Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 12:48:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Установка реле фар и других реле 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 »»»
Автор Тема: Установка реле фар и других реле  (Прочитано 122663 раз)
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« : 14-06-2009, 19:55:55 »

Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил! Смеяться
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал. Доволен


* Покупка.jpg (182.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1642 раз.)

* Фото1.jpg (224.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1386 раз.)

* Фото2.JPG (244.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1519 раз.)

* Фото3.jpg (216.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1512 раз.)

* Фото4.jpg (219.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1389 раз.)

* Фото5.jpg (207.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1629 раз.)

* Фото6.jpg (196.64 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1451 раз.)

* Фото7.jpg (234.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1483 раз.)

* Схема.jpg (136.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2705 раз.)
« Последнее редактирование: 17-09-2014, 21:00:55 от zom81e » Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
 
андрей83
ascona c 16sh


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

тимчасово не на україні

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , кременець

Регистрация: 16.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #226 : 16-08-2015, 12:38:33 »

добрий день! понімаю принцип, але незнаю як всунути в схему реле? якщо нетяжко, відредактуйте фотку


* DSC_0057.jpg (549.61 Кб, 1632x1224 - просмотрено 409 раз.)
Записан

0671453973
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 16-08-2015, 15:12:41 »

добрий день! понімаю принцип, але незнаю як всунути в схему реле? якщо нетяжко, відредактуйте фотку

В тебе трохи не правильно намальовано. Роби по цій схемі

Провода, які ідуть на лампи перерізаєш і кидаєш на реле, з АКБ прямий + на реле ближнього і дальнього, з них на лампочки.
Записан


Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #228 : 16-08-2015, 19:26:38 »

Я поставил возле фар харило протягивать провода,еще и отдельно по 2 релюхи на дальний и ближний


* DSC_0001.JPG (1312.98 Кб, 3312x1800 - просмотрено 482 раз.)

* DSC_0002.JPG (849.46 Кб, 2336x1872 - просмотрено 475 раз.)
Записан

андрей83
ascona c 16sh


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

тимчасово не на україні

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , кременець

Регистрация: 16.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #229 : 19-08-2015, 08:49:58 »

В тебе трохи не правильно намальовано. Роби по цій схемі

Провода, які ідуть на лампи перерізаєш і кидаєш на реле, з АКБ прямий + на реле ближнього і дальнього, з них на лампочки.

я по факту номерків на реле розібрався! Вдячний всім!
Записан

0671453973
alex3007


Карма: +1/-0
Сообщений: 22

Из: Ukraine ,

Регистрация: 12.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 27-01-2016, 16:50:28 »

Подскажите кому не трудно...при подключении реле вентилятора охлаждения, провод на замок зажигания надо кидать отдельно или можно поискать его в моторном???ну например с клапана холостого хода взять +???
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #231 : 27-01-2016, 18:03:05 »

Подскажите кому не трудно...при подключении реле вентилятора охлаждения, провод на замок зажигания надо кидать отдельно или можно поискать его в моторном???ну например с клапана холостого хода взять +???
я думаю провод можно под капотом найти  Веселый

Ещё есть вот такая схемка для для єлектрозамка багажника (фото с интернета, на практике не проверял ещё)


* fe5de1as-960.jpg (68.79 Кб, 960x541 - просмотрено 521 раз.)
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 28-01-2016, 10:11:59 »

Подскажите кому не трудно...при подключении реле вентилятора охлаждения, провод на замок зажигания надо кидать отдельно или можно поискать его в моторном???ну например с клапана холостого хода взять +???
И также установил реле на вентилятор радиатора тоже, чтобы уменьшить нагрузку на датчик включения, который тоже недавно сменил неработающий. Тут чуток лохонулся: на вентиляторе есть постоянный плюс при включенном зажигании, а масса идёт через датчик, а я сразу взял плюсовой с вентилятора за управляющий на реле, но потом переделал за 5 минут правильно. Вобщем всё работает на УРА!
Есть нюанс, можно было пустить плюс на вентилятор прямой, не через замок зажигания, и будет эффект, как на современных авто - вентилятор маслает даже после глушения двигателя, пока не охладит радиатор, но толку от такого изменения мало, так как помпа всё равно не гоняет жидкость, а радиатор остынет и сам за пару минут.
На вентиляторі є постійний + при вкл запаленні.
Записан


SerjeoLione


Карма: +0/-0
Сообщений: 137


Номер авто:

OKE 1.4i F10

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #233 : 27-12-2016, 19:38:16 »

https://ru.aliexpress.com/item/H4-9003-Headlight-Booster-Wire-Harness-Connector-Relay-Fuse-Socket-Black/32563670015.html?spm=2114.10010208.1000014.2.iBi22j&scm=1007.13338.60375.000000000000000&pvid=3c00fd68-d081-4b76-97ea-e05f2fba3ae2&tpp=1

есть готовое решение реле фар
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #234 : 27-12-2016, 20:00:53 »

идея неплоха, но реализация не ахти.
самый правильный вариант - по две реле на фару (на ближний и дальний)
да и при собственной прокладке можно выбрать разное сечение проводов и нужную длину.
Записан

SerjeoLione


Карма: +0/-0
Сообщений: 137


Номер авто:

OKE 1.4i F10

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 27-12-2016, 20:06:22 »

идея неплоха, но реализация не ахти.
самый правильный вариант - по две реле на фару (на ближний и дальний)
да и при собственной прокладке можно выбрать разное сечение проводов и нужную длину.
на счет 4 реле не знаю, люди ездят с двумя и эффект есть. а провода здесь 2.5, длинна 1.5м хватает
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #236 : 27-12-2016, 21:04:22 »

на счет 4 реле не знаю, люди ездят с двумя и эффект есть. а провода здесь 2.5, длинна 1.5м хватает
в случае 2 реле оставляют рабочими только две магистрали и  в основном с одной фары. только проблема в том, что должны быть активными все каналы. так как электрика имеет свойство выходить из строя
и ещё распределение нагрузки. одна релюха - одна спираль. больший ресурс будет
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #237 : 28-12-2016, 15:21:19 »

А смысл за это дело платить 10$? Дорого. За эти деньги можно свободно 2-3 комплекта собрать. И качество таких вещей с поднебесной может очень подкачать.
Записан

shewaig


Карма: +1/-0
Сообщений: 131

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

igor0712196809@yandex.ru
« Ответ #238 : 29-12-2016, 23:38:03 »

Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил! Смеяться
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал. Доволен
а релюхи идут с предохранителями и на схеме указано два провода идут в салон.это те что с предохранителей идут на ближний и дальний?И еще,при таком подключении можно лампы 100 или 150 ставить?Ответ в личку.
Записан
shewaig


Карма: +1/-0
Сообщений: 131

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

igor0712196809@yandex.ru
« Ответ #239 : 30-12-2016, 07:44:45 »

Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил! Смеяться
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал. Доволен
а на фото покупок,три элемента под реле,что это?Лампочка в плафон зачем и слева и с права от нее,что это?Ответ в личку можно?
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #240 : 30-12-2016, 08:48:58 »

а на фото покупок,три элемента под реле,что это?Лампочка в плафон зачем и слева и с права от нее,что это?Ответ в личку можно?
Там только реле и фишки на лампы надо. Остальное просто попало в кадр.  Пардон
а релюхи идут с предохранителями и на схеме указано два провода идут в салон.это те что с предохранителей идут на ближний и дальний?И еще,при таком подключении можно лампы 100 или 150 ставить?Ответ в личку.
Чтоб не ставить дополнительно предохранители специально были куплены реле с предохранителями. Можно и простые реле, но тогда предохранители нужно ставить.
Два провода из салона. Они уже приходят на лампы. Вот их и надо брать. Только там четыре провода приходят, а нам надо два.  шептать
Реле позволяет ставить мощные лампы. Главное чтоб отражатель не посыпался от 150-ватных ламп.  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Установка реле фар и других реле « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: