Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 23:04:25
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!  (Прочитано 84552 раз)
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 21-03-2010, 15:34:41 »

По идее совпадение метки со штырьком это и есть 10 град. А поправку на качество нашего бенза на 1,5 -2 градуса позднее это то что надо. Может и я в чем то ошибаюсь. Но на сегодня для меня это лучшее из достигнутого. Любой диалог по теме всем на пользу .Приезжай  Смеяться поэксперементирум  Пиво... Спасибо за инфо ,со всем согласен.
« Последнее редактирование: 21-03-2010, 15:52:24 от Mister » Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 21-03-2010, 18:56:05 »

сёдня пробовал эти пресловутые 2-3 секунды детонации при 50кмч. Однозначно хуже, имхо. Имею ввиду динамику разгона. Получается, что эти секунды дают провал в мощности и на эту разницу как раз медленнее едет машина. На мой взгляд лучший вариант это когда при 50 кмч, 4 скорости и тапке в пол уже практически нет цокота, то есть надо суметь подобрать угол постепенно убирая цокот, а более позднее делать не стОит... У меня этот угол где то в 5 мм от штырька в сторону салона, это я про метку с вспышках стробоскопа.
Мои выводы такие. Стробоскоп однозначно полезная вещь для контроля работы УОЗ, можно так же проверять работу цилиндров в плане искры и это фактически всё. Если УОЗ работает как на заводском графике то зажигание нужно установить как ближайший поздний градус после цокота на 50 кмч, 4 скорости и тапке в пол.... Кстати сказанное относится только к трамблёру с центробежником и вакуумником... Как на самом деле работает УОЗ на всякой электронике я не видел...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 21-03-2010, 19:10:21 »

на ХХ разрежение в трубке вакуумника наибольшее!!! и уменьшается с ростом нагрузки на двигатель - не обороты, а нагрузка!
Записан

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 21-03-2010, 19:19:38 »

что то тут напутали много,когда метка идет к салону - это раньше,когда к радиатору - это позже,чем позднее зажигание тем хуже тянет мотор,т.к. смесь зажигается как бы в догон поршням.
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 21-03-2010, 19:24:41 »

на ХХ разрежение в трубке вакуумника наибольшее!!! и уменьшается с ростом нагрузки на двигатель - не обороты, а нагрузка!
А как ты определил? или так думаешь?

Дополнено: 21-03-2010, 19:26:55
что то тут напутали много,когда метка идет к салону - это раньше,когда к радиатору - это позже,чем позднее зажигание тем хуже тянет мотор,т.к. смесь зажигается как бы в догон поршням.
Позднее зажигание не зло. Зажигание должно быть ОПТИМАЛЬНЫМ для конкретного двигателя и бензина, а раннее или позднее это просто ориентир для настройки...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 21-03-2010, 19:42:10 »

На моем двиг. оптимальн. угол - на пороге детонации( она едва улавливается ). Исходя из теории чем ниже октановое число ,тем УОЗ позднее. Видимо у нас немного разные движки по отношению к бензину ( в мой можно и 98й ). Как то давно залил 92 и видно плохого качества.Двиг. перегревался ,тяги нет ...Стал настраивать на слух,по ощущениям -чуть лучше. С того дня только 95й.Когда заимел стробоскоп долго проводил лабораторные работы с зажиганием.Года два ездил при метке примерно 5мм в сторону салона -все устраивало,а после скрупулезной настройки карба сделал немного позднее.Никогда не видел свои свечи cв. коричневого цвета,упал расход и.т.д.Вобщем провозился не зря .Думаю у тебя все правильно получилось. Очень рад От настройки карба тоже УОЗ немного зависит.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 21-03-2010, 19:49:15 »

на ХХ смесь с малой плотностью, чтобы её сжечь надо поджигать раньше, с ростом нагрузки смесь становится более насыщенной парами бензина, горит быстрее, угол нужно делать позже (позже поджигать). Вакуумник при разрежении (втянутом штоке) делает зажигание раньше.
Записан

Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 21-03-2010, 20:01:19 »

Igor верно разряжение в ваккумнике зависит от нагрузки,но работать он начинает сильнее  с 3000 об для двиг.1,3. Беру книгу смотрю характеристики...
« Последнее редактирование: 22-03-2010, 19:15:00 от Mister » Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 21-03-2010, 20:07:43 »

ладно, кто сомневается - читайте нормальные книги по авто (учебники советского времени), там все четко написано, а не вскользь, как в современных. Я с этим вакуумником и вообще опережением почти собаку съел)
Записан

generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 21-03-2010, 20:09:10 »

на ХХ смесь с малой плотностью, чтобы её сжечь надо поджигать раньше, с ростом нагрузки смесь становится более насыщенной парами бензина, горит быстрее, угол нужно делать позже (позже поджигать). Вакуумник при разрежении (втянутом штоке) делает зажигание раньше.
Не углубляйся так. С вакуумником всё просто, во впускном коллекторе просверлено отверстие строго заданного диаметра, оно и ведёт на вакуумный корректор. Задумка такая, чем больше скорость потока в впускном коллекторе тем меньше давление в этой трубке, это вроде как Бернулли такую формулу вывел. Точно расчитанный диаметр для вакуумника и пружина вакуумника расчитаны для того чтоп коррекция данного типа работала после того как центробежник уже не работает...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 21-03-2010, 20:17:16 »

эти два вида коррекции УОЗ работают независимо друг от друга, а не поочередно!
Записан

generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 21-03-2010, 20:23:58 »

эти два вида коррекции УОЗ работают независимо друг от друга, а не поочередно!
ну это и ежу понятно, они механически никак не связаны.... В любом случае важно знать, что на своей машине работае, а что нет. Для зажигания карбюраторных движков стробоскоп незаменим...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 21-03-2010, 20:31:00 »

В любом случае важно знать, что на своей машине работае, а что нет. Для зажигания карбюраторных движков стробоскоп незаменим...
+100. Тож со временем планирую собрать, со светодиодной матрицей.
Записан

Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 21-03-2010, 21:07:33 »

Только нюанс- разряжение минимально на хол. оборотах и увеличивается с увеличением нагрузки на двиг.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 21-03-2010, 21:32:03 »

Только нюанс- разряжение минимально на хол. оборотах и увеличивается с увеличением нагрузки на двиг.
читайте физику, 8 класс, закон Бернулли.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: