Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:52:41
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Качнуть двиг 1.3S? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Качнуть двиг 1.3S?  (Прочитано 23114 раз)
SERIY9960 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


KADETT 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 13.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-11-2012, 21:46:42 »

У меня двиг 1.3s ,карб стоит PIERBURG и зажигалка с восьморки ,снимал недавно головку на гильзах выроботки вообще нет,движок ниразу неделался заводская поршневая.Ну как-то слабинько едет,чем вообще отличается движок 1.3n от  1.3s.Слышал как буд-то на 1.3s коняк больше.У меня у знакомого 1.3n летит190км а я на своем 170км ели натягиваю?
« Последнее редактирование: 21-01-2013, 22:21:02 от Technolog » Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-11-2012, 21:47:51 »

может дело в разных коробках?  Веселый и передаточных числах.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
SERIY9960 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


KADETT 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 13.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-11-2012, 21:51:53 »

может дело в разных коробках?  Веселый и передаточных числах.
4-ступ. но передачи очень длиные,у знакомого тоже 4-ступ.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-11-2012, 21:58:02 »

4-ступ. но передачи очень длиные,у знакомого тоже 4-ступ.
настраивай двиг., карб.и зажигание и будет тебе счастье.

а вообще такой вопрос: Вам что жить надоело? накой хрен носиться на 25 летней машине 170 и 190 км/ч на 4х ступках. и с мотором 1,3? они там у вас в разнос не пошли?
Сколько вам лет? И в какой город лучше не заезжать  Друг Прошу не принимать как оскорбления, но просто сейчас будет куча комментариев про скорость 190 на 13NB Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-11-2012, 22:01:35 »

настраивай двиг., карб.и зажигание и будет тебе счастье.

а вообще такой вопрос: Вам что жить надоело? накой хрен носиться на 25 летней машине 170 и 190 км/ч на 4х ступках. и с мотором 1,3? они там у вас в разнос не пошли?
Сколько вам лет? И в какой город лучше не заезжать  Друг Прошу не принимать как оскорбления, но просто сейчас будет куча комментариев про скорость 190 на 13NB Смеяться

у меня тоже 1.3 NB 4-х ступка 180 ехал минут 15,потом ремень оборвало Смеяться
Записан
SERIY9960 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


KADETT 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 13.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-11-2012, 22:09:07 »

настраивай двиг., карб.и зажигание и будет тебе счастье.

а вообще такой вопрос: Вам что жить надоело? накой хрен носиться на 25 летней машине 170 и 190 км/ч на 4х ступках. и с мотором 1,3? они там у вас в разнос не пошли?
Сколько вам лет? И в какой город лучше не заезжать  Друг Прошу не принимать как оскорбления, но просто сейчас будет куча комментариев про скорость 190 на 13NB Смеяться

Реально задрал уже моториста,работает четко.Ну всеравно как-то слабо,как-бы увеличить мощность и что бы неочень дорого,читал очень много разного бреда типа аналог инжектора в карбюратор интерестно это работает???
Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-11-2012, 22:23:58 »

08 зажигание под 13с не очень...углы опережения разные,у меня на16sh c 08 трамбом вообще Нужна помощь!, ставиш раньше на верхах едит ,позже на низах.сейчас поставил мпсз залил нормальную прошивку и самолет.13н-низкая степень сжатия 8,2  под92 бенз.  1 камерный карб 60 л.с.  13с степень сжатия 9,2 под 95   98 бенз 2х камерный карб 75 л.с.13с высоко оборотистый  если родной впуск, распред вал, и зажигание-1500 ваз отдыхает.с1,3 можно зделать 1.6  но получится тягловой на низах.выберай что тебе нужней ,может свой в порядок превести? :OPEL   http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html
Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-11-2012, 22:25:49 »

настраивай двиг., карб.и зажигание и будет тебе счастье.

а вообще такой вопрос: Вам что жить надоело? накой хрен носиться на 25 летней машине 170 и 190 км/ч на 4х ступках. и с мотором 1,3? они там у вас в разнос не пошли?
Сколько вам лет? И в какой город лучше не заезжать  Друг Прошу не принимать как оскорбления, но просто сейчас будет куча комментариев про скорость 190 на 13NB Смеяться

полностью поддерживаю...
Записан
SERIY9960 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


KADETT 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 13.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-11-2012, 22:38:06 »

08 зажигание под 13с не очень...углы опережения разные,у меня на16sh c 08 трамбом вообще Нужна помощь!, ставиш раньше на верхах едит ,позже на низах.сейчас поставил мпсз залил нормальную прошивку и самолет.13н-низкая степень сжатия 8,2  под92 бенз.  1 камерный карб 60 л.с.  13с степень сжатия 9,2 под 95   98 бенз 2х камерный карб 75 л.с.13с высоко оборотистый  если родной впуск, распред вал, и зажигание-1500 ваз отдыхает.с1,3 можно зделать 1.6  но получится тягловой на низах.выберай что тебе нужней ,может свой в порядок превести? :OPEL:http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html

Да есть такая фигня так меня задрало это зажигание,немогу понять то ранее хорошо то позднее.Реально купил с таким зажиганием.Хочу найти оригинальный.Говориш карб у меня хреновый "пьербург"однокамерный для такого движка нужно двох камерный?А если поставить солекс 2108 и плиту или придется менять колектор?????
Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-11-2012, 22:47:05 »

Да есть такая фигня так меня задрало это зажигание,немогу понять то ранее хорошо то позднее.Реально купил с таким зажиганием.Хочу найти оригинальный.Говориш карб у меня хреновый "пьербург"однокамерный для такого движка нужно двох камерный?А если поставить солекс 2108 и плиту или придется менять колектор?????
полюбасу менять если солекс будеш тулить,проходное сичение у колектора с 1к маленькое нет смысла 2 камеры  в 1 дырку маленькую сунуть.и распред посмотри с чего стоит.а на счет родного зажигания -очень дорого в порядок привести,мне дешевле мпсз вышло хотя тоже не копейки.
Записан
SERIY9960 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


KADETT 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 13.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 13-11-2012, 22:50:30 »

полюбасу менять если солекс будеш тулить,проходное сичение у колектора с 1к маленькое.и распред посмотри с чего стоит.а на счет родного зажигания -очень дорого в порядок привести,мне дешевле мпсз вышло хотя тоже не копейки.
а как распредвал отлечить,мой или не мой?
Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-11-2012, 22:53:33 »

а как распредвал отлечить,мой или не мой?
сними трамб и посмотри на распреде букву.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-11-2012, 23:00:43 »

Да есть такая фигня так меня задрало это зажигание,немогу понять то ранее хорошо то позднее.Реально купил с таким зажиганием.Хочу найти оригинальный.Говориш карб у меня хреновый "пьербург"однокамерный для такого движка нужно двох камерный?А если поставить солекс 2108 и плиту или придется менять колектор?????
аа, ну так от того может и не ехать. Должен быть двухкамерный карб родной Pierburg 2E3 полностью укомплектованный, родной коллектор впускной, родной выпускной, трамблер с вакуумным опережением и т.д.
Двиг с родными поршнями и распредвалом.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-11-2012, 23:09:20 »

13s в стоке резвый двиг, Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! приведи в порядок будет и економично и шустро. Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
SERIY9960 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


KADETT 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 13.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-11-2012, 23:10:13 »

Да ,а родные такие премудрости стопудов тяжело найти,завтра сниму гляну на распредвал если не мой то все вздернусь((((
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Качнуть двиг 1.3S? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: