Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 10:45:21
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Замена моноинжектора на карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Замена моноинжектора на карбюратор  (Прочитано 49536 раз)
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 01-07-2012, 20:00:42 »

Свечи чистенькие оранжевые ,вибрации нет ну если меньше 1000 оборотов,а так вот сейчас завел сразу 1500 прблиз  полторы мин затем  постепенно павдают при приближении к 1000 начинают плавать 1200 1000 затем провальчик и750 1000 плюс вибрация , а ведь бывает несколько дней и нормально,впоследний раз стало газа на меньшее количество км хватать пошуредил паралон в воздухане воздухо хотел добавить и все... попа
« Последнее редактирование: 01-07-2012, 20:30:04 от олег54 » Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 01-07-2012, 21:59:50 »

Свечи чистенькие оранжевые ,вибрации нет ну если меньше 1000 оборотов,а так вот сейчас завел сразу 1500 прблиз  полторы мин затем  постепенно павдают при приближении к 1000 начинают плавать 1200 1000 затем провальчик и750 1000 плюс вибрация , а ведь бывает несколько дней и нормально,впоследний раз стало газа на меньшее количество км хватать пошуредил паралон в воздухане воздухо хотел добавить и все... попа

 Я в таких случая обычно отцепляю все по газу и разбираюсь исключительно с бензином. Если на бензине все ОК, настроить газ - дело техники. Не думаю,что у вас там что-то такое суперординарное. Тем более, с ваших слов, иногда все работает не так уж и плохо. Давайте для начала проверим напряжение с ДПДЗ. Только делать это исключительно при работе на бензине. Меня интересует для начала даже не напряжение, а сопротивление между коричневым проводом разъема ДПДЗ и массой на постели распредвала. Просто возьмите тестер, воткните иголку с обратной стороны разъема  в клемму коричневого провода и померяйте сопротивление. Должно быть не более 0,3-0,4 Ом. Если увидите больше и намного, считайте, что находитесь на правильном пути. А далее жду результат. Да, двигатель заводить не нужно и зажигание включать вообще не надо.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-07-2012, 17:45:36 »

Конечно попробую спасибо за помощь!!! С результатом отпишусь!!!
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 03-07-2012, 19:50:25 »

Здрасьте.последевал вашему совету,и так в проводе раззъема сразу под ним ткнули иголочкой та 0, 3 - 0, 4 ... в самом разъеме коричневый уже 3,2- 3,5 ом , пока разговаривали несколько раз завел 2500 подают медленно до1200,следующий раз через 5 мин ,2000 сразу упали 950 .третий раз сразу 1000 и сразу же упали 950 и чуть плавают,загорелся чек,т е по мере прогрева вроде как по лучше, ну еще побрызгали раъем дпдз вд......
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 03-07-2012, 21:39:39 »

Здрасьте.последевал вашему совету,и так в проводе раззъема сразу под ним ткнули иголочкой та 0, 3 - 0, 4 ... в самом разъеме коричневый уже 3,2- 3,5 ом , пока разговаривали несколько раз завел 2500 подают медленно до1200,следующий раз через 5 мин ,2000 сразу упали 950 .третий раз сразу 1000 и сразу же упали 950 и чуть плавают,загорелся чек,т е по мере прогрева вроде как по лучше, ну еще побрызгали раъем дпдз вд......

Олег, а уточните-ка мне еще раз, пожалуйста, тип вашего двигателя, год выпуска и номер форсунки, которая у вас стоит. Ну и теперь еще раз поточнее, как вы меряли сопротивление. Меня интересует следующее. Если не снимая разъема с ДПДЗ, воткнуть иголку прямо в этот разъем сверху и именно в коричневый провод, а потом подключить мультиметр и померять сопротивление между этой самой иголкой и массой на постели распредвала, сколько у вас сейчас получается?
Если опять же более 0,3-0,4 Ома, проверьте коричневые провода которые прикручены гайкой прямо к постели распредвала. Попробуйте при подключенном мультиметре пошевелить эти провода. Сопротивление при этом должно стоять как вкопанное. Если оно меняется, смотрите клеммы, которые находятся под гайкой, возможно нужно эту гаечку немного сдернуть с места и побрызгать туда ВДшки. И еще. Если загорелся ЧЕК, вы не можете снять код ошибки и выдать его сюда? Ведь это возможно тоже какая-то подсказка нам от самого блока управления.
« Последнее редактирование: 04-07-2012, 08:22:53 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 04-07-2012, 09:26:08 »

Померил не правильно,сегодня исправлюсь.К сожалению не знаю где на форсунке номер...если знаете спасайте!!! Двигатель 1 и 4 ,и помоему нз ,1991 г  выпуска. Вчера при манипуляциях у машины  обнаружил следующее.при выключенном зажигании форсунка если над ней наклониться то можно услышать шипение разве так должно быть?
« Последнее редактирование: 04-07-2012, 11:17:22 от олег54 » Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 04-07-2012, 18:27:28 »

Померил не правильно,сегодня исправлюсь.К сожалению не знаю где на форсунке номер...если знаете спасайте!!! Двигатель 1 и 4 ,и помоему нз ,1991 г  выпуска. Вчера при манипуляциях у машины  обнаружил следующее.при выключенном зажигании форсунка если над ней наклониться то можно услышать шипение разве так должно быть?
Такого быть не должно.
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 04-07-2012, 18:28:00 »

Состояние похожее на панику,сегодня вдруг в на бензине ,а я езжу на нем 2 дня ,не заводится, ну вот только было все норм  ездил пол дня зашел в магазин,и не запускается движок,искра есть бензонасос новый при повороте ключа насос жужит реле клацает,5 попыток запустить одна завелся и через одну секунду заглох , а потом 4 безрезультата, пошевелил повода возле реле по газу которое, не сразу но завелась.Через час проверю дпдз как положенно, напишу о результатах!
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 04-07-2012, 19:44:15 »

Замерил точно по вашему описанию,на коричневом проводе сопротивление 1 ом . Есть желание заменитьпровотку всю под капотом,газ к стати сначала был пропан ,а  сейчас метан  все работало нормально  а вот вид проводки под капотом мне не нравится!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 04-07-2012, 21:22:06 »

Замерил точно по вашему описанию,на коричневом проводе сопротивление 1 ом . Есть желание заменитьпровотку всю под капотом,газ к стати сначала был пропан ,а  сейчас метан  все работало нормально  а вот вид проводки под капотом мне не нравится!

Ого, так у вас еще и метановая газовая установка! Это та, где давление газа в баллоне 200-250 атм? Так может потому и шипит что-то в районе моноинжектора из-за того, что газ понемногу травит. Тогда все логично объясняется. Если газ подмешивается при заводке на бензине, естественно происходит обогащение смеси и горячий двигатель заводиться отказывается, пока его немного воздухом не продует. А давайте, если можно, попробуем израсходовать весь газ и оставить только бензин. А после посмотрим как будет двигатель заводиться.

И еще, одна из очень распространенных неисправностей - отсутствие нормального контакта на реле переключения газ-бензин. Тогда и на бензине нормально работать не может и на газу бывает не очень. И по поводу проводки. Если она действительно в плохом состоянии и есть возможность ее поменять - сделайте это. У вас ведь к тому же и газ, а с ним шутить нельзя. А после замены можно будет и еще раз сопротивление проверить и не только на ДПДЗ, а и еще в других местах, а где - я подскажу позже. А потом и до напряжений доберемся, если у вас энтузиазм не иссякнет.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 04-07-2012, 21:26:38 »

Померил не правильно,сегодня исправлюсь.К сожалению не знаю где на форсунке номер...если знаете спасайте!!! Двигатель 1 и 4 ,и помоему нз ,1991 г  выпуска. Вчера при манипуляциях у машины  обнаружил следующее.при выключенном зажигании форсунка если над ней наклониться то можно услышать шипение разве так должно быть?

Номер на форсунке находится прямо сверху. Если присмотреться, его видно со стороны, где подключается разъем питания. Да, а что там с кодами ошибок, считать сами можете?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 04-07-2012, 21:40:47 »

Энтузиазм не пройдет меня сие только раззадоривает!!! Номер форсунки завтра напишу, газ завтра перекрою он именно тот ,что 200 атм,проводку поменяю но наверно не так быстро опять же электрики не хотят браться...Попробую проверить ,что шипит из  форсунки . А,что по поводу сопротивления 1ом  ? А вы случайно на море в этом году не собирались? Смеяться     А то в виду отсутствия в нашей деревеньке мастеров  бесплатное проживание... пожалуйста...А реле переключения газ бензин это кнопка в салоне или реле установленное под капотом?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 04-07-2012, 22:12:34 »

Энтузиазм не пройдет меня сие только раззадоривает!!! Номер форсунки завтра напишу, газ завтра перекрою он именно тот ,что 200 атм,проводку поменяю но наверно не так быстро опять же электрики не хотят браться...Попробую проверить ,что шипит из  форсунки . А,что по поводу сопротивления 1ом  ? А вы случайно на море в этом году не собирались? Смеяться     А то в виду отсутствия в нашей деревеньке мастеров  бесплатное проживание... пожалуйста...А реле переключения газ бензин это кнопка в салоне или реле установленное под капотом?

Сопротивление 1Ом - с некоторой натяжкой и возможно сопротивлением проводов в несколько десятых Ома, будем считать терпимым. Намек с морем понял, но к сожалению покой нам только снится. Кроме работы, на мне еще трое стариков и два огорода. Раньше думал, дети повзрослеют и будет нам с женой покой, а теперь вот неожиданно  родители постарели. Но то такое... Реле переключения газ-бензин это то, что обычно стоит под капотом, а в салоне, то кнопочка переключения, хотя и она иногда тоже жару может дать. И все-таки еще раз о кодах ошибок. А то море, море, а коды когда будут? Разленились вы там на своих морях, машины уже некому ремонтировать. )))))
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 05-07-2012, 14:54:54 »

Машины и в правду у нас ремонтировать не кому... код ошибок попробую считать завтра ,ну ,а на скоько быстро получится ...это от великого мастера зависит, по поводу замены проводки у нас объявили 500 долларов Смеяться,я в шоке говорят давай поменяем моноинжектор на карбюратор ,всего за 300 грн,плюс материал ну и навсегда забудешь,пока есть желание побороться! О результатах ошибки напишу! Вчера когда не заводилась пошевелил провода как раз под реле  газ бензин  и завелась реле поменял неделю назад ...
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #29 : 05-07-2012, 15:47:54 »

Когда не заводится, ты бы взял лампу контрольку и кинул на контакты клапанов и реле. У увидел бы, что там да как. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Замена моноинжектора на карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: