Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 11:04:00
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Установка реле фар и других реле 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 »»»
Автор Тема: Установка реле фар и других реле  (Прочитано 122486 раз)
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« : 14-06-2009, 19:55:55 »

Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил! Смеяться
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал. Доволен


* Покупка.jpg (182.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1639 раз.)

* Фото1.jpg (224.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1383 раз.)

* Фото2.JPG (244.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1516 раз.)

* Фото3.jpg (216.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1508 раз.)

* Фото4.jpg (219.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1386 раз.)

* Фото5.jpg (207.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1625 раз.)

* Фото6.jpg (196.64 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1448 раз.)

* Фото7.jpg (234.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1480 раз.)

* Схема.jpg (136.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2702 раз.)
« Последнее редактирование: 17-09-2014, 21:00:55 от zom81e » Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
 
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #211 : 23-08-2014, 11:20:24 »

у меня в мурзилке на схеме кстати индикатор дальнего света фар соединен и с правой фарой и с левой.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #212 : 30-08-2014, 09:11:06 »

Как я и обещал, мой отчет по установке противотуманок и реле на фары

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=72609.msg1018446#msg1018446

http://www.drive2.ru/l/4430579/
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #213 : 30-08-2014, 20:17:10 »

Как я и обещал, мой отчет по установке противотуманок и реле на фары

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=72609.msg1018446#msg1018446

http://www.drive2.ru/l/4430579/

Толково! Очень рад
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #214 : 15-10-2014, 12:35:55 »

В последнее время несколько раз стыкался с вопросом установки реле для питания катушки зажигания. Для чего это делать, я думаю, все мы сразу догадались. И казалось бы, такая доработка проста до безобразия. Оказывается, что нет. Проблема скрывается в том, что после установки реле заглушить двигатель традиционным способом не всегда удается. У меня получилось 1 раз из 10. Как правило, после поворота ключа в нулевое положение двигатель продолжал работать с пониженными оборотами, при этом явно не было заряда от генератора. И здесь я, как истинный, славянский человек, который сначала делает, а потом думает, начал изучать электросхемы для получения ответа на вопрос, почему так происходит. Ниже я постараюсь изложить свои соображения.
Для удобства обсуждения я подготовил 2 упрощенные электросхемы.
Теперь давайте разберем алгоритм управления катушкой зажигания и прочих элементов, которые могут влиять на ее работу с помощью первой схемы.


При повороте ключа в замке зажигания S1 в положение I, мы подаем прямое питание на катушку зажигания L1-L3 и на приборную панель. Абстрагируемся и отбрасываем все остальное. На панели приборов у нас есть контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи H7, которая также питается напрямую от замка зажигания, и через которую ток проходит дальше к реле-регулятору в генераторе G2.
Практически каждый кадеттовод знает, что обогрев заднего стекла Е19 не работает при незаведенном двигателе. Как это реализовано? А очень просто. После запуска двигателя управляющий провод реле-регулятора превращается из «массового» в «питающий». То есть на нем тоже появляется +12В. Вследствие последнего тухнет контрольная лампа Н7 (у нее на обоих контактах положительный заряд) и появляется возможность управлять реле К1, через которое в свою очередь запитан обогрев заднего стекла Е19. Здесь как бы все понятно.
Идем дальше.
При выключении зажигания мы перестаем подавать через замок зажигания питание на катушку и панель приборов. Но двигатель продолжает некоторое время вращать коленвал и соответственно генератор. По управляющему проводу от реле-регулятора генератора продолжает идти ток в сторону контрольной лампы и реле обогревателя заднего стекла, но заряда уже не хватает, то есть вся система обесточивается и выключаются все потребители после замка зажигания.
Что происходит после установки реле перед катушкой зажигания? В момент после поворота ключа заряда с провода реле-регулятора хватает, чтобы питать лампу и пару реле, из-за чего на катушку зажигания напрямую от АКБ  через новое реле продолжает поступать ток. В итоге система зажигания все еще остается активной, соответственно двигатель продолжает работать и вращать коленвал, тот в свою очередь генератор, который продолжает питать только управляющий провод регулятора и далее по кругу. В итоге двигатель работает, а генератор зарядки не дает.
Итак, чтобы добиться успеха в установке реле перед катушкой зажигания также необходимо между замком зажигания и панелью приборов установить диод соответствующего номинала (я пока еще не рассчитывал).


Но и это еще не все мои наблюдения. Дальше мой рассказ мало будет касаться темы установки реле, хотя косвенно и затронет ее.
Все мои рассуждения, описанные выше, я сделал исходя из схем для авто 86-87 года выпуска. Давайте возьмем схемы для авто от 87 года. Здесь все еще интереснее. Решение нашей сегодняшней задачи лежит на поверхности. Посмотрим внимательнее на промежуток между контрольными лампами давления масла Н5 и заряда АКБ Н7. Между ними появился еще один элемент – диод V1. Что он дает? Да все просто. Если раньше из-за перегоревшей лампы Н7 генератор сразу прекращал выдавать зарядку, то теперь эту функцию может также выполнять лампа Н5. То есть владельцам более свежих версий приборной панели можно сейчас вздохнуть с облегчением . Подмигивает Вот вам и секрет езды некоторых форумчан при перегоревшей лампочке Н7 с зарядкой от генератора в течении длительного времени (до появления других проблем).
На этом у меня сегодня все. Принимаются любые замечания, опровержения и уточнения.
« Последнее редактирование: 19-12-2014, 09:28:53 от zom81e » Записан

OpelOleg


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #215 : 15-10-2014, 18:37:57 »

ого воно як.ато я не міг дати д-ля як релюха може впливати на неадекватне глушення двига
респектуха Очень рад
Записан
ZhukovWW
Вадим


Карма: +5/-1
Сообщений: 310


ОКЕ,1991,C20NE,F16/W3.55, хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #216 : 14-12-2014, 15:57:25 »

Прочитал всю темку. Ребята, огромное спс за ваш труд! Особенное спс за инструкцию! Все доходчиво и понятно. Пиво
Записан

ноль668077777, ноль978518090, Вадим
Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #217 : 16-12-2014, 15:45:06 »

Подскажите какое реле (на 30А или 50А) брать для установки в цепь стартера? Может не внимательно читал, но не нашел этой характеристики, да и сам я с электрикой только начинаю дружить. Так как вышла из строя контактная группа замка, хочу с ее заменой и реле поставить что б забыть об этой проблеме.
И еще в теме часто звучит совет не покупать дешевые реле, а какие брать, может есть определенная фирма, приличная или брать самые дорогие, что взять так что б раз сделал и забыл?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #218 : 16-12-2014, 16:30:35 »

Подскажите какое реле (на 30А или 50А) брать для установки в цепь стартера? Может не внимательно читал, но не нашел этой характеристики, да и сам я с электрикой только начинаю дружить. Так как вышла из строя контактная группа замка, хочу с ее заменой и реле поставить что б забыть об этой проблеме.
И еще в теме часто звучит совет не покупать дешевые реле, а какие брать, может есть определенная фирма, приличная или брать самые дорогие, что взять так что б раз сделал и забыл?
30А хватит с головой. Если честно, то я в продаже 50А даже не видел ни реле, ни предохранителей.
Записан

Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #219 : 16-12-2014, 16:33:58 »

50А реле стартера десяточное. Когда стал искать инфу про контактную группу замка зажигания, нашел про нексиевский (наш аналог) и там советовали 30А или даже 50А с десятки реле ставить, но как то по колхозному они его там устанавливали: в салоне с помощью изоленты и т.п.
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #220 : 16-12-2014, 16:40:30 »

брал на стартер 70А
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #221 : 16-12-2014, 17:45:50 »

Зачем для втягивающего реле стартера такие токи? Или мы говорим про реле для основного двигателя стартера (моторчика)?
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #222 : 16-12-2014, 18:16:41 »

мне шо  сказали то и купил ))
Записан
miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #223 : 18-12-2014, 01:12:38 »

підпешусь на потрібну темку
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #224 : 18-12-2014, 21:38:12 »

Народ, а кто нибудь ставил себе реле на зажигание? Или для нормальной длительной работы кг замка зажигания хватает только установки дополнительного реле на втягивающее. Читал на Нексию ставят в первую очередь реле на зажигание чтоб кг не плавилась
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #225 : 19-12-2014, 09:19:42 »

Народ, а кто нибудь ставил себе реле на зажигание? Или для нормальной длительной работы кг замка зажигания хватает только установки дополнительного реле на втягивающее. Читал на Нексию ставят в первую очередь реле на зажигание чтоб кг не плавилась
Уважаемый, а Вы эту тему вообще читали то? 10 ответов назад огромный такой тест с картинками.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Установка реле фар и других реле « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: