Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:08:22
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Замена моноинжектора на карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Замена моноинжектора на карбюратор  (Прочитано 49559 раз)
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 12-07-2012, 20:11:25 »

у ХОТАБЫЧА 60 ИЗ ЕВРОПЫ И 40 ИЗ АМЕРИКИ НЕ ДУМАЮ ,ЧТО У НАШИХ УМЕЛЬЦЕВ С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ Смеяться
Записан
olegon
Гость
« Ответ #46 : 13-07-2012, 20:04:23 »

Это точно.они такие же как и по два грн только в фирменном пакетике  Подмигивает
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 16-07-2012, 13:14:00 »

Все гиморрои  повторились и продолжаются,в среду светило из г Кривой рог приехавший погреться у нас ,скажет когда он сможет посмотреть ,что да как. и я думаю таки замена моника на карб..  Грустный
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 26-07-2012, 16:56:54 »

Кто может подсказать, под карб подходит ли впускной коллектор из под моника,или есть какой ни будь по удачнее,и какие вообще изменения по машине требуются при замене моника на карб. Нужна помощь!
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #49 : 26-07-2012, 17:20:26 »

Коллектор какой хошь можно, главное, чтоб проставку под карб смог подсоединить. Подмигивает Ты уж смотри, как делать будешь. Если хочешь проставку стандартную под солекс, тогда лучше от двухкамерного впускной, хотя как на меня, можно и на твой коллектор вкинуть. У меня приварен этот переходник прям на колектор, хотя сам коллектор от однокамерного карба, а может и моника. Подмигивает Я уже такой купил. Веселый
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 26-07-2012, 17:50:45 »

Сегодня смотрели мастера , говорят если вонзить карб о девятки то без замены коллектора не закроется капот так как карб выше,надо ли менять трамблер, комутатор .и останется ли электро насос.  У меня просто есть уже карб с девятки.да и востребован он будет не так уж часто так как у меня установлен газ.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 26-07-2012, 21:38:42 »

Сегодня смотрели мастера , говорят если вонзить карб о девятки то без замены коллектора не закроется капот так как карб выше,надо ли менять трамблер, комутатор .и останется ли электро насос.  У меня просто есть уже карб с девятки.да и востребован он будет не так уж часто так как у меня установлен газ.
У парня стоял карб с девятки на однокамерном коллекторе с проставкой от запора, воздухан, от москвича. Он ездил с закрытым капотом Подмигивает (мотор 1,3NB)
Дешевле всего ставить трамблер от ВАЗа. На нем и опережение по оборотам и по нагрузке будет. На робном ведь ни прижинок не вакуума. Только под ВАЗ трамблер надо переходничек простенький выточить. Вот только проблема в распредвале... не так сопрягаеться с ним трамблер.
Если бензонасос низкого давления то нужно оставлять. На карб надо давление 0,3 - 0,5атм
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #52 : 27-07-2012, 12:57:41 »

У меня распредвал от 1,4НЗ. Я с трамблера 1,4НЗ эту штучку просто перекинул на вазовский трамблер. Ну и переходник для трамблера сделали. Правда счас он у меня в багажнике лежит, как НЗ. Подмигивает А вместо трамблера просто заглушка. Ибо езжу на МПСЗ статика без трамблера. Веселый Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 28-07-2012, 09:43:46 »

Совсем запутался,мне говорят,что трамблер останется старый... Удивлен и еще не понял какую штучку просто перекинул каралекс??? А нельзя ли так коллектор с 1и3 он вроде пониже,карб просто у меня уже есть с девятки и вперед! Точно ли не обойтись без замены трамблера? И нельзя ли не менять насос ,а погасить давление посредством установки тройника на подаче и лишнее топливо проскочит в обратку...?
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 28-07-2012, 09:56:10 »

Или может кто знает,что бы не париться есть какой ни будь коллектор вместе с карбом от опеля ,что бы подошел на 1и 4 моноинжектор?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 28-07-2012, 10:11:30 »

Совсем запутался,мне говорят,что трамблер останется старый... Удивлен и еще не понял какую штучку просто перекинул каралекс??? А нельзя ли так коллектор с 1и3 он вроде пониже,карб просто у меня уже есть с девятки и вперед! Точно ли не обойтись без замены трамблера? И нельзя ли не менять насос ,а погасить давление посредством установки тройника на подаче и лишнее топливо проскочит в обратку...?
В опелевском трамблере нет грузиков с пружинками, которые регулируют опережение зажигания по оборотам. Поэтому оставлять его нельзя. В карбюраторных опелях опережение регулирует специальный блок.
Коллектор с 1,3 подойдет, но под ВАЗ полюбому нужен переходник. Если покупать коллектор, то лучше от 1,3s (c двухкамерного карба)
Насос поидее у тебя такой как надо, эту информацию надо уточнить.

на 1,4 ставились карбы 2е3 (двухкамерные), но к нему надо будет блок управления зажиганием + трамблер с вакуумником.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 28-07-2012, 10:29:53 »

В опелевском трамблере нет грузиков с пружинками, которые регулируют опережение зажигания по оборотам. Поэтому оставлять его нельзя. В карбюраторных опелях опережение регулирует специальный блок.
С кадета Д 1.3 поставить трамблер с грузиками и контактным зажиганием,проще не бывает. шептать
Записан

Qulygin


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Сергей
« Ответ #57 : 28-07-2012, 13:58:07 »

Интересно откуда на 2е3 блок управления когда там трамблер с вакумником и все другое дело 2ее Веселый
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 28-07-2012, 16:19:45 »

Не смейтесь,но что такое 2е 3е...???  Значит по поводу трамблера однозначно замена ,но какой встанет с меньшими переделками ваз или опель, слышал .что и от волги тулят.   И уж точно по возможности исключить всякие блоки унравления и МИНИМУМ самый МИРИМУМ!!! электроники!!!!!!!! Повторюсь у меня есть карб,  ваз 09 ,по сути нужно подобрать к нему коллектор ,проставку,ну и дальше ,что потребуется.
« Последнее редактирование: 28-07-2012, 18:04:53 от олег54 » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 28-07-2012, 18:50:09 »

Не смейтесь,но что такое 2е 3е...???  Значит по поводу трамблера однозначно замена ,но какой встанет с меньшими переделками ваз или опель, слышал .что и от волги тулят.   И уж точно по возможности исключить всякие блоки унравления и МИНИМУМ самый МИРИМУМ!!! электроники!!!!!!!! Повторюсь у меня есть карб,  ваз 09 ,по сути нужно подобрать к нему коллектор ,проставку,ну и дальше ,что потребуется.
Самый минимум электроники,точнее вообще без неё, это контактный трамблер,туда идет один провод с катушки зажигания.
Для вазовского или опелевского с датчиками,надо комутатор.
2е3, это маркировка карбюратора.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Замена моноинжектора на карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: