Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:39:26
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 »»»
Автор Тема: Волговское зажигание  (Прочитано 281503 раз)
AleXHousE
Саша


Карма: +0/-1
Сообщений: 27


Номер авто:

OKE Синий Хетчбэк 1.5л.1987г Тел. 0986110111

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кривой Рог, 20й квартал

Регистрация: 19.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #585 : 11-02-2014, 18:37:42 »

почитал спасибо, у меня  симптомы те же, и количество карбюраторщиков, денег, спаленного бензина,испорченных  нервов и отмороженных частей тела примерно тоже.. только вожусь уже почти неделю...
По поводу вазовского трамблера задумался потому как на моем нету управления мозга. Сейчас пойду попробую переставить звездочку дальше авось что получится.
Записан

AleXHousE
Саша


Карма: +0/-1
Сообщений: 27


Номер авто:

OKE Синий Хетчбэк 1.5л.1987г Тел. 0986110111

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кривой Рог, 20й квартал

Регистрация: 19.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #586 : 11-02-2014, 19:12:09 »

без результатно...пару раз пшикнула плюнула в карб и все...
завтра поеду за трамблером комутатором и косой...
вопрос:как к этому трамблеру подключить мозг? какие именно провода?
Записан

Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #587 : 11-02-2014, 20:04:52 »

без результатно...пару раз пшикнула плюнула в карб и все...
завтра поеду за трамблером комутатором и косой...
вопрос:как к этому трамблеру подключить мозг? какие именно провода?
По жигулевскому зажиганию другая тема есть! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AleXHousE
Саша


Карма: +0/-1
Сообщений: 27


Номер авто:

OKE Синий Хетчбэк 1.5л.1987г Тел. 0986110111

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кривой Рог, 20й квартал

Регистрация: 19.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #588 : 11-02-2014, 20:13:11 »

По жигулевскому зажиганию другая тема есть! Подмигивает

Спасибо, сейчас пороемся
Записан

Mexxxxx


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #589 : 19-02-2014, 13:23:47 »

Так, сгорел и третий коммутатор. Вопрос такой. Отправил я два ранее сгоревших на завод-изготовитель - дали заключение, что действительно сгорает входной транзистор. Предложили поставить 90.3734-11 вместо 131.3734-11 так как у него другая схема и она для моего случая более надежная. Они говорят что проблема может быть в катушке в ней создается типа индуктивности точнее из-за скачков частот и несовпадения схем блокировки помех и это постепенно палит транзистор. Два моих последних коммута ушли с интервалом 2 месяца уже на замененной катушке (новая) фото и описание я выложил в этой теме на странице 39 и все сказали что катушка норма и будет ходить. Я вчера поставил 90-й посмотрю как он проживет, правда показалось что на холостых есть вроде провалы, может правда на нервах - подустал я с этим коммутатором. Мерял катушку - сопротивление 04-0,5 напряжение 14,7 стабильное. Вопрос может все-таки поменять катушку, желательно б точно знать модель, а то сухая, масляная больше ничего не знаю, может с напряжением бороться, может искать коммутатор оригинал и возвращаться на родное зажигание, может передлывать на какое-то еще, может машину поменять?
Записан

Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #590 : 19-02-2014, 17:24:52 »

Так, сгорел и третий коммутатор. Вопрос такой. Отправил я два ранее сгоревших на завод-изготовитель - дали заключение, что действительно сгорает входной транзистор. Предложили поставить 90.3734-11 вместо 131.3734-11 так как у него другая схема и она для моего случая более надежная. Они говорят что проблема может быть в катушке в ней создается типа индуктивности точнее из-за скачков частот и несовпадения схем блокировки помех и это постепенно палит транзистор. Два моих последних коммута ушли с интервалом 2 месяца уже на замененной катушке (новая) фото и описание я выложил в этой теме на странице 39 и все сказали что катушка норма и будет ходить. Я вчера поставил 90-й посмотрю как он проживет, правда показалось что на холостых есть вроде провалы, может правда на нервах - подустал я с этим коммутатором. Мерял катушку - сопротивление 04-0,5 напряжение 14,7 стабильное. Вопрос может все-таки поменять катушку, желательно б точно знать модель, а то сухая, масляная больше ничего не знаю, может с напряжением бороться, может искать коммутатор оригинал и возвращаться на родное зажигание, может передлывать на какое-то еще, может машину поменять?
У меня стоит комут как на первом фото в теме. У товарища многоискровой (винница). Все работает. Правда мы на корпус комутатора кинули дополнительный провод массы - а то контакт с кузовом не есть хорошая масса.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mexxxxx


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #591 : 21-02-2014, 08:59:21 »

Провод на массу есть с самого начала и тут проблема глобальная и решать ее надо как-то глобально.
Вопрос, может кто знает. Поставил я этот другой коммутатор 90 и сейчас могу сказать заводилась хорошо, а сейчас еще лучше ну уж точно с полоборота и на рывок по ощущением лучше - педальку придавливаю и она набирает быстрее скорость, но вот на малых оборотах стало хуже, я сдаю например назад или там в поворот обороты сбарсываю и машина аж подергивается, надо сцепление чуть прижать а газку прибавить, сказать бы что холостых мало так стою работает вроде ровно. Может это надо теперь трамплер крутить. Одним словом замена коммутатора с 131.3734-11 на вроде бы как надежней и аналогичный 90.3734-11 может влиять на зажигание и как.
Записан

олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #592 : 20-03-2014, 16:24:18 »

Подскажите кто действительно знает и на верняка!!! Зажигание полность Ваз 2108 т.е Трамблер ,комутатор ,катушка.эбу - мозги выкинул ,вопрос можно ли с вазовскими комутатором и катушкой воткнуть родной трамблер???Очень хочется.Или что надозделать ,что бы без ЭБУ сотворить зажигание .волговское или ,какое другое .может от другого кадета воткнуть трамблер который будет работать без ЭБУ,
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #593 : 20-03-2014, 19:13:01 »

Олег! Я тебе показывал образец на своем "поларисе"! По твоей комплектации без ЭБУ только такой,как у тебя стоит восьмерочный (который тебя с газом вполне устраивал) или ставить трамблер от 1.3S.Здесь же педалят вопрос как вместо коммутатора в трамблере применить Волговскую электронику.
Кстати я нигде не встретил теорию о том,что Волговский коммутатор соединять с катушкой импульсов трамблера с помощью экранированного провода.Напряжение то на выходе катушки мизерное и прячется в помехах-наводках. Пиво
Записан

+79787265503
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #594 : 20-03-2014, 20:03:52 »

Я хотел применить балансный кабель(витая пара в экране),но увы,Кадю продал.НО у меня работала витая пара,длина была 50см,всё было Ок!
Про газ!!! начальный УОЗ -около 15-17градусов,визуально(по стробу) около 1,5-2см смещения метки на ХХ. проверено на Romzes!
Записан


Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #595 : 21-03-2014, 00:08:42 »

Про газ!!! начальный УОЗ -около 15-17градусов,визуально(по стробу) около 1,5-2см смещения метки на ХХ. проверено на Romzes!
шептать до сих по той же метке катаюсь  Пардон почти два... или три года  хе-хе
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
fagot


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


хетч 1.3 13nb

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #596 : 05-11-2014, 14:38:01 »

Всем привет,ребята подскажите,поставил волговский комутатор через ЭБУ без никаких доп. схем. на холостых работает более менее нормально,добавляю газу начинает с перебоями работать, что нужно сделать? два дня уже возле нее мерзну,помогите Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан
koly4ui


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


13NB 4стКПП

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луцьк

Регистрация: 09.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #597 : 05-11-2014, 22:17:59 »

Ти подключил комутатор от Волги через кадетовские мозги?
Записан
fagot


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


хетч 1.3 13nb

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #598 : 06-11-2014, 01:29:49 »

Ти подключил комутатор от Волги через кадетовские мозги?
Ну как я это понимаю то да))))) много листал интернет,вообщем пищут что в кадетовских комутаторах чаще всего сгорает выходной транзистор какойто,) а остальная часть комутатора работает,так и есть.  с комута выходит сигнал на ЭБУ и возвращается на него уже с учетом опережения зажигания,я этот провод которы возвращается с ЭБУ и подключил на волгокомут) .... заводится,на холостых работает немного с перебоями,добавляещь газ перебои очень большие,наверное я перехимичил))) Смеяться
Записан
fagot


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


хетч 1.3 13nb

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #599 : 06-11-2014, 18:20:48 »

Сегодня проверил работоспособность схемы зажигания с "Волговским"коммутом--131.3734 (OLLEG выдал схему подключения Пардон).Всё работает,и так после небольшой доработки коммута он полностью заменяет"немца" и работает под управлением "мозга".У кого трамб с вакуумом-- вообще всё просто, выводим "хвосты"с катушки,подключаем "волговский" коммут(рекомендую Винницкий 131.3734-11) и наслаждаемся. Пиво
   здравствуйте, подскажите пожалуйста ,все сделал по схеме,а искры нет.там еще жиговский комутатор  нужен? Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан
Страниц: ««« 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: