Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:29:58
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 48 »»»
Автор Тема: Волговское зажигание  (Прочитано 279799 раз)
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« : 02-11-2011, 17:58:13 »

Всвязи с экспериментами установил сегодня волговское зажигание. Сделано это по двум причинам:
1. Проверка карбюратора. Чтоб выяснить почему машина тупит и почему расход 10л/100км.
2. Проверка работоспособности системы для ремонта в полевых условиях. Не во всяком населенном пункте можно приобрести комутатор GM, а ехать надо!...

Устанавливается, в принципе легко. Даже не снимал свое родное зажигание. Мотор 13NB. Зажигание ДЕЛКО.
Вот принципиальная схема и как выглядит комутатор:


* 131.3734.JPG (56.56 Кб, 640x428 - просмотрено 9838 раз.)

* sw1.jpg (41.55 Кб, 999x383 - просмотрено 5056 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-11-2011, 18:00:54 »

Звук мотора мягче стал и тише Удивлен Удивлен
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #2 : 02-11-2011, 18:02:16 »

Катушка и сам трамплер остаются старые. На трамплере нужны только контакты катушки индуктивности. Один из них соединяется с массой, а второй идет на контакт комутатора "Д".
С переделанного трамплера вывел два провода, хотя можно было бы один подсоеденить к корпусу трамплера внутри и вывести один провод.


* DSC01590.jpg (369.79 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1228 раз.)

* DSC01593.JPG (841.63 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1138 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 02-11-2011, 18:10:32 »

Переделка разъма катушки делко.
1. Коричневый провод идет на комутатор (вывод "С"). Его вытаскиваем и на его место подсоединяем вывод от волговского "КЗ"
2. Красный провод подает питание +12вольт на комутатор в трамплере (вывод "+") и на питание блока УОЗ. Вместо него подсоединяем вывод волговского комутатора "+".
3. Зеленый провод на тахометр. Не трогаем.
4. Черный провод подает +12вольт от замка зажигания. Не трогаем.

Масса комутатора - корпус.


* DSC01589.jpg (345.17 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1089 раз.)

* DSC01591.JPG (865.1 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1319 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 02-11-2011, 18:18:51 »

Зажигание установлено. Делаю вывод:
1. Машина работает стабильно. На родном зажигании были небольшие провалы.
2. Повышение резвости и приемистости раза в два! На старом не мог пожечь резину по асфальту, а сейчас легко срываюсь с места с прокрутами. Смеяться Это лихачество, но говорит о нормальной работе системы.
3. Заводится с полтычка. Правда и на старом так же заводилась.

Осталось только проверить расход на этой системе.
Бюджет переделки - 70грн за комутатор.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-11-2011, 20:40:42 »

Серега  а 2 и 4 в катушке между собой не запитаны ,туда приходит оттуда выходит,через саму катушку?Может у меня изза этого и получилась неразбериха с моими проводами.у меня нижние откушены были.
Записан

olss
Гость
« Ответ #6 : 02-11-2011, 20:51:22 »

Есть вопросы.    1 -    Как, при данном включении  работает УОЗ ?   Ведь, при штатном зажигании УОЗ завязан и зависит от вакуума и мап-сенсора!     2- Каковы рабочие токи импульса у волговского коммутатора, не коротнёт ли катушка индуктивности ( там ведь расчитано сопротивление нагрузки)?   И, пожалуй самое главное - не будет ли перегружена первичная обмотка катушки зажигания? Может есть резон подключить приборчики и всё обмерить?   Если полученные результаты будут положительны  = можно хвастать немцам, что их нае...ли!   МНЕ  ПОНРАВИЛОСЬ! Молоток! (Одесса-мама, как всегда рулит).  :-)
Записан
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-11-2011, 21:43:08 »

у меня такое зажигание уже больше года.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-11-2011, 21:46:15 »

у меня такое зажигание уже больше года.
Вот и расскажи подробнее, как в ходу, какой расход и т.д.
В общем все - ЗА и Против Смеяться Пиво
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-11-2011, 21:56:37 »

В ходу могу включить 3 на 20км и нормально розогнатся, провалов на верхах тоже  нет.Правда после 120-130 туго уже набирает но что требовать от 60 лосей.
Расход около 7 литров в городе и меньше 6 на трассе если с умеренной скоростью.Вобшем зажиганием доволен, у меня еше там какая то балайда стоит если перевернуть типа спираль от электроплитки.Я в электрике не силен так что не знаю для чего она.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-11-2011, 21:59:42 »

В ходу могу включить 3 на 20км и нормально розогнатся, провалов на верхах тоже  нет.Правда после 120-130 туго уже набирает но что требовать от 60 лосей.
Расход около 7 литров в городе и меньше 6 на трассе если с умеренной скоростью.Вобшем зажиганием доволен, у меня еше там какая то балайда стоит если перевернуть типа спираль от электроплитки.Я в электрике не силен так что не знаю для чего она.
Если сможешь сделай фотку.. Веселый Подмигивает
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-11-2011, 22:02:01 »

С фото не помогу  фотик накрылся ,а от мобилки шнура нет.Там что то написано завтра гляну скажу.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-11-2011, 23:05:52 »

Уменя эта байда уже 2 года,а сколько до меня наездили незнаю,я только в порядок привел,тулит оно и 120 и 150.Насчет УОЗ  забейте.рвет машинка с  места ,да ив движении отлично.расход я Сереге писал и рассказывал 6-7 литров.Мой личный рекорд етим летом на 20 литрах город трасса 400 км.А немци нервно курят в сторонке Смеяться
Записан

espritiwe
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 139

ОКЕ караван 1988г 1,3 s

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-11-2011, 23:47:07 »

этот комутатор имеет смысл ставить с трамбом от 13S  Подмигивает там грузики рулят УОЗ
а с трамбом от нб мне не очень понравилось -приходитса ставить раньше начальное опережение т.е.
при езде в натяг, когда лень переключатса, на педальку сильно не придавиш -сразу детонация (
но это идеальный вариант когда надо добратса домой Веселый
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-11-2011, 00:25:52 »

А что если этот комутатор к 08 зажиганию примостырить? Получитса?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: