Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:51:38
684318
Сообщений в
14300
Тем от
22511
Пользователей
Последний пользователь:
ColdGamekn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! (Прочитано 13879 раз)
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #15 :
10-01-2012, 22:22:10 »
Цитата: Alfenshk@uc от 10-01-2012, 22:19:43
Я за форсунки спрашивал, как понять впрыскивают они или нет???
Так я и говорю - открутить свечи. Если свеча мокрая, форсунка впрыскивает, если сухая - то нет. Элементарно.
Насчет искры, честно скажу, я слабо знаком с 2.0, но какие-то выводы можно сделать на основании наличия этих двух вещей что я писал.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #16 :
10-01-2012, 22:24:03 »
Цитата: Mish от 10-01-2012, 22:22:10
Так я и говорю - открутить свечи. Если свеча мокрая, форсунка впрыскивает, если сухая - то нет. Элементарно.
Насчет искры, честно скажу, я слабо знаком с 2.0, но какие-то выводы можно сделать на основании наличия этих двух вещей что я писал.
понятно, завтра всё это проверю и отпишусь...
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #17 :
11-01-2012, 08:38:57 »
надо датчик температурный заменить или проверить по сопротивлению в зависимости от температуры тот что на пинале 2 контактный с которого на мозги идет
Записан
Assassin
Карма: +7/-0
Сообщений: 169
Opel Kadett GSI c20let
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Львов
Регистрация: 10.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #18 :
11-01-2012, 09:23:35 »
Я бы ещё проверил бы датчик коленвала, исходя из того что ты уже многое проверил
Записан
Drive2.ru
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/assassin188/
+380979897434 Антон
Serenya
Серёга
Карма: +18/-0
Сообщений: 1564
Vectra A 2.0
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Запорожская обл.
Регистрация: 26.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #19 :
11-01-2012, 09:41:45 »
Лёха ты уверен на 100% по поводу обратного клапана бензонасоса?
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #20 :
11-01-2012, 09:45:04 »
Цитата: Karpik от 11-01-2012, 08:38:57
надо датчик температурный заменить или проверить по сопротивлению в зависимости от температуры тот что на пинале 2 контактный с которого на мозги идет
Спасибо дядя Вадик, полюбому поменяю датчик!!! Тем более копейки стоит. С ланоса подойдет или с нексии, с чего???
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #21 :
11-01-2012, 09:46:33 »
Цитата: Serenya от 11-01-2012, 09:41:45
Лёха ты уверен на 100% по поводу обратного клапана бензонасоса?
Серега, ты опять?
Ну как по твоему она утром заводится после 12 часов простоя?
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #22 :
11-01-2012, 09:48:48 »
Цитата: Alfenshk@uc от 11-01-2012, 09:45:04
Спасибо дядя Вадик, полюбому поменяю датчик!!! Тем более копейки стоит. С ланоса подойдет или с нексии, с чего???
сначала свой проверь есть же соответствие температура/сопротивление!Если не пределах -тогда покупай!А вообще еще РДТ может казусы устраивать !
Записан
Свой
Карма: +9/-0
Сообщений: 1013
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Энергодар
Регистрация: 15.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #23 :
11-01-2012, 09:57:15 »
Цитата: Serenya от 11-01-2012, 09:41:45
Лёха ты уверен на 100% по поводу обратного клапана бензонасоса?
+100 .Идентичная проблема была и у меня хотя двиг с 16nz .И вся проблема была имено в нём.Поменял бензонасос ,все проблемы ушли.
Записан
c 16 nz КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Свой
Карма: +9/-0
Сообщений: 1013
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Энергодар
Регистрация: 15.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #24 :
11-01-2012, 09:59:24 »
- Утренний холодный пуск, простой порядка 12 часов - запуск идеальный (с пол тычка)
- Пуск после прогрева, простой порядка 10 - 15 минут - запуск идеальный
- Пуск после прогрева, простой порядка 30 - 40 минут - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)
- Пуск после прогрева, простой порядка 2 - 4 часов - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)ваще не понятка
БЫЛО ИДЕНТИЧНО.
Записан
c 16 nz КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #25 :
11-01-2012, 10:03:33 »
надо мерять давление топлива тогда все будет ясно по падению давления нужно шланг пережимать на разных участках!Присоедини маномент через тройник на подачу в рампу закачай давление ,а потом пережми шланг перед бензонасосом и смотри за давлением если не стравливает -тогда обратный клапан бензонасоса!
«
Последнее редактирование: 11-01-2012, 10:24:38 от Karpik
»
Записан
Serenya
Серёга
Карма: +18/-0
Сообщений: 1564
Vectra A 2.0
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Запорожская обл.
Регистрация: 26.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #26 :
11-01-2012, 10:07:19 »
Цитата: Alfenshk@uc от 11-01-2012, 09:46:33
Серега, ты опять?
Ну как по твоему она утром заводится после 12 часов простоя?
Лёха, но у меня точ в точ такие симптомы были как и у твоего мотора, решил проблему данным образом
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17177.msg314966.html#msg314966
оказался всётаки обратный клапан бензонасоса!
Теперь обьясню почему...?
Смотри утром ты заводишся легко потому, что мотор холодный и клапан который возможно всё таки у тебя недержит спустил топливо обратно в бак, но часть топлива всё равно осталась в топливной магистрали в близи от топливной рампы или даже в самой рампе, и когда крутиш мотор оно сразу же вприскивается и мотор заводится, бензонасос естественно сразу создаёт давление, и мотор начинает работать! А когда машина постоит гарячяя некоторое время клапан недержит и топливо уходит естественно в бак, а то что оставалась в топливной системе как с утра испарилось от гарячего мотора, его там осталось совсем чуточку и этого нехватает для нормального запуска 1-3 секунды. а приходится маслать 5-7 секунд, потому, что насос начинает работать когда датчик коленвала видит обороты, (предварительной подкачки на C20NE нету) и пока насос недогонит нужное давление за эти 5-7 секунд мотор незаводится! А когда ты простоищ с горячим мотором минут 15 то естественно он заведётся ибо давление неуспеет упасть в топливной системе до кретического уровня! Особенно это у меня сильно проявлялось в жаркую погоду, но и в прохладную то же самое было, так что Лёха проверяй топливную систему на герметичность!
Лёш и ещё один вопрос, когда после простоя в 40 минут и после маслания стартером 5-7 секунд двиг заводится ровно, так как и утром или с подколбашиванием, а потом буквально через 2 секунды вырвнивается?
Записан
Свой
Карма: +9/-0
Сообщений: 1013
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Энергодар
Регистрация: 15.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #27 :
11-01-2012, 10:17:17 »
Начни с бензонасоса!
Записан
c 16 nz КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #28 :
11-01-2012, 10:27:48 »
Если проблемы с давлением топлива, то можно провести нехитрый эксперимент. После 30-40 мин простоя несколько раз включать зажигание, чтобы насос подкачал (если он там подкачивает на 4.1) и потом запустить мотор. Если что-то изменится, то таки да проблема с клапаном.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Serenya
Серёга
Карма: +18/-0
Сообщений: 1564
Vectra A 2.0
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Запорожская обл.
Регистрация: 26.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #29 :
11-01-2012, 10:30:19 »
Цитата: Mish от 11-01-2012, 10:27:48
Если проблемы с давлением топлива, то можно провести нехитрый эксперимент. Несколько раз включать зажигание, чтобы насос подкачал (если он там подкачивает на 4.1) и потом запустить.
Не подкачевает! Насос начинает работать только когда ДПК видит обороты двигателя....!
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...