Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-06-2024, 12:36:51
684186
Сообщений в
14298
Тем от
22302
Пользователей
Последний пользователь:
Anthonykhiero
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! (Прочитано 13185 раз)
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #30 :
11-01-2012, 10:36:41 »
Цитата: Serenya от 11-01-2012, 10:07:19
Лёха, но у меня точ в точ такие симптомы были как и у твоего мотора, решил проблему данным образом
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17177.msg314966.html#msg314966
оказался всётаки обратный клапан бензонасоса!
Теперь обьясню почему...?
Смотри утром ты заводишся легко потому, что мотор холодный и клапан который возможно всё таки у тебя недержит спустил топливо обратно в бак, но часть топлива всё равно осталась в топливной магистрали в близи от топливной рампы или даже в самой рампе, и когда крутиш мотор оно сразу же вприскивается и мотор заводится, бензонасос естественно сразу создаёт давление, и мотор начинает работать! А когда машина постоит гарячяя некоторое время клапан недержит и топливо уходит естественно в бак, а то что оставалась в топливной системе как с утра испарилось от гарячего мотора, его там осталось совсем чуточку и этого нехватает для нормального запуска 1-3 секунды. а приходится маслать 5-7 секунд, потому, что насос начинает работать когда датчик коленвала видит обороты, (предварительной подкачки на C20NE нету) и пока насос недогонит нужное давление за эти 5-7 секунд мотор незаводится! А когда ты простоищ с горячим мотором минут 15 то естественно он заведётся ибо давление неуспеет упасть в топливной системе до кретического уровня! Особенно это у меня сильно проявлялось в жаркую погоду, но и в прохладную то же самое было, так что Лёха проверяй топливную систему на герметичность!
Лёш и ещё один вопрос, когда после простоя в 40 минут и после маслания стартером 5-7 секунд двиг заводится ровно, так как и утром или с подколбашиванием, а потом буквально через 2 секунды вырвнивается?
Цитата: Serenya от 11-01-2012, 10:30:19
Не подкачевает! Насос начинает работать только когда ДПК видит обороты двигателя....!
Заводится не ровно,потом выравнивается!
У меня теперь есть кнопка в салоне которой я могу сам пдкачивать давление в магистрали когда захочу, я ее с этой целью и сделал, чтобы убедится что это не топливо.После простоя включаю зажигание, включаю кнопочку, подкачиваю насосом секуд 10, всё равно маслаю как обычно долго.Вот-так.
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #31 :
11-01-2012, 10:42:52 »
Скорей всего получается что прабл с искрой или возможно датчик теипературы мозговой......
Записан
Serenya
Серёга
Карма: +18/-0
Сообщений: 1564
Vectra A 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Запорожская обл.
Регистрация: 26.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #32 :
11-01-2012, 10:45:19 »
Цитата: Alfenshk@uc от 11-01-2012, 10:36:41
Заводится не ровно,потом выравнивается!
У меня теперь есть кнопка в салоне которой я могу сам пдкачивать давление в магистрали когда захочу, я ее с этой целью и сделал, чтобы убедится что это не топливо.После простоя включаю зажигание, включаю кнопочку, подкачиваю насосом секуд 10, всё равно маслаю как обычно долго.Вот-так.
Ну тогда незнаю Лёх чем тебе помочь, мне помогло!
P.S. Советую всётаки сделать таймер, ибо кнопочка в салоне тебе рано или поздно надоест!
Тем более стоит он копейки и заказать можно у Серёги Технолога, да даже и заказывать ненужно у него даж один в наличии есть, он делал моему знакомому тоже и сделал ещё один прозапас!
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #33 :
11-01-2012, 10:48:30 »
Цитата: Serenya от 11-01-2012, 10:45:19
Ну тогда незнаю Лёх чем тебе помочь, мне помогло!
P.S. Советую всётаки сделать таймер, ибо кнопочка в салоне тебе рано или поздно надоест!
Тем более стоит он копейки и заказать можно у Серёги Технолога, да даже и заказывать ненужно у него даж один в наличии есть, он делал моему знакомому тоже и сделал ещё один прозапас!
Да по сути она вообще не нужна,когда всё в порядке, то она и без подкачки отлично будет заводится!
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #34 :
11-01-2012, 10:54:34 »
Только что попробовал, на заведенном двигателе пережимаю трубку обратки, и обороты выравниваются и мотор начинает работать ровнее!!!
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #35 :
11-01-2012, 10:58:50 »
Цитата: Alfenshk@uc от 11-01-2012, 10:54:34
Только что попробовал, на заведенном двигателе пережимаю трубку обратки, и обороты выравниваются и мотор начинает работать ровнее!!!
смело меняй РДТ он не держит и топливо все идет в бак!У меня как раз есть !
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #36 :
11-01-2012, 10:59:54 »
Цитата: Karpik от 11-01-2012, 10:58:50
смело меняй РДТ!У меня как раз есть !
А у тебя хороший? Может лучше волговский новый купить???
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #37 :
11-01-2012, 11:00:29 »
Цитата: Alfenshk@uc от 11-01-2012, 10:59:54
А у тебя хороший? Может лучше волговский новый купить???
хороший на 2.5 кг/см3
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #38 :
11-01-2012, 11:01:36 »
Цитата: Karpik от 11-01-2012, 11:00:29
хороший на 2.5 кг/см3
Где взял и почему продаешь???
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #39 :
11-01-2012, 11:01:49 »
Цитата: Karpik от 11-01-2012, 11:00:29
хороший на 2.5 кг/см3
С Волги надо переделывать выход!
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #40 :
11-01-2012, 11:02:46 »
Цитата: Karpik от 11-01-2012, 11:01:49
С Волги надо переделывать выход!
В смысле переделывать??? Что именно? Как???
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #41 :
11-01-2012, 11:03:35 »
Цитата: Alfenshk@uc от 11-01-2012, 11:01:36
Где взял и почему продаешь???
старые запасы!
Изображение 027.jpg
(24.29 Кб, 448x336 - просмотрено 307 раз.)
Записан
Serenya
Серёга
Карма: +18/-0
Сообщений: 1564
Vectra A 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Запорожская обл.
Регистрация: 26.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #42 :
11-01-2012, 11:05:13 »
Цитата: Alfenshk@uc от 11-01-2012, 10:48:30
Да по сути она вообще не нужна,когда всё в порядке, то она и без подкачки отлично будет заводится!
По сути да, если всё в порядке с обратным клапаном!
Но сколько неспрашивал, у всех с ним вечно какието проблемы, либо вообще неработает либо работает с переменным успехом, даже если и насос бош!
Цитата: Alfenshk@uc от 11-01-2012, 10:54:34
Только что попробовал, на заведенном двигателе пережимаю трубку обратки, и обороты выравниваются и мотор начинает работать ровнее!!!
Ооо это уже новый симптом, попробуй так: пусть кто то прежмёт трубку обратки после простоя в 40 мин, а ты будеш заводить, если заведётся веселее, то проблема может быть в регуляторе давления!
Записан
Serenya
Серёга
Карма: +18/-0
Сообщений: 1564
Vectra A 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Запорожская обл.
Регистрация: 26.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #43 :
11-01-2012, 11:07:01 »
О Вадим меня уже опередил!
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
«
Ответ #44 :
11-01-2012, 11:10:53 »
Цитата: Serenya от 11-01-2012, 11:07:01
О Вадим меня уже опередил!
знакомая песня с РДТ!
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...