Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 22:01:07
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!  (Прочитано 12826 раз)
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-01-2012, 21:06:46 »

Здравствуйте друзья! Наверное многие из вас читали или хотя бы заходили поглядеть мой бортовик " Красный огнетушитель" Веселый Вот поставил я двигатель C20NE до рестайл на клиновом ремне с вектры 1990 г.в. на 2-х полосных мозгах МОТРОНИК МЛ4.1  И вот с какой проблемой я столкнулся: когда моя машина простоит всю ночь при нынешней температуре 0+3 градуса, утром на холодную заводится с пол тычка, идеальный запуск, выдерживает прогревочные обороты и по мере прогревания плавно входит в холостой ход, после того как я доехал на место своей работы и естественно двигатель уже находится в рабочей температуре, глушу двигатель, и как только проходит 30-40 минут простоя, при моём желании снова запустить двигатель мне приходится очень долго крутить стартером, прям не прилично долго скажу я Вам, после кручения стартером наверное секунд 5-8 мотор начинает схватывать и с горем пополам заводится. Но!!! Если машина простоит меньше 30 минут после того как я ее заглушу, заводится отлично...И что самое интересное, для неё (машины) есть разница в часах и минутах когда идеально запускаться, а когда плохо.
Подведём итоги:
- Утренний холодный пуск, простой порядка 12 часов - запуск идеальный (с пол тычка)
- Пуск после прогрева, простой порядка 10 - 15 минут - запуск идеальный
- Пуск после прогрева, простой порядка 30 - 40 минут - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)
- Пуск после прогрева, простой порядка 2 - 4 часов - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)
ваще не понятка дурак
Двигатель после полной капиталки, расточен под первый ремонт. По железу всё ровненько, отвечаю Смеяться

Что уже пробовал:
- Подкидывал другой расходомер
- Подкидывал другие мозги
- Клапан регулятор холостого хода
- датчик положения дроссельной заслонки
- Форсунки почищенны


Всё безрезультатно... Грустный
Прошу Вашей помощи и Ваших знаний...Потому как я в растерянности... Рыдаю
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-01-2012, 21:16:02 »

Прямо мистика какая-то Удивлен
Записан

KADETT GSI  20SEH
VERKA
Гость
« Ответ #2 : 10-01-2012, 21:16:12 »

давление топлива надо замерять ,видимо полливо уходит .есть возможность поставь тройник с манометром и проконтролируй что происходит через 2-3 часа
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-01-2012, 21:24:39 »

давление топлива надо замерять ,видимо полливо уходит .есть возможность поставь тройник с манометром и проконтролируй что происходит через 2-3 часа
Серёга, значит получается за 30-40 минут уходит топливо, а за 12 часов не уходит???? Нет, дело не в этом, это было бы слишком просто Веселый
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-01-2012, 21:25:21 »

Прямо мистика какая-то Удивлен
Не говори Андрюха, я в печали Грустный
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-01-2012, 21:28:02 »

Где Наш Мишка толмач??? Смеяться
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-01-2012, 21:57:16 »

Не говори Андрюха, я в печали Грустный
У меня нет  никаких мыслей по этому поводу,всё что мог тебе предположить,я высказал по телефону,похоже на проблему с электрикой,но вот в чём именно Шишка
Записан

KADETT GSI  20SEH
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-01-2012, 21:58:57 »

У меня нет  никаких мыслей по этому поводу,всё что мог тебе предположить,я высказал по телефону,похоже на проблему с электрикой,но вот в чём именно Шишка
отож блин Шишка
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-01-2012, 22:08:21 »

Где Наш Мишка толмач??? Смеяться

Если это я, то я тут  Смеяться
Лёша, то что ты с предельной точностью намерял эти интервалы - респект и уважуха!  хе-хе

Только самое главное не проверил, элементарные вещи, при долгом маслании есть ли искра и бензин?

Кинул свечу на центральный и вперёд, делов то!
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-01-2012, 22:10:38 »

Если это я, то я тут  Смеяться
Лёша, то что ты с предельной точностью намерял эти интервалы - респект и уважуха!  хе-хе

Только самое главное не проверил, элементарные вещи, при долгом маслании есть ли искра и бензин?
Ну допустим чего-то из этого нет, допустим... Вопрос, почему его нет, и почему потом оно появляется и мотор всё - таки заводится???
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-01-2012, 22:12:14 »

И почему это всё зависит в плотную от времени???
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 10-01-2012, 22:12:46 »

Ну допустим чего-то из этого нет, допустим... Вопрос, почему его нет, и почему потом оно появляется и мотор всё - таки заводится???

Жду этих данных, или обращайся к медиумам форума или 5-ти инженерам Руссельхайма, тут есть на форуме такие, я уже их всех знаю  Веселый

зы. Даже если и бензин есть и искра, машин может не завесить ибо... НЕВОВРЕМЯ  Подмигивает
но это редко, в основном искра...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-01-2012, 22:14:26 »

Жду этих данных, или обращайся к медиумам форума или 5-ти инженерам Руссельхайма, тут есть на форуме такие, я уже их всех знаю  Веселый
ржу ну Миха, ну юморист Смеяться Хорошо, завтра попробую искру проверить? А вот как понять впрыскивают ли форсунки в момент долгого мослания???
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-01-2012, 22:16:46 »

ржу ну Миха, ну юморист Смеяться Хорошо, завтра попробую искру проверить? А вот как понять впрыскивают ли форсунки в момент долгого мослания???

Ну тут необходим очень редкий но надёжный инструмент - руки растущие не из жопы, чтобы отвернуть свечи и посмотреть на них  Смеяться
Можно даже понюхать, но не обязательно  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-01-2012, 22:19:43 »

Ну тут необходим очень редкий но надёжный инструмент - руки растущие не из жопы, чтобы отвернуть свечи и посмотреть на них  Смеяться
Можно даже понюхать, но не обязательно  Смеяться
Я за форсунки спрашивал, как понять впрыскивают  они или нет??? Ну допустим нет искры. Причина? Почему она утром есть, а после 30 минут простоя нет???
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: