Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 12:43:50
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Замена моноинжектора на карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Замена моноинжектора на карбюратор  (Прочитано 49572 раз)
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #75 : 30-07-2012, 21:53:50 »

То може б вже хай монік залишився? Подмигивает Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 31-07-2012, 17:26:12 »

Моник  как таковой если он не поддается ремонту  и регулеровке не нужен, сейча не могу купить для началав коллектор,но... можно пока продолжить превращение моника в карб путем установки в него  воздушной заслонки ну как в карбе, тк ,двигатель с рабочей температурой работает нормально ,а вот утром ну как обычно нужно немного побагаче смесь... Так что пока нет коллектора поэксперементируем ,результаты отпишу,может кому понадобится.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 01-08-2012, 09:34:13 »

Моник  как таковой если он не поддается ремонту  и регулеровке не нужен, сейча не могу купить для началав коллектор,но... можно пока продолжить превращение моника в карб путем установки в него  воздушной заслонки ну как в карбе, тк ,двигатель с рабочей температурой работает нормально ,а вот утром ну как обычно нужно немного побагаче смесь... Так что пока нет коллектора поэксперементируем ,результаты отпишу,может кому понадобится.
Нет смысла ставить воздушную заслонку на моник.
В карбе заслонка перекрывает подачу воздуха, тем самым позволяет высосать больше топлива. В моноинжекторе идет впрыск и никаким путем с заслонки ты не вытянишь больше топлива.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 01-08-2012, 21:26:33 »

Моник  как таковой если он не поддается ремонту  и регулеровке не нужен, сейча не могу купить для началав коллектор,но... можно пока продолжить превращение моника в карб ...
перечитал тему и ohuel.Олег,че ты ищешь дурную работу и дыру для денег? купи себе другой моник за 300грн и мозги за 200 и никаких переделок и дешевле,чем та huinya,шо ты затеял
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 02-08-2012, 07:50:05 »

Мозги во первых 300 ,стоят ,дружище ,а во вторых ты не внимательно читал тему я менял и мозги ,ставил б у и менял все датчики на монике ,и не только на монике,нет результата... так ,что же по твоему надо делать е.....ся далее и гордиться ,что у меня стоит моник или начать просто пользоваться автомобилем??? Даже городя по необходимости вычурные манипуляции.
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 02-08-2012, 07:54:33 »

буду стоять 1й в очереди на твой паламатый моник))
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 02-08-2012, 07:57:50 »

К стати если у кого есть гарантированно рабочие мозги и рабочий же моник, и кто может поручиться ,что при их установке все будет в норме , снимаю шляпу покупаю требуемое,приглашаю на море понырять несколько дней бесплатного проживания у меня ,а иначе все теория,философия,и словоблудие. Пардон Опель- Рулезз!!
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 02-08-2012, 07:59:15 »

Да он вовсе не поломатый.
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 02-08-2012, 08:00:19 »

К стати если у кого есть гарантированно рабочие мозги и рабочий же моник, и кто может поручиться ,что при их установке все будет в норме , снимаю шляпу покупаю требуемое,приглашаю на море понырять несколько дней бесплатного проживания у меня ,а иначе все теория,философия,и словоблудие. Пардон Опель- Рулезз!!
вот это правильно!!! Не заморачивайся с карбами...
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 02-08-2012, 08:05:28 »

Егор,зачем стоять в очереди на мой поломатый,купи по совету Серджио за 300 обалденный и кайфуй,если все так просто.. Смеяться
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 02-08-2012, 08:17:40 »

Костян прочитал написанное тобой, не соглашусь ведь если заслонка перекроет частично подачу воздухо то в коллектор автоматически попадет большая часть топлива ,поправь меня если я не прав. И еще пока не понял если убрать бензонасос из бака как его заменить механическим,на головке где провод массы мозгов есть заглушенное место похоже для бензонасоса на других моделях ,но вот вопрос какой насос ставить и есть ли на валу кулачек ,что бы его толкать или вал тоже менять ,есть мнение ,что через тройник не удастся погасить излишне давление создаваемое моим насосом.
« Последнее редактирование: 02-08-2012, 08:43:52 от олег54 » Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 02-08-2012, 19:33:13 »

Костян прочитал написанное тобой, не соглашусь ведь если заслонка перекроет частично подачу воздухо то в коллектор автоматически попадет большая часть топлива ,поправь меня если я не прав. И еще пока не понял если убрать бензонасос из бака как его заменить механическим,на головке где провод массы мозгов есть заглушенное место похоже для бензонасоса на других моделях ,но вот вопрос какой насос ставить и есть ли на валу кулачек ,что бы его толкать или вал тоже менять ,есть мнение ,что через тройник не удастся погасить излишне давление создаваемое моим насосом.
1. Если будешь перекрывать воздух - ты уменьшишь колличество топливовоздушной смеси, тоесть уменьшишь объем воздуха, а колличество топлива останеться.
Форсунка, это не жиклер карбюратора! В карбюраторе создаеться розряжение, которое через жиклер высасывает определенное колличество топлива.
А в инжекторе/моноинжекторе топливо подаеться под давлением и его колличество регулируеться временем открытия заслонки.

2. Спроси на форуме про давление насоса, ил дай его каталожный номер. Я слышал, что твой насос ставят на карб, потому как механический часто парит мозги.
Если на головке нет отверстия под механический насос, то и на распредвале может и не быть кулачка, который будет приводить насос в действие.
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 02-08-2012, 19:45:44 »

Насос у меня не родной месяц назад поставил  с ваз 2110 ,точно не знаю но люди их ремонтирующие говорят 3- 4 атм   попробую уточнить.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 03-08-2012, 08:21:54 »

Насос у меня не родной месяц назад поставил  с ваз 2110 ,точно не знаю но люди их ремонтирующие говорят 3- 4 атм   попробую уточнить.
Извини,если обидел.просто зачем все усложнять разными переделками за такие  цену и время.родной насос качает до 1атм, а 3-это для одной форсунки очень много
Записан
olegon
Гость
« Ответ #89 : 03-08-2012, 19:07:03 »

Вставлю свои 5 копеек....рАбочие мозги довольно трудно купить и они не стоят 200 грн,равно как и моник.
Насос от десятки нормально себя чувствует на Кадике - это факт.
Я когда то тоже думал поставить карб....пока не разобрался....
Последний пример танцев с бубном вокруг моника - Юрий Гагарин,ситуация доходила до отчаиния,но проблема найдена,была сложной для диагностики,но найдена....
Моё имхо - карб АЦТОЙ Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Замена моноинжектора на карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: