Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-12-2024, 19:31:44
684388 Сообщений в 14301 Тем от 22580 Пользователей
Последний пользователь: Aqitmaw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 »»»
Автор Тема: Волговское зажигание  (Прочитано 298844 раз)
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #570 : 19-01-2014, 17:11:22 »

У меня волговское зажигание уже года 3 еще ничего не менял.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
xeryrg
Михаил


Карма: +7/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Был Kadett, теперь Scenic II 1.5dCi 2007г

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев м.Дарница

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #571 : 21-01-2014, 13:20:39 »

по поводу подключения проводов от катушки индуктивности - нужно обязательно проверять два варианта. Объясню почему. Я подключил как советовал Кактус, заводилась хорошо, ехала тоже хорошо. Но с наступлением морозов заводка превратилась в муки для стартера и аккума. Приходилось долго крутить, пока подхватывать начнет, а потом еще немало, пока заведется. Вчера поменял местами провода - и ЧУДО!  Машинка снову заводится с полтычка, как и раньше на ВАЗовском зажигании :-)
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #572 : 21-01-2014, 13:35:49 »

Опять Рыдаю
Прошло ровно два месяца встал на дороге. Признаки знаю, катушка новая, сразу в контейнер на базар там к счастью всегда есть наш волговский коммутатор и винницкий. Поставил завелась с полоборота и полетел.
Но это ж не дело Удивлен если каждые два месяца будет гореть коммутатор. Народ что делать? Что проверить? После установки отъездил полотора года все прекрасно, ну накрылся это ж такое, теперь только два месяца. Одним словом, что прозвонить может быть, может посмотреть какие напряжения и где и при каком состоянии машины. Или покуапать старый коммутатор и отказаться от волговского зажигания?
И можно ли как-то ремонтировать эти вышедшие со строя, чтоб в запасе были хоть доехать куда. Та я в запас и куплю 75 грн. не деньги так хоть бы пару лет выхаживали.
вопрос-ты ставиш винницкие? они горят?.в личку глянь Пардон
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #573 : 21-01-2014, 13:36:38 »

по поводу подключения проводов от катушки индуктивности - нужно обязательно проверять два варианта. Объясню почему. Я подключил как советовал Кактус, заводилась хорошо, ехала тоже хорошо. Но с наступлением морозов заводка превратилась в муки для стартера и аккума. Приходилось долго крутить, пока подхватывать начнет, а потом еще немало, пока заведется. Вчера поменял местами провода - и ЧУДО!  Машинка снову заводится с полтычка, как и раньше на ВАЗовском зажигании :-)
это Миша нам рассказал про Катушку индуктивности шептать Подмигивает Пиво
Записан

Mexxxxx


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #574 : 21-01-2014, 15:04:03 »

по поводу подключения проводов от катушки индуктивности - нужно обязательно проверять два варианта. Объясню почему. Я подключил как советовал Кактус, заводилась хорошо, ехала тоже хорошо. Но с наступлением морозов заводка превратилась в муки для стартера и аккума. Приходилось долго крутить, пока подхватывать начнет, а потом еще немало, пока заведется. Вчера поменял местами провода - и ЧУДО!  Машинка снову заводится с полтычка, как и раньше на ВАЗовском зажигании :-)
Так в принципе отъездил прошлую зиму и эту половину и заводится нормально. Ну вот сегодня -10, заводится ну не с полоборота ну с двух оборотов. И я не понял насчет двух вариантов, просто дело давно было, я помню, что собрал всю схему а она не заводилась толком, кашляла и глохла, а потом я действительно поменял местами провода и все пошло как по маслу сразу. Вроде те что один на массу а другой на Д коммутатора, вот их и менял местами или еще есть что пробовать?
Записан

xeryrg
Михаил


Карма: +7/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Был Kadett, теперь Scenic II 1.5dCi 2007г

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев м.Дарница

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #575 : 21-01-2014, 18:01:52 »

Так в принципе отъездил прошлую зиму и эту половину и заводится нормально. Ну вот сегодня -10, заводится ну не с полоборота ну с двух оборотов. И я не понял насчет двух вариантов, просто дело давно было, я помню, что собрал всю схему а она не заводилась толком, кашляла и глохла, а потом я действительно поменял местами провода и все пошло как по маслу сразу. Вроде те что один на массу а другой на Д коммутатора, вот их и менял местами или еще есть что пробовать?
их и менял, ничего нового.
Записан

Mexxxxx


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #576 : 24-01-2014, 13:57:23 »

Сделал измерения на ножках катушки - сопротивление 0,4-0,5 Ом т.е. в норме. Мерял между 1и2 а также 3и4 те что рядом находятся, надеюсь так. На аккумуляторе 12,5 В при выключенном и стабильно 14,7-14,8 при включенном двигателе. Что это значит, вроде ж должно быть меньше?
Записан

AleXHousE
Саша


Карма: +0/-1
Сообщений: 27


Номер авто:

OKE Синий Хетчбэк 1.5л.1987г Тел. 0986110111

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой Рог, 20й квартал

Регистрация: 19.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #577 : 11-02-2014, 16:53:36 »

добрый день!
Стоит у меня волговский комутатор и трамб без вакуумника. Начала пропадать искра. Перерыли почти все: бегунок, катушку индуктивности(примостил от ксюхи), поменял 2 комутатора, поставил жигулевскую катушк. Приразборке трамба поламался магнит между катушкой и кольцом замыкающим контакты на звезде. Машина не заводится. Разобрал опять пошевелил магнит и произошло чудо - завелась. Поработала минуты 2 и больше не заводится опять. симптомы те же. Искра  на свечах проскакивает, но то есть то нету.Помогите советом. Может есть смысл поставить восьмерочный трамблер и комут и привязать мозги?
Записан

Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11016


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

256276115
« Ответ #578 : 11-02-2014, 17:00:33 »

добрый день!
Стоит у меня волговский комутатор и трамб без вакуумника. Начала пропадать искра. Перерыли почти все: бегунок, катушку индуктивности(примостил от ксюхи), поменял 2 комутатора, поставил жигулевскую катушк. Приразборке трамба поламался магнит между катушкой и кольцом замыкающим контакты на звезде. Машина не заводится. Разобрал опять пошевелил магнит и произошло чудо - завелась. Поработала минуты 2 и больше не заводится опять. симптомы те же. Искра  на свечах проскакивает, но то есть то нету.Помогите советом. Может есть смысл поставить восьмерочный трамблер и комут и привязать мозги?
А как у тебя залезла катушка индуктивности от нексии? У меня не залезла. По диаметру она меньше.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AleXHousE
Саша


Карма: +0/-1
Сообщений: 27


Номер авто:

OKE Синий Хетчбэк 1.5л.1987г Тел. 0986110111

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой Рог, 20й квартал

Регистрация: 19.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #579 : 11-02-2014, 17:13:42 »

немного подколхозил и все влезло)
Записан

Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11016


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

256276115
« Ответ #580 : 11-02-2014, 17:48:02 »

немного подколхозил и все влезло)
Немного?  Удивлен
Она меньше вала на 2мм. Если ее протачивать - дойдешь до меди. Если вал точить - я до такого не додумался....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AleXHousE
Саша


Карма: +0/-1
Сообщений: 27


Номер авто:

OKE Синий Хетчбэк 1.5л.1987г Тел. 0986110111

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой Рог, 20й квартал

Регистрация: 19.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #581 : 11-02-2014, 17:55:01 »

Да, если катушку точить - то дойдет до меди,я взял полотно по металлу и спилил ту часть которая входит в старую катушку,правда не знаю хорошо это или плохо,но вроде вал сел ровно. Катушка села на ура + ненужно химичить с закреплением самой катушки. сидит плотно и не болтается.
Записан

Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11016


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

256276115
« Ответ #582 : 11-02-2014, 18:02:44 »

Да, если катушку точить - то дойдет до меди,я взял полотно по металлу и спилил ту часть которая входит в старую катушку,правда не знаю хорошо это или плохо,но вроде вал сел ровно. Катушка села на ура + ненужно химичить с закреплением самой катушки. сидит плотно и не болтается.
Я все равно не понял что ты пилил... Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #583 : 11-02-2014, 18:16:23 »

добрый день!
Стоит у меня волговский комутатор и трамб без вакуумника. Начала пропадать искра. Перерыли почти все: бегунок, катушку индуктивности(примостил от ксюхи), поменял 2 комутатора, поставил жигулевскую катушк. Приразборке трамба поламался магнит между катушкой и кольцом замыкающим контакты на звезде. Машина не заводится. Разобрал опять пошевелил магнит и произошло чудо - завелась. Поработала минуты 2 и больше не заводится опять. симптомы те же. Искра  на свечах проскакивает, но то есть то нету.Помогите советом. Может есть смысл поставить восьмерочный трамблер и комут и привязать мозги?
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=37614.msg593387#msg593387
тут ответ на твой вопрос...не работает катушка от нексии-поставь кадетовскую.
я понимаю что разница в цене и все такое... шептать
Записан

igor76
провокаторы идут мимо. я за мир !!!


Карма: +3/-2
Сообщений: 48


kadett 13i + frontera 2.4i

Пол: Мужской
Из: Slovenia ,

Регистрация: 20.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #584 : 11-02-2014, 18:37:29 »

у меня тоже не получилось нексиевскую присобачить. там по любому обмотку повредил-бы. (что я с успехом и сделал  Сумасшедший)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: