Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:18:15
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Качнуть двиг 1.3S? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Качнуть двиг 1.3S?  (Прочитано 23116 раз)
SERIY9960 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


KADETT 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 13.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 14-11-2012, 23:56:44 »

И сколько такое удовольствие?
Записан
Lexa 1321


Карма: +3/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 15-11-2012, 00:05:51 »

Планка с фланцами на разборке за 1500гр, колектор муж сам переваривал оргоном, и на токарном с братом протачивали, тросик газа с ваза 45гр, тросик подсоса с газели 60гр,и синхронизаия дроселей 250гр, ну гдето так) остольное мелочи...
Записан

099-121-71-36
SERIY9960 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


KADETT 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 13.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 15-11-2012, 00:12:53 »

Планка с фланцами на разборке за 1500гр, колектор муж сам переваривал оргоном, и на токарном с братом протачивали, тросик газа с ваза 45гр, тросик подсоса с газели 60гр,и синхронизаия дроселей 250гр, ну гдето так) остольное мелочи...
Это тема,нонада еще правильно это все настроить ,нада как-то самому пробывать,а то стакой штукой уже не поедеш до знакомого моториста что бы настроил.Очень заинтересовало.Пасиб) Опель- Рулезз!!
Записан
Lexa 1321


Карма: +3/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 15-11-2012, 00:19:24 »

Это тема,нонада еще правильно это все настроить ,нада как-то самому пробывать,а то стакой штукой уже не поедеш до знакомого моториста что бы настроил.Очень заинтересовало.Пасиб) Опель- Рулезз!!
уже не к мотористу а к байкерам за настройками нужно ехать)
Записан

099-121-71-36
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 15-11-2012, 00:29:11 »

А мне пофик я уже старый 190 км\ч на кадете ездить))),де смотрел график на зажигание?Дай я посмотрю.
заходи ко мне покажу.
Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 15-11-2012, 00:30:05 »

У меня такая же проблема была с недостатком мощности 1.3с стоял пъербург 2е3,настраивали перенастраивали задолбались) пока не  поставили планку с Ямахи R1 (литровика) карбы постоянного разряжения, сколько и как надавиш так и поедит,7-8 до 100 а там дальше как танк, можно давить пока гаршки не повылитают через глушак, или каробку не разорвет вместе с двиглом) а так если спокойно в пол педальки давить можно ездить и спокойно) и мото ресурс не так уменьшается как от турбо, (мой совет не пожалеешь 100%)  Мэрси..
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33268.msg522506#msg522506
а как с расходом?
Записан
Lexa 1321


Карма: +3/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 15-11-2012, 00:47:23 »

а как с расходом?
так как карбы постоянного разряжения по статистике пишут от 8 до 15л смотря как давить на педаль, но я не засекала
Записан

099-121-71-36
SERIY9960 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


KADETT 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 13.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 18-11-2012, 20:24:56 »

Что поставить со стока заводского самый лучший карбон и какое зажигание с учетом увеличения мощности двиг 1.3с.?
Записан
Рыжий
Слава


Карма: +5/-0
Сообщений: 254


Хетч 1.3S "88

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208822417
« Ответ #53 : 18-11-2012, 22:37:54 »

Карб 2е3,зажигание или родное или мпсз,мпсз лучше и дешевле.
Записан

Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 18-11-2012, 23:31:32 »

вообще-то тема называется ---качнуть двиг 1.3s -- или я что-то не понимаю Сумасшедший
вообщето 13с  и есть качнутый 13н увеличена степень сжатия,разнесены фазы газо распредиления, выше кулачек р.в.другой впуск,другой,карб.,другое зажигание.    в етой теме, в частности я,пытаюсь ето донести.просто приведя в порядок(минимальные затраты без потери ресурса)получаем не плохой двиг.все остальные доработки повлекут большие затраты и уменьшение мото рессурса , иначе немци качнули дальше...если деньги не проблема и двиг не жалко то закись ,турбо,карбы от мопеда, Пууук все есть  в инете, только введите ети слова в поисковик..как правильно в двух словах Рыжий описал выше. Опель- Рулезз!!есть еще способ- поставить инж, но только,с мозгом январь, и ета затея сожрет много денег(по моим меркам).инж от ксюхи,проводка,мозг,датчики,работа штуки три, если самому копатся и б.у искать. да какие там три, расходники пересылка....
« Последнее редактирование: 19-11-2012, 00:34:23 от Самсон » Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 20-11-2012, 15:03:25 »

да я это все понял ,просто мне тут начали что-то про гпс рассказывать и скоростя какие то .


про ижектор ты немного перегнул в плане 3000 с учетом установки самому ,если ставить январь возможно так и получится ,по причине того факта что контролер  январь ,более менее , стоит примерно 1500-1700 новый  плюс к нему все дела ,плюс настроить .


по поводу моторесурса не согласен да и немци форсонули этот мотор дальше в заводских условиях только они назвали их сразу 14nv ,а потом 16s ,а потом 16sv и так далее и тому подобное  ,но при этом блок остался тот же .

соглашусь стем что 13s интересный при своем объеме.

 просто завод выпускает двигателя работающие одинаково х..во на всех режимах(как говорит мой знакомый) что позволяет работать мягко на любых оборотах кален вала .
если поставить какой то другой распред вал с более широкими фазами и т. д. другой впуск и другой выпуск ,то мотор будет где то работать х...во ,а где то супер, или на оборот ,гдето супер где то х...во,что для гражданского авто не допустимо!!

а ресурс может резко уменьшится и на гражданском двигателе если его жечь как спортивный мотор .вот по этому спортивный мотор имеет меньше ресурс ,во всем виноват отжиг. Смеяться Смеяться
отвечу вашеми же словами тема : качнуть двиг 1.3s а не заменить  на другой, большего объема ,ибо общего с выше перечислинными вами двигателями 13s имеет очень мало, только блок.а 16s и блок другой.по поводу интересен в своем обеме,ну здесь на вкус и цвет, кому крутящий момент на 92, кому л.с. и пофигчто,95й.   13s 75л.с.и 10.1крут.момент.14nv 75 л.с. 10.8 крут.момент. Веселый 16sv 82  13.   16nz 75л.с. 13 крут.момент.16s вообще большой блок если не ошибаюсь.как видим достойно выглядет 13s/
« Последнее редактирование: 20-11-2012, 15:26:05 от Самсон » Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 20-11-2012, 15:13:10 »

по поводу цены на установку января- если получится, у вас дешевле буду за вас рад. я прикинул цены в  столбик и получилось больше 3000потому как кроме -мозг850,проводка 400, впуск с ксюхи с дроселем ,форсами,х.ходом, датчиком заслонки ,гофрами ,воздуханом ,диск 60-2 не копейки,бензо насос ,бензо провод,ето б.у +датчики п.колена, фаз, температуры о.ж.,и т.д. пркладки,фильтра, а блок зажигания,провода в.в.,выпуск под лямду,трос газа, гонорар токарю за переделку диска,настройщику,+куча мелочей о  которых сразу не вспомнеш, ну об етом не здесь,есть другая тема,- про январь. злой на счет обычного инжа, тут конечно дешевле, вы правы,я себе купил ле жетроник за 400гр. Веселыйс насосом и релюшкой.
« Последнее редактирование: 20-11-2012, 16:13:42 от Самсон » Записан
Рыжий
Слава


Карма: +5/-0
Сообщений: 254


Хетч 1.3S "88

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208822417
« Ответ #57 : 20-11-2012, 15:31:35 »

Большой блок SH. А SE,SV,NZ,LZ и что то там еще, маленькие,но общего у них с 1.3 только блок,сравнивать их как бы не правильно.Заменить все потроха,голову,впуск,выпуск и.д. имхо это уже не качнуть двиг 1.3,это уже на что поменять 1.3)))
Записан

Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 20-11-2012, 16:03:32 »

 просто завод выпускает двигателя работающие одинаково х..во на всех режимах(как говорит мой знакомый) что позволяет работать мягко на любых оборотах кален вала .
если поставить какой то другой распред вал с более широкими фазами и т. д. другой впуск и другой выпуск ,то мотор будет где то работать х...во ,а где то супер, или на оборот ,гдето супер где то х...во,что для гражданского авто не допустимо!!

а ресурс может резко уменьшится и на гражданском двигателе если его жечь как спортивный мотор .вот по этому спортивный мотор имеет меньше ресурс ,во всем виноват отжиг. Пиво  совершенно с вами согласен, просто я имел в виду излишиства над уже и так "форсированом"13s да и форсируют двиг не для того ,чтобы,знать-он у меня форсирован,а для того ,чтобы, отжигать ,а ето- ресурс...
« Последнее редактирование: 20-11-2012, 16:15:28 от Самсон » Записан
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 20-11-2012, 16:09:20 »


 просто завод выпускает двигателя работающие одинаково х..во на всех режимах(как говорит мой знакомый) что позволяет работать мягко на любых оборотах кален вала .
если поставить какой то другой распред вал с более широкими фазами и т. д. другой впуск и другой выпуск ,то мотор будет где то работать х...во ,а где то супер, или на оборот ,гдето супер где то х...во,что для гражданского авто не допустимо!!


Тогда проще поставить хондовский двигатель с изменяющимися фазами  Смеяться
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Качнуть двиг 1.3S? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: