Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 22:05:32
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!  (Прочитано 12827 раз)
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 11-01-2012, 10:36:41 »

Лёха, но у меня точ в точ такие симптомы были как и у твоего мотора, решил проблему данным образом   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17177.msg314966.html#msg314966 оказался всётаки обратный клапан бензонасоса!
Теперь обьясню почему...?
Смотри утром ты заводишся легко потому, что мотор холодный и клапан который возможно всё таки у тебя недержит спустил топливо обратно в бак, но часть топлива всё равно осталась в топливной магистрали в близи от топливной рампы или даже в самой рампе, и когда крутиш мотор оно сразу же вприскивается и мотор заводится, бензонасос естественно сразу создаёт давление, и мотор начинает работать! А когда машина постоит гарячяя некоторое время клапан недержит и топливо уходит естественно в бак, а то что оставалась в топливной системе как с утра испарилось от гарячего мотора, его там осталось совсем чуточку и этого нехватает для нормального запуска 1-3 секунды. а приходится маслать 5-7 секунд, потому, что насос начинает работать когда датчик коленвала видит обороты, (предварительной подкачки на C20NE нету) и пока насос недогонит нужное давление за эти 5-7 секунд мотор незаводится! А когда ты простоищ с горячим мотором минут 15 то естественно он заведётся ибо давление неуспеет упасть в топливной системе до кретического уровня! Особенно это у меня сильно проявлялось в жаркую погоду, но и в прохладную то же самое было, так что Лёха проверяй топливную систему на герметичность!

Лёш и ещё один вопрос, когда после простоя в 40 минут и после маслания стартером 5-7 секунд двиг заводится ровно, так как и утром или с подколбашиванием, а потом буквально через 2 секунды вырвнивается?
Не подкачевает! Насос начинает работать только когда ДПК видит обороты двигателя....! Пардон

Заводится не ровно,потом выравнивается!
У меня теперь есть кнопка в салоне которой я могу сам пдкачивать давление в магистрали когда захочу, я ее с этой целью и сделал, чтобы убедится что это не топливо.После простоя включаю зажигание, включаю кнопочку, подкачиваю насосом секуд 10, всё равно маслаю как обычно долго.Вот-так.
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 11-01-2012, 10:42:52 »

Скорей всего получается что прабл с искрой или возможно датчик теипературы мозговой......
Записан
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 11-01-2012, 10:45:19 »

Заводится не ровно,потом выравнивается!
У меня теперь есть кнопка в салоне которой я могу сам пдкачивать давление в магистрали когда захочу, я ее с этой целью и сделал, чтобы убедится что это не топливо.После простоя включаю зажигание, включаю кнопочку, подкачиваю насосом секуд 10, всё равно маслаю как обычно долго.Вот-так.
Ну тогда незнаю Лёх чем тебе помочь, мне помогло!  Пардон

P.S. Советую всётаки сделать таймер, ибо кнопочка в салоне тебе рано или поздно надоест! Смеяться Тем более стоит он копейки и заказать можно у Серёги Технолога, да даже и заказывать ненужно у него даж один в наличии есть, он делал моему знакомому тоже и сделал ещё один прозапас!  Подмигивает
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 11-01-2012, 10:48:30 »

Ну тогда незнаю Лёх чем тебе помочь, мне помогло!  Пардон

P.S. Советую всётаки сделать таймер, ибо кнопочка в салоне тебе рано или поздно надоест! Смеяться Тем более стоит он копейки и заказать можно у Серёги Технолога, да даже и заказывать ненужно у него даж один в наличии есть, он делал моему знакомому тоже и сделал ещё один прозапас!  Подмигивает
Да по сути она вообще не нужна,когда всё в порядке, то она и без подкачки отлично будет заводится! Веселый
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 11-01-2012, 10:54:34 »

Только что попробовал, на заведенном двигателе пережимаю трубку обратки, и обороты выравниваются и мотор начинает работать ровнее!!!
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 11-01-2012, 10:58:50 »

Только что попробовал, на заведенном двигателе пережимаю трубку обратки, и обороты выравниваются и мотор начинает работать ровнее!!!
смело меняй РДТ он не держит и топливо все идет в бак!У меня  как раз есть ! Пардон
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 11-01-2012, 10:59:54 »

смело меняй РДТ!У меня  как раз есть ! Пардон
А у тебя хороший? Может лучше волговский новый купить???
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 11-01-2012, 11:00:29 »

А у тебя хороший? Может лучше волговский новый купить???
хороший на 2.5 кг/см3
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 11-01-2012, 11:01:36 »

хороший на 2.5 кг/см3
Где взял и почему продаешь??? Веселый
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 11-01-2012, 11:01:49 »

хороший на 2.5 кг/см3
С Волги надо переделывать выход!
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 11-01-2012, 11:02:46 »

С Волги надо переделывать выход!
В смысле переделывать??? Что именно? Как???
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 11-01-2012, 11:03:35 »

Где взял и почему продаешь??? Веселый
старые запасы! шептать


* Изображение 027.jpg (24.29 Кб, 448x336 - просмотрено 300 раз.)
Записан
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 11-01-2012, 11:05:13 »

Да по сути она вообще не нужна,когда всё в порядке, то она и без подкачки отлично будет заводится! Веселый

По сути да, если всё в порядке с обратным клапаном!  Веселый Но сколько неспрашивал, у всех с ним вечно какието проблемы, либо вообще неработает либо работает с переменным успехом, даже если и насос бош!

Только что попробовал, на заведенном двигателе пережимаю трубку обратки, и обороты выравниваются и мотор начинает работать ровнее!!!
Ооо это уже новый симптом, попробуй так: пусть кто то прежмёт трубку обратки после простоя в 40 мин, а ты будеш заводить, если заведётся веселее, то проблема может быть в регуляторе давления!
Записан
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 11-01-2012, 11:07:01 »

О Вадим меня уже опередил!  Смеяться Подмигивает
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 11-01-2012, 11:10:53 »

О Вадим меня уже опередил!  Смеяться Подмигивает
знакомая песня с РДТ! Смеяться Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: