Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:37:38
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Установка реле фар и других реле 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 »»»
Автор Тема: Установка реле фар и других реле  (Прочитано 121953 раз)
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« : 14-06-2009, 19:55:55 »

Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил! Смеяться
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал. Доволен


* Покупка.jpg (182.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1638 раз.)

* Фото1.jpg (224.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1380 раз.)

* Фото2.JPG (244.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1512 раз.)

* Фото3.jpg (216.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1507 раз.)

* Фото4.jpg (219.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1383 раз.)

* Фото5.jpg (207.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1622 раз.)

* Фото6.jpg (196.64 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1444 раз.)

* Фото7.jpg (234.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1480 раз.)

* Схема.jpg (136.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2702 раз.)
« Последнее редактирование: 17-09-2014, 21:00:55 от zom81e » Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
 
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #196 : 23-06-2014, 19:41:19 »

Очень рад Влад, спасибо за старания.
Если хватит времени, то на днях сделаю комбо. Установка реле на стартер и вентилятор с такой доработкой: вентилятор работает во всех положениях ключа, кроме "стартер". Себе думаю такое сделать. Пока только идея. Все больше склоняюсь к применению транзисторов для этого. Обдумаю, нарисую, отчитаюсь.  Смеяться
Записан

Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #197 : 23-06-2014, 20:33:10 »

Если хватит времени, то на днях сделаю комбо. Установка реле на стартер и вентилятор с такой доработкой: вентилятор работает во всех положениях ключа, кроме "стартер". Себе думаю такое сделать. Пока только идея. Все больше склоняюсь к применению транзисторов для этого. Обдумаю, нарисую, отчитаюсь.  Смеяться

какой вентилятор? Который у меня работает постоянно при включенном зажигании? Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #198 : 23-06-2014, 20:39:35 »

какой вентилятор? Который у меня работает постоянно при включенном зажигании? Смеяться Смеяться Смеяться
Да, да. Именно тот, который...  Смеяться
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #199 : 19-07-2014, 20:54:15 »

Сегодняшний день не прошел зря, пока ничего не горит (работаю в МЧС  шептать ), занялся машинкой. Было установлено реле на сигнал, а заодно и сам сигнал поменян на клаксоны от волги газ-24, старые СССР-овские настоящие  понты Экспроприировал у бати с жигуля. Самое сложное было придумать кронштейны креплений, так как родные утеряны безвозвратно, а сами дудки имеют немаленький вес, и должны кроме того, что висеть, должны и вибрировать, чтобы звук получился правильный. Ну скажем у меня всё получилось  Браво!! Ожидаемого эффекта добился! Не шарю в нотах, гаммах и терциях, но высокий и низкий тоны работают в унисон, звук не просто громкий, а очень приятный для слуха, резкий, мощный, глубокий. На жигуле у бати звучали не так совсем, ввиду особенностей кузова и места установки, что играет очень немаловажную роль. Сам по себе отпал вопрос о покупке воздушных сигналов, так как никакие сигналы не сравнятся с настоящими советскими волговскими!


* Фото0912.jpg (1115.23 Кб, 2592x1944 - просмотрено 553 раз.)

* Фото0913.jpg (1107.94 Кб, 2592x1944 - просмотрено 525 раз.)
« Последнее редактирование: 20-07-2014, 10:10:05 от SHREK@ » Записан


SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #200 : 19-07-2014, 21:08:27 »

Да, забыл дописать, провода, которые шли на сигнал (родной) сделал управляющими релюшкой, масса клаксонов на кузове, плюс через предохранитель с АКБ. На родном сигнале масса шла через руль, а плюс появлялся при включении зажигания. Так и оставил, хотя были мысли сделать напрямую плюс, чтоб и при выключеном зажигании можно было фафакнуть, но передумал.
Записан


SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #201 : 18-08-2014, 10:34:13 »

А выложите кто-нибудь схемку, где сигнал и вентилятор идут через одно реле.
Вроде не увидел такой в этой теме.
 Пиво
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 18-08-2014, 10:42:37 »

А выложите кто-нибудь схемку, где сигнал и вентилятор идут через одно реле.
Вроде не увидел такой в этой теме.
 Пиво
А зачем тебе чтобы сигнал срабатывал одновременно с вентилятором и наоборот? Сколько потребителей - столько и реле, должно быть отдельное реле на каждую группу потребителей, будь то лампочки, электродвигатели или клаксоны.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #203 : 18-08-2014, 10:49:29 »

А зачем тебе чтобы сигнал срабатывал одновременно с вентилятором и наоборот? Сколько потребителей - столько и реле, должно быть отдельное реле на каждого потребителя, будь то лампочка, электродвигатель или клаксон.
Наверное ты немного не понял SVit'а. А может и я... В общем мое видение такое. Реле подключено к АКБ и управляется от замка зажигания. С выхода реле ток идет на потребители: вентилятор и сигнал. После потребителя идет прерыватель (датчик или кнопка на руле). То есть все остается в штатном исполнении, кроме того что минуется часть проводки "от АКБ в салон через замок зажигания, через блок предохранителей и обратно под капот". Доля правды в этом есть, но эффект, как по мне, будет не полным. Лучше уж, как ты говоришь, один потребитель - одно реле.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #204 : 18-08-2014, 10:54:34 »

Наверное ты немного не понял SVit'а. А может и я... В общем мое видение такое. Реле подключено к АКБ. И управляется от замка зажигания. С выхода реле ток идет на потребители:вентиляторы и сигнал). После потребителя идет прерыватель (датчик или кнопка на руле). То есть все остается в штатном исполнении, кроме того что минуется часть проводки "от АКБ в салон через замок зажиагния, через блок предохранителей и обратно под капот". Доля правды в этом есть, но эффект как по мне будет не полным. Лучше уж, как ты говоришь, один потребитель - одно реле.
Да, Влад, смысла в таком тюнинге не будет совсем, реле для того и ставятся, чтобы уменьшить нагрузку на замыкающе-размыкающие приборы (кнопки, датчики, замок зажигания), а не только, чтобы поднять напряжение в конечном потребителе, так как вентилятору и клаксону и так хватает напруги, в отличии от лампочек фар.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #205 : 18-08-2014, 11:12:09 »

Да, Влад, смысла в таком тюнинге не будет совсем, реле для того и ставятся, чтобы уменьшить нагрузку на замыкающе-размыкающие приборы (кнопки, датчики, замок зажигания), а не только, чтобы поднять напряжение в конечном потребителе, так как вентилятору и клаксону и так хватает напруги, в отличии от лампочек фар.
Вот и я о том же. Как отписал сам SVit, он ищет решение неисправности, а не проводит модернизацию. Я его сообщение переношу в веку ремонта и продолжим ему помогать уже там.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #206 : 21-08-2014, 12:35:56 »

В последнее время участились просьбы о помощи в установке реле на фары. Чтобы много раз не печатать кучу личных сообщений, я решил обновить, точнее дополнить данную тему некой инструкцией или пособием, которая отображает процесс модернизации с средним вариантом авторства Сергея Кактуса и моим. Основные отличия: установка 2 реле, вместо 4 в моем варианте; нет абсолютно никаких повреждений родной проводке в отличии от оригинального решения Сергея; ну и по мелочи...


1.   Отключаем клемму «-» АКБ. Снимаем штатные разъемы фар.
2.   Берем новые разъемы фар (желательно керамические, ибо отзывы о доступных на рынках пластиковых ВАЗовских весьма нехорошие). Шилом или тонкой плоской отвёрткой достаем клеммы с идущими в комплекте отрезками проводов.
3.   Если мы купили новые угловые клеммы, тогда пункт пропускаем. Если же новых клемм нет тогда тем же шилом или отверткой аккуратно разжимаем извлеченные из разъемов фар клеммы.
4.   Берем разъемы реле и также шилом или отверткой извлекаем клеммы с идущими в комплекте отрезками проводов.
5.   Определяемся с местом установки блока реле (2 шт.). Подготавливаем основу (делаем отверстия, изобретаем кронштейны для крепления, если нужно и т.д.).
6.   Исходя из места установки реле, выбираем от какого штатного разъема фары (левой или правой) будем брать управление.
7.   Прикидываем длину провода от выбранного в П5 разъема до реле, отрезаем необходимые отрезки проводов 3 шт (далее эти отрезки будут называться проводами управления). Провода можно брать любого сечения, даже весьма малого. Далее предполагается, что цвет проводов управления от разъема до реле будет соответствовать штатным (белый, желтый, коричневый). ВНИМАНИЕ!!! В этом пункте можно подготовить и далее работать с двумя проводами (белым и желтым), если вы желаете организовать массовое соединение для реле на кузов, а не от штатного разъема фар.
8.   Обжимаем одну сторону отрезков проводов в клеммы 6,3 мм папа. Вторую – в клеммы 6,3 мм мама. ВНИМАНИЕ!!! Коричневый провод, если такой у Вас присутствует со стороны клеммы мама нужно раздвоить. Для этого его конец обжимаем в клемму мама вместе с концом еще одного отрезка такого же провода, достаточного для соединения между обоими реле. Второй конец дополнительного отрезка также обжимаем в клемму мама.
9.   Клеммами папа соединяем наши провода управления с штатным разъемом согласно цветам (или запоминаем соответствие перехода). Изолируем полученное соединение. Второй штатный разъем фары изолируем наглухо.
10.   Прокладываем цивилизованным методом (желательно в гофре для проводки диаметром 6-11 мм в зависимости от толщины проводов) провода управления от штатного разъема к месту установки реле.
11.   Если мы не хотим вести массовое соединение управляющего провода от штатного разъема (коричневый провод), тогда делаем два небольших отрезка провода, достаточных для соединения разъема реле и ближайшего отверстия в кузове, где есть возможность закрутить винт/саморез. Один конец этих проводов обжимаем клеммой мама, а второй – кольцевой клеммой нужного размера.
12.   Прикидываем длину провода от выбранного места установки реле до плюсовой клеммы АКБ, отрезаем необходимые отрезки проводов 2 шт. (далее эти отрезки будут называться силовыми проводами).  Провода желательно брать сечением не меньше 1,5 квад. мм. Желательно иметь провода желтого и белого цвета для соответствия штатной окраске.
13.   Один конец силовых проводов из П10 обжимаем в кольцевые клеммы (как правило, 6 мм).
14.   Кольцевыми клеммами силовые провода подключаем к клемме «+» АКБ через винт затяжки основной клеммы. При необходимости винт основной клеммы нужно заменить на более длинный.
15.   Прокладываем силовые провода от АКБ до реле (желательно в гофре для проводки диаметром 6-11 мм в зависимости от толщины проводов).
16.   Прикидываем длину провода от выбранного места установки реле до левой фары, отрезаем необходимые отрезки проводов 2 шт. (далее эти отрезки будут называться силовыми проводами к левой фаре).  Провода желательно брать сечением не меньше 1,5 квад. мм. Желательно иметь провода желтого и белого цвета для соответствия штатной окраске.
17.   Прикидываем длину провода от выбранного места установки реле до левой фары, отрезаем необходимые отрезки проводов 2 шт. (далее эти отрезки будут называться силовыми проводами к правой фаре).  Провода желательно брать сечением не меньше 1,5 квад. мм. Желательно иметь провода желтого и белого цвета для соответствия штатной окраске.
18.   Попарно обжимаем концы силовых проводов к фарам клеммами мама согласно цветам (желтый с желтым в одну клемму, белый с белым в другую клемму).
19.   Вставляем концы проводов с клеммами мама в разъемы реле (если таковые имеются) согласно такому порядку.
19.1.   1-ое реле: белый управляющий провод – контакт №85, коричневый управляющий провод – контакт №86, белый силовой провод от АКБ – контакт №30, белые силовые провода к фарам в одной клемме – контакт №87.
19.2.   2-ое реле: желтый управляющий провод – контакт №85, коричневый управляющий провод – контакт №86, желтый силовой провод от АКБ – контакт №30, жельтые силовые провода к фарам в одной клемме – контакт №87.
Если же разъемов реле нет в наличии, то соединяем провода в таком же порядке напрямую с контактами реле, предварительно изолировав клеммы мама термоусадочной трубкой (диаметр 7…10 мм).
20.   Одеваем разъемы реле, и фиксируем/крепим сами реле.
21.   Если вы не вели коричневые управляющие провода от штатного разъема фары, то вместе с реле зажимаем их винтом/саморезом через кольцевые клеммы к кузову.
22.   Прокладываем силовые провода от реле к фарам (желательно в гофре для проводки диаметром 6-11 мм в зависимости от толщины проводов).
23.   Обжимаем свободные концы силовых провод к фарам угловыми новыми клеммами или полученными в П3.
24.   Прикидываем длину провода от фары до ближайшего отверстия в кузове, где есть возможность закрутить винт/саморез, отрезаем необходимые отрезки проводов (далее эти отрезки будут называться массовыми проводами фар).  Провода желательно брать сечением не меньше 1,5 квад. мм. Желательно иметь провода коричневого цвета для соответствия штатной окраске.
25.   Обжимаем подготовленые в П24 отрезки проводов с одной стороны угловыми новыми клеммами или полученными в П3, с другой – кольцевыми клеммами необходимого размера.
26.   Вставляем силовые и массовые провода фар в новые разъемы из П2 согласно такому порядку: белый провод – правый вертикальный контакт, если смотреть на разъем сзади; желтый провод – центральны верхний горизонтальный контакт, если смотреть на разъем сзади; коричневый провод – левый вертикальный контакт, если смотреть на разъем сзади.
27.   Одеваем разъемы фар на свои места.
28.   Зажимаем второй конец массовых проводов фар винтом/саморезом через кольцевые клеммы к кузову.
29.   Одеваем клемму «-» АКБ.
30.   Проверяем работоспособность модернизированной проводки.

Теперь еще немного послесловия.
В этом пособии считается, что устанавливаемые реле идут со встроенным предохранителем. После монтажа и проверки рекомендуется предохранители, что идут вместе с реле номиналом 30А, заменить на 10А или 15А. Если реле отличаются от таких, то читаем более ранние ФАКи в этой теме, где расписаны все варианты реле и способы их установки.

Существует возможность отключить незадействованную ветку штатной проводки к фаре, через которую не осуществляется управление реле.
Если управление взято от правой фары, то смело вытягиваем предохранители №3 и №5 из блока в салоне.
Если управление взято от левой фары, то смело вытягиваем только предохранитель №6. Если убрать еще и предохранитель №4 (дальний свет правой фары), то не будет работать соответствующий индикатор на панели приборов.

ПС. Читаем. Находим ошибки, говорим мне – исправляем. Печатал в спешке на работе, так что сильно не пинайте. Если кому не хватает наглядных фото, говорите - соберем на форуме и добавим. Если же хотите предложить свои фото, от от меня + в карму гарантирован. Я пока не замарачивался, ибо в этой же теме 90% фотографий ссылок и прочих дополнительных сведений есть. Эта инструкция - некий итог всего вышесказанного
« Последнее редактирование: 13-11-2014, 12:44:34 от zom81e » Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #207 : 21-08-2014, 13:12:14 »

Как я и писал выше, предохранитель соотв. прав. дальн. выбрасывать не стоит, а заменить на минимальный ампераж, напр. 5А., для контрольки достаточно.
Существует возможность отключить незадействованную ветку штатной проводки к фаре, через которую не осуществляется управление реле.
Если управление взято от правой фары, то смело вытягиваем предохранители №3 и №5 из блока в салоне.
Если управление взято от левой фары, то смело вытягиваем только предохранитель №6. Если убрать еще и предохранитель №4 (дальний свет правой фары), то не будет работать соответствующий индикатор на панели приборов.
И еще добавлю, что в асконе цвета проводов соответствуют, а предохранители нет.
Аскона, другая номерация предохр. На ближн./дальн. правая фара номера соотв. 15/17.
Записан


Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #208 : 21-08-2014, 14:07:18 »

В последнее время участились просьбы о помощи в установке реле на фары. Чтобы много раз не печатать кучу личных сообщений, я решил обновить, точнее дополнить данную тему некой инструкцией или пособием, которая отображает процесс модернизации с средним вариантом авторства Сергея Кактуса и моим. Основные отличия: установка 2 реле, вместо 4 в моем варианте; нет абсолютно никаких повреждений родной проводке в отличии от оригинального решения Сергея; ну и по мелочи...

так как один из просящих - я, то я обещаю сделать фото-отчёт того, как я это сделал.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #209 : 21-08-2014, 14:27:36 »

так как один из просящих - я, то я обещаю сделать фото-отчёт того, как я это сделал.
а я второй, тоже сделаю отчет (и текстовый собирался в таком же ключе написать подробный) Опель- Рулезз!!
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #210 : 21-08-2014, 16:47:54 »

так как один из просящих - я, то я обещаю сделать фото-отчёт того, как я это сделал.
а я второй, тоже сделаю отчет (и текстовый собирался в таком же ключе написать подробный) Опель- Рулезз!!
А вот это не помешает.
Записан


Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Установка реле фар и других реле « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: