась..
какой термостат виноват и в чем??
картон нужен чтобы закрыть площадь,через которую уходит все тепло в никуда..у многих не все соты срезаны на бампере и много глушек,на моем все открыто,и выхода кроме как картонка я не вижу..

добавлю,за две минуты ни одно авто не прогреется..это просто слова..
у меня в прошлом году такое было..., делал ремонт движка сменили термостат, печку поставил менее забитую прежде хорошенько промыл ее - сейчас норм когда в движении наоборот быстрее греется, картонку еще не ставил а в прошлом году уже при -5 поставил
Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #87 : 18-12-2012, 21:12:13 »

повышенные это как,педаль газа держать,а смысл???у термостата два положения,работает или нет,барахлить он не может..может мне еще и на ходу радиатор  патрубком пощупать???
ну почему если не знаешь,то нельзя промолчать,а все как попугаи,термостат да термостат..стыдно за горлопанов,стыдно!
термостат не либо закрыт либо открыт, пишится вроде так начало открытия при 95гр полное открытие 105гр(примерно)
тоесть при 99гр он будет частично открыт...
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 19-12-2012, 16:20:38 »

Скорей всего у тебя стоит термостат фирмы ВЕРНЕТ,там есть недостаток смотри фото и поймешь ответ на свою проблему.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 19-12-2012, 16:22:27 »

.


* 191220123118.jpg (390.52 Кб, 2048x1536 - просмотрено 246 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Жалюзи перед радиатором « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: