Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:24:21
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!  (Прочитано 13877 раз)
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 10-01-2012, 22:22:10 »

Я за форсунки спрашивал, как понять впрыскивают  они или нет???

Так я и говорю - открутить свечи. Если свеча мокрая, форсунка впрыскивает, если сухая - то нет. Элементарно.
Насчет искры, честно скажу, я слабо знаком с 2.0, но какие-то выводы можно сделать на основании наличия этих двух вещей что я писал.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-01-2012, 22:24:03 »

Так я и говорю - открутить свечи. Если свеча мокрая, форсунка впрыскивает, если сухая - то нет. Элементарно.
Насчет искры, честно скажу, я слабо знаком с 2.0, но какие-то выводы можно сделать на основании наличия этих двух вещей что я писал.
понятно, завтра всё это проверю и отпишусь...
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 11-01-2012, 08:38:57 »

надо датчик температурный заменить или проверить по сопротивлению в зависимости от температуры тот что на пинале 2 контактный с которого на мозги идет
Записан
Assassin


Карма: +7/-0
Сообщений: 169


Opel Kadett GSI c20let

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 10.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 11-01-2012, 09:23:35 »

Я бы ещё проверил бы датчик коленвала, исходя из того что ты уже многое проверил Подмигивает Веселый Веселый
Записан

Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-01-2012, 09:41:45 »

Лёха ты уверен на 100% по поводу обратного клапана бензонасоса?
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-01-2012, 09:45:04 »

надо датчик температурный заменить или проверить по сопротивлению в зависимости от температуры тот что на пинале 2 контактный с которого на мозги идет
Спасибо дядя Вадик, полюбому поменяю датчик!!! Тем более копейки стоит. С ланоса подойдет или с нексии, с чего???
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-01-2012, 09:46:33 »

Лёха ты уверен на 100% по поводу обратного клапана бензонасоса?
Серега, ты опять? Смеяться Ну как по твоему она утром заводится после 12 часов простоя?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 11-01-2012, 09:48:48 »

Спасибо дядя Вадик, полюбому поменяю датчик!!! Тем более копейки стоит. С ланоса подойдет или с нексии, с чего???
сначала свой проверь есть же соответствие температура/сопротивление!Если не пределах -тогда покупай!А вообще еще РДТ может казусы устраивать !
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 11-01-2012, 09:57:15 »

Лёха ты уверен на 100% по поводу обратного клапана бензонасоса?
+100 .Идентичная проблема была и у меня хотя двиг с 16nz .И вся проблема была имено в нём.Поменял бензонасос ,все проблемы ушли.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-01-2012, 09:59:24 »

- Утренний холодный пуск, простой порядка 12 часов - запуск идеальный (с пол тычка)
- Пуск после прогрева, простой порядка 10 - 15 минут - запуск идеальный
- Пуск после прогрева, простой порядка 30 - 40 минут - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)
- Пуск после прогрева, простой порядка 2 - 4 часов - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)ваще не понятка
БЫЛО ИДЕНТИЧНО.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 11-01-2012, 10:03:33 »

надо мерять давление топлива тогда все будет ясно по падению давления нужно шланг пережимать на разных участках!Присоедини маномент через тройник на подачу в рампу закачай давление ,а потом пережми шланг перед бензонасосом и смотри за давлением если не стравливает -тогда обратный клапан бензонасоса!
« Последнее редактирование: 11-01-2012, 10:24:38 от Karpik » Записан
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 11-01-2012, 10:07:19 »

Серега, ты опять? Смеяться Ну как по твоему она утром заводится после 12 часов простоя?

Лёха, но у меня точ в точ такие симптомы были как и у твоего мотора, решил проблему данным образом   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17177.msg314966.html#msg314966 оказался всётаки обратный клапан бензонасоса!
Теперь обьясню почему...?
Смотри утром ты заводишся легко потому, что мотор холодный и клапан который возможно всё таки у тебя недержит спустил топливо обратно в бак, но часть топлива всё равно осталась в топливной магистрали в близи от топливной рампы или даже в самой рампе, и когда крутиш мотор оно сразу же вприскивается и мотор заводится, бензонасос естественно сразу создаёт давление, и мотор начинает работать! А когда машина постоит гарячяя некоторое время клапан недержит и топливо уходит естественно в бак, а то что оставалась в топливной системе как с утра испарилось от гарячего мотора, его там осталось совсем чуточку и этого нехватает для нормального запуска 1-3 секунды. а приходится маслать 5-7 секунд, потому, что насос начинает работать когда датчик коленвала видит обороты, (предварительной подкачки на C20NE нету) и пока насос недогонит нужное давление за эти 5-7 секунд мотор незаводится! А когда ты простоищ с горячим мотором минут 15 то естественно он заведётся ибо давление неуспеет упасть в топливной системе до кретического уровня! Особенно это у меня сильно проявлялось в жаркую погоду, но и в прохладную то же самое было, так что Лёха проверяй топливную систему на герметичность!

Лёш и ещё один вопрос, когда после простоя в 40 минут и после маслания стартером 5-7 секунд двиг заводится ровно, так как и утром или с подколбашиванием, а потом буквально через 2 секунды вырвнивается?
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 11-01-2012, 10:17:17 »

Начни с бензонасоса!
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 11-01-2012, 10:27:48 »

Если проблемы с давлением топлива, то можно провести нехитрый эксперимент. После 30-40 мин простоя несколько раз включать зажигание, чтобы насос подкачал (если он там подкачивает на 4.1) и потом запустить мотор. Если что-то изменится, то таки да проблема с клапаном.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 11-01-2012, 10:30:19 »

Если проблемы с давлением топлива, то можно провести нехитрый эксперимент. Несколько раз включать зажигание, чтобы насос подкачал (если он там подкачивает на 4.1) и потом запустить.
Не подкачевает! Насос начинает работать только когда ДПК видит обороты двигателя....! Пардон
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: