Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:10:50
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Замена моноинжектора на карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »»»
Автор Тема: Замена моноинжектора на карбюратор  (Прочитано 49565 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 03-08-2012, 19:15:40 »

Насос у меня не родной месяц назад поставил  с ваз 2110 ,точно не знаю но люди их ремонтирующие говорят 3- 4 атм   попробую уточнить.
3-4 атм для карба очень много. надо не больше 0,5
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 03-08-2012, 22:49:50 »

...рАбочие мозги довольно трудно купить и они не стоят 200 грн....
Моё имхо - карб АЦТОЙ Опель- Рулезз!!
"Мозги" регулярно на форуме продают разборщики.если кому надо,я в наших краях на разборе узнаю.а насчет карба-это отечественный ацтой,а немецкий-ВЭЩЬ!
Записан
olegon
Гость
« Ответ #92 : 04-08-2012, 13:34:00 »

"Мозги" регулярно на форуме продают разборщики.если кому надо,я в наших краях на разборе узнаю.а насчет карба-это отечественный ацтой,а немецкий-ВЭЩЬ!
Продавать то продают,но вот купить на 100,а не 90 или 99% рабочие тяжело.
Они работают...вопрос в том как....
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 04-08-2012, 14:28:29 »

Продавать то продают,но вот купить на 100,а не 90 или 99% рабочие тяжело.
Они работают...вопрос в том как....

В том то и дело, что на б/у гарантию не дают. И далеко не в каждом городе могут протестировать весь моноинжектор.

Моему другу ставили мотор с моноинжектором в клубном гараже, но так и не смогли решить проблему холостых оборотов.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #94 : 04-08-2012, 14:41:10 »

С моником на кого то надеятся не стоит...только самому,плодя кучу тем,задавая по началу много лишних вопросов разбираться.
Как потом окажеться и сложного то ничего нет Опель- Рулезз!!
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #95 : 04-08-2012, 15:21:27 »

Тем более, что моник только до заправки доехать, как газ кончится. Веселый
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 04-08-2012, 16:52:36 »

Тем более, что моник только до заправки доехать, как газ кончится. Веселый
у моего друга проблнмы с ХХ на монике. При переключении на газ - проблемы не уходят. Лиш помогает отключение регулятора холостого хода.
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 05-08-2012, 17:12:55 »

Серджио, я не обижался! Просто я в прострации ,коллектора нужного нет,сколько рабочее давление в десяточном насосе кто точно знает? Многие пишут что карб отстой, а обосновать??? Если учесть что он нужен доехать до заправки с газом... Я в прострации как раз потому ,что вынужден ГОРОДИТЬ сие не по мне но я в своем городе не могу решить эти проблемы .причем это продолжается около года!!! Машина нужна каждый день она кормит,а я не могу ей нормально пользоваться,а отсюда и мысли радикально решить вопрос! Повторюсь обоснуйте почему карб отстой???  При езде на газу.
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 05-08-2012, 17:23:23 »

Костян ,знающие подсказывают,что если оставлять насос мой родной то останутся мозги которые не известно как работают..... в этой связи интересует максимальный отказ от электронного,кроме зажигания по возможности,моя мечта из сложившейся ситуации выйти по возможности технически грамотно,второе по возможности с меньшими фин потерями,ну и третье как ни будь по изящнее. Смеяться Жаль что нет конкретного проэкта взял его прикинул фин возможности и закотив рукава за работу!!!
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 05-08-2012, 17:45:44 »

Костян ,знающие подсказывают,что если оставлять насос мой родной то останутся мозги которые не известно как работают..... в этой связи интересует максимальный отказ от электронного,кроме зажигания по возможности,моя мечта из сложившейся ситуации выйти по возможности технически грамотно,второе по возможности с меньшими фин потерями,ну и третье как ни будь по изящнее. Смеяться Жаль что нет конкретного проэкта взял его прикинул фин возможности и закотив рукава за работу!!!
Просто насос запитапешь через обычное реле от замка зажигания и мозг от моника не нужен будет. Опережением зажигания будет управлять трамблер.

Кстати, может кто-то спрашивал... в твоём монике ось дросельной заслонки люфтит?
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 05-08-2012, 18:25:55 »

За подключение насоса через реле спасибо за подсказку,по поводу люфта оси дроссельной заслонки я сам не знаю как сие проверить .а у нас в деревеньке таковых мастеров нет... к сожалению.. Грустный
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 05-08-2012, 18:42:19 »

За подключение насоса через реле спасибо за подсказку,по поводу люфта оси дроссельной заслонки я сам не знаю как сие проверить .а у нас в деревеньке таковых мастеров нет... к сожалению.. Грустный
приоткрой дросель рукой, держась за ось и пошатай ввер/вниз, влево/вправо.
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 05-08-2012, 20:00:52 »

Как добраться до ентого дросселя.где стоит дпдз я зною ,а далее....
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #103 : 05-08-2012, 20:17:10 »

Как добраться до ентого дросселя.где стоит дпдз я зною ,а далее....
Диаметрально противоположно))) На один конец оси дросселя одевается ДПДЗ, к противоположному приходит тросик газа. Вот в этом месте и дергай))
Записан

олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 05-08-2012, 21:15:27 »

Значит дергать там где подходит тросик газа и какой люфт допустим? Или все должно быть  без люфта?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Замена моноинжектора на карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: