Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 16:01:52
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Первый автомобиль - Opel Kadett. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Автор Тема: Первый автомобиль - Opel Kadett.  (Прочитано 77544 раз)
Globus
Гость
« : 04-05-2007, 19:12:45 »

Купил неделю назад, знал на что шел, что в машину придется вкладывать, но куда вкладывать понять пока не могу.
Вопрос первый, и как бы, самый наболевший, утром, прихожу на стоянку, начинаю заводить машину, стартер крутит в полную, но клапана даже не цепляют и не хлопают, думал что заливаю свечи подсосом, почистил, залита как правило 2-я и 3-я, а 1-я и 4-я сухие. После прочистки никаких изменений, но стоит немного толкнуть, и не заводить толкая, а просто толкнуть чтобы клапана немного хлопнули, так сразу уже и со стартера заводится без проблем (правда троит первое время). Потом целый день работает с полуоборота. Поехал к специалисту по карбюраторам, он сказал что ему нужна холодная машина, а это раньше чем через неделю у меня не получится, вот и завтра будут меня толкать на стоянке, а я за это буду выставлять пиво охранникам ;-).  Может если кто то знает какой либо совет,  буду очень благодарен.
Думал тут еще проблемы описать, но они уже кажутся совсем малозначимы. Думаю в другой раз напишу, сегодня только оформил на себя техпаспорт, устал, и писать очень тяжело.
Записан
Батька
Гость
« Ответ #1 : 05-05-2007, 15:45:49 »

У моего знакомого была анологичная пролема. У него через раз решалась эта проблема так. Попробуй перед заводом машины пару-тройку раз стукнуть по педали газа, потом немного подсоса. Выжимаешь сцепление и заводишь.
Записан
Globus
Гость
« Ответ #2 : 05-05-2007, 20:00:39 »

Завтра доложу о результатах.
Записан
Globus
Гость
« Ответ #3 : 06-05-2007, 14:13:03 »

Ну вот и доклад. Пришел, открыл капот, позатягивал все крепежи связанные со стартером, зажиганием, были некоторые просто не затянуты,  немного подсоса, сцепление, и завелась, Язык  всегда бы так. Как глянул на электропроводку, так диву дался, такие сопли висят, что наверное буду полностью все переделывать. Но это позже, а сейчас у меня не работает фонарь заднего хода, и задний стеклоочиститель, пока даже не знаю с чего начать, и куда лезть.
Записан
Батька
Гость
« Ответ #4 : 06-05-2007, 14:24:26 »

эээ, так я не понял, проблема в итоге в чем была??? в проводке? она вроде не имеет отношения к клапанам, или все же крепеж стартера?? или что??
Записан
Globus
Гость
« Ответ #5 : 06-05-2007, 18:44:25 »

Я еще не знаю решена ли проблема, вот если и завтра заведусь, то значит в проводке, у меня была плохо прикручена катушка зажигания, просто болталась, я ее подтянул покрепче. Да и в "руководстве по ремонту, и инструкции по эксплуатации", в той что по всему инету раскидана, есть такая проблема, на странице 59, целая таблица посвящена разделу "Якорь стартера вращается, но двигатель не запускается", так там только про разьемы да контакты и пишется, вот я и сделал только то что мог.
Записан
Pashtet


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , }{apkoV

Регистрация: 19.02.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

213972111
« Ответ #6 : 07-05-2007, 10:46:53 »

Эсли с толкача заводится - то может фишка уже крепко подгоревшая. Мне о таком рассказывали. Крутьшь - нифига, даже не хватает. А как только толкнешь - то с полувтыка. Рассказыал знакомый электрик. Так что обрати внимание!!!!
Записан

Kadett 1.3 caravan
Globus
Гость
« Ответ #7 : 08-05-2007, 19:33:50 »

Какая  фишка? :shock:  :shock:  где смотреть? что чистить? Если есть возможность, то поподробнее.
Записан
Globus
Гость
« Ответ #8 : 08-05-2007, 19:57:07 »

Небольшой отчет. Машина в теплую погоду заводится, в холодную нет (после ночи). Был у карбюраторщика, он свою работу сделал, что будет утром, не знаю. Заметил недостаток, когда дохожу то 110-120 км/ч то начинает вибрировать руль, возможно и салон, но я прочувствовал на том, за что держался :-), мне сказали что это либо развал-схождение, либо балансировка, этим займусь позже. Поменял масло и тосол, а также верхнюю прокладку на двигателе, а на картере так и не смог, все гайки открутил, а из-за выхлопных труб снять его не смог, пришлось закручивать обратно (обидно). Возник вопрос, около картера двигателя есть, как бы, защита коробки передач, на трех винтах, так вот вопрос, там должна быть прокладка или нет? Т.К. сама пластинка уже помята, и вся пыль летит прямо на зубцы. Ну на сегодня хватит. Всех с Днем Победы, пожарьте шашлыков, попейте пива. :--), надеюсь завтра поехать с ночевкой на рыбалку, на коропа и карася, есть хорошее место!!!
Записан
Globus
Гость
« Ответ #9 : 12-05-2007, 09:10:10 »

Падонки, в ночь с 10 на 11, вскрыли машину, на Русановке. Забрали крышку багажника с колонками, и все инструменты, уррроды, разбили замок багажника, теперь отверткой открывается  :evil:   :x
Записан
Globus
Гость
« Ответ #10 : 13-05-2007, 20:27:00 »

Ехал только что по дачным дорогам, да влетел в яму, двумя колесами, и ударился картером двигателя об асфальт, сразу начала мигать лампочка давления масла, я аж похолодел, думал что картер сорвал или пробил, залез глянул, вроде визуально все впорядке, но пока ехал домой лампочка то загорится то погаснет, на ХХ то горит то нет, на больших оборотах не горит. Вот попил пива, сижу и думаю, неужели накрылся двигатель, и что делать. Может кто что посоветует.
Записан
Globus
Гость
« Ответ #11 : 14-05-2007, 08:38:53 »

Вот только что пошел на стоянку, пока прогревал на подсосе, моргала лампочка как будто контакт плохой где то, потом на холостых, уже без подсоса, не горела, начал ехать, то загорится то нет, никакой закономерности по отношению к оборотам, масло в норме, чистое бензином не воняет, как узнать попадает ли в масло тосол? И вообще где находится физически тот датчик давления масла, на двигателе. Может надо контакт просмотреть?
Записан
Pashtet


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , }{apkoV

Регистрация: 19.02.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

213972111
« Ответ #12 : 14-05-2007, 09:58:15 »

Эт ты наверное подогнул картер, и теперь плохой забор мсла в маслоприемник!!!! Я свой долго рихтовал, он, зараза, неудобный. Так что снимай, рихтуй, за одно и почистишь!!!!! Там срани будит огого!!!!! А может и проводок датчика давления зацепил. Так что прямая тебе дорога в ЯМУ. И не котайся долго так, а то действительно двжку капец придет....
Записан

Kadett 1.3 caravan
Pashtet


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , }{apkoV

Регистрация: 19.02.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

213972111
« Ответ #13 : 14-05-2007, 09:59:48 »

А датчик давления находится почти на стыке картера, снизу. Если снять правое переднее колесо, то его очень хорошо видно. Я его менял, снимая колесо и без ямы!!!
Записан

Kadett 1.3 caravan
Globus
Гость
« Ответ #14 : 14-05-2007, 10:34:22 »

Надеюсь что это датчик, или проводка, только что проехался, на ямках моргает, когда выключаю машину, и включаю зажигание, то лампочка вообще не горит, на ходу иногда горит, и ездить страшно, а картер помятый, но когда масло менял, то снять у меня его не получилось, мешали трубы выхлопной трубы, которые открутить я так и не смог, прикипели, боялся слизать болты.

ЗЫ
Снял переднее колесо, увидел что клема с датчика отломалась уже полностью, и провод просто висит. Поехал купил новый но пока не ставил, боюсь что поставлю новый, а давления не будет  :shock:  :--). И еще вопрос, когда я откручу датчик, масло будет сильно литься? т.е. лучше это делать на холодной машине, или как?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Первый автомобиль - Opel Kadett. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: