Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 19:19:41
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »»»
Автор Тема: Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!  (Прочитано 84537 раз)
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 13-01-2013, 14:28:20 »

Штырь на блоке и метка на шкиве это метки ЗАЖИГАНИЯ а не ВМТ.
На 13NB одна метка,и на верхнем шкиве одна,всё это дело совмещается,когда одеваем ремень.Вот и возникает вопрос по соответствию меток.
Записан


I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 13-01-2013, 16:54:21 »

На 13NB одна метка,и на верхнем шкиве одна,всё это дело совмещается,когда одеваем ремень.Вот и возникает вопрос по соответствию меток.
Устанавливаем ремень по метках и тут уже учтены те 10* зажигания,точки ВМТ нам в принципе не нужно,то есть меньше лишней информации. Это на ВАЗах сначала устанавливаем по ВМТ,потом зажиганием крутим по меткам.
Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 15-01-2013, 12:30:56 »

Мужики, я дико извиняюсь если кого нибудь ввел в заблуждение Пардон, на счет меток, моя машина уже месяц как в ремонте (покраска)
и посмотреть и сфоткать нет возможности а написал по памяти, может и ошибся. Пардон
Помню, что выставлял себе зажигание по стробоскопу а сколько меток и снимал ли щиток? Уже начал сомневаться. Старый, память хреновая. Смеяться
Я просто высказал свое мнение, что ИМХО совпадение меток это ВМТ, так как это начало отсчета фаз газораспределения, положения распредвала и т.д. Может мое мнение и ошибочно, я не претендую на истину в последней инстанции.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 16-01-2013, 21:39:53 »

Бывает ... 
IGORyth  прав ,  +100.
 Опель- Рулезз!!
Записан
zz-zheka


Карма: +0/-0
Сообщений: 245


Opel Kadett E Caravan E16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 04.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 31-05-2013, 15:09:03 »

Пацаны кто в Полтаве может помочь разобраться с зажиганием??????
Записан

+380997203487 Женёк,
Skype : zrespublika
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 21-10-2014, 16:20:35 »

Извиняюсь за поднятие старой темы, хочу выставить зажигание, стробоскопа нет, Метка на коленвале и распреде не совпадает, вроде как на зуб, точно не помню, вот хочу вернуть всё на место, интересует как правильно выставить? Колено по метке, распред по метке, а вот трамплёр как вернуть на место на каую метку смотреть? У меня 1,3 нб, трамп с С-ки, МАП подключён, наверное работает, свечи белые (наверное бедноватая смесь)
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 21-10-2014, 16:45:49 »

Процитирую своего соседа по гаражу и заодно моториста с 20 летним стажем, если че - есть повод для холивара  стрелок

Самый правильный метод проверки зажигания это на ровной дороге набрать 60 км, передача 4-я, и с такого режима топим и держим в полу педаль газа.
Детонацию должно быть слышно ровно 3 секунды. Это, по его утверждению, самый точный метод настройки под имеющийся в баке бензин и под остальные параметры. Остальные методы менее точны, в т.ч. и стробоскоп.  Пардон
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #112 : 21-10-2014, 18:32:27 »

поддерживаю мнение timer'а. только я разгоняюсь до 40 км/час и на четвертой лапоть в пол. догоняю до 2-5 цокотов.
теперь вопрос к поднявшему тему. трамб от с-ки? тогда причем тут мап-сенсор?
Записан

Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 22-10-2014, 07:28:00 »

Про МАП сенсор это к тому чтоб не спросили почему у меня вакуумник не подключен) Ещё вопрос, тока не забрасывайте кирпичами, а как эти пальцы цокотят? Ато год уже езжу ни разу не слышал, по другим машинам что-то в памяти проскакивает, а так хз. Вообще крутил трамплёр, пытался на слух выставить, старался поставить чтоб двиг ровнее работал.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #114 : 22-10-2014, 08:11:26 »

Про МАП сенсор это к тому чтоб не спросили почему у меня вакуумник не подключен) Ещё вопрос, тока не забрасывайте кирпичами, а как эти пальцы цокотят? Ато год уже езжу ни разу не слышал, по другим машинам что-то в памяти проскакивает, а так хз. Вообще крутил трамплёр, пытался на слух выставить, старался поставить чтоб двиг ровнее работал.
Вот именно это и вызывает сомнение. Зачем МАП сенсор и все остальное электронное зажигание, если стоит трамб от С-ки? В этом трамбе и происходит корректировка УОЗа без всяких там МАПов и прочего. Цокот пальцев, даже если не слышал никогда, то не перепутаешь.
Записан

Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 22-10-2014, 08:14:54 »

 вжжжжжж...Опа, так что получается у меня мап не коректирует зажигание? нужно восстановить вакуумник и на него переключиться?

Кстати, вот нашёл на просторах форума: "Вообще начальный У.О.З. устанавливаю так:метки на коленвале и распредвале - совмещаю.Бегунок-на 1-й цилиндр.Подводим трамплёр(крышка снята),что-бы рожки на нём совместились(треугольнички).Это если нет стробоскопа.Погрешность получается в/+/ - / 2мм на трамплёре."
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #116 : 22-10-2014, 08:18:48 »

Опа, так что получается у меня мап не коректирует зажигание? нужно восстановить вакуумник и на него переключиться?
Конечно. Мозги зажигания сейчас вообще не должны никоим образом быть соединенны с системой зажигания. Их можно снять и продать или положить в шкаф. Трамб от С-ки - это классика. В нем уже все есть, и никакх дополнительных элементов для него не надо. Думаю, новая тема (бортовой журнал, например) и фото поможет разобраться.
Записан

Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 26-10-2014, 14:42:36 »

Одна поправка - при 50км/ч и 4-й скорости.
Да, при 50 и на прямой, может и четвертой.  Но детонация должна быть резкой и быстро пропадать.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 31-10-2014, 13:42:30 »

Я знаю два мнения:совпадение меток шкива и блока--это ВМТ  и другое:это 10градусов до ВМТ,т.е.метки совмещены,а поршень до ВМТ ещё не дошел. Пардон
Это вопрос к знатокам-мотористам. вжжжжжж... Опель- Рулезз!!

Ааап Танцы
Записан
Photoshark


Карма: +2/-0
Сообщений: 252


Номер авто:
.png border=0 width=120>
за рулемм!!!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 29-01-2015, 10:17:16 »

Я тоже выставляю на скорости. А чего никто не говорит про 3 метку на трамблере что ее тоже нужно совместить ? или я где то пропустил?
Записан

Kadett 1.4i sedan white
skype: sharko_nik
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: