Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 01:40:19
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Установка реле фар и других реле 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 »»»
Автор Тема: Установка реле фар и других реле  (Прочитано 122654 раз)
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« : 14-06-2009, 19:55:55 »

Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил! Смеяться
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал. Доволен


* Покупка.jpg (182.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1642 раз.)

* Фото1.jpg (224.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1385 раз.)

* Фото2.JPG (244.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1519 раз.)

* Фото3.jpg (216.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1512 раз.)

* Фото4.jpg (219.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1389 раз.)

* Фото5.jpg (207.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1629 раз.)

* Фото6.jpg (196.64 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1451 раз.)

* Фото7.jpg (234.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1483 раз.)

* Схема.jpg (136.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2705 раз.)
« Последнее редактирование: 17-09-2014, 21:00:55 от zom81e » Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
 
Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 17-03-2011, 21:27:54 »

Сегодня еще раз убедился в нужности установки реле. Это плата замка зажигания (моя) со сгоревшим корпусом из-за перегрева контактной группы. При перегреве подгорела одна из защелок удерживающая контакты, из-за этого перекосило контакты и плохо крутит стартер. Вышел из положения пластиковым хомутом (зажал им плату к замку зажигания), но теперь приходится искать новую плату. Может у кого завалялась ненужная? Подмигивает
була така проблема вирішив так:
нагрів паяльник притулив його до клеми(папи) яка йде на стартер трішки потримав івона нагрілась і пішла глибше в пластмасу розплавивши її і все!!
а релюхі від тазіка повне гов....о!!!! КРАЩЕ ЗНАЙТИ СТАРОІ У МЕТАЛЕВОМУ КОРПУСІ ВІД МОСКВІЧА ЧИ ЩЕ ЯКОЇСЬ МАШИНИ
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #62 : 17-03-2011, 21:33:19 »

була така проблема вирішив так:
нагрів паяльник притулив його до клеми(папи) яка йде на стартер трішки потримав івона нагрілась і пішла глибше в пластмасу розплавивши її і все!!
а релюхі від тазіка повне гов....о!!!! КРАЩЕ ЗНАЙТИ СТАРОІ У МЕТАЛЕВОМУ КОРПУСІ ВІД МОСКВІЧА ЧИ ЩЕ ЯКОЇСЬ МАШИНИ
Я ставил польские с предохранителями в корпусе. До сих пор работают как часы! Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и стук-стук-стук по дереву! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kabrio


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 17-03-2011, 22:49:12 »

Да ладно вам, нормалные релюхи))  НИЧЕМ не отличаются от других.  Подмигивает Я даже видел их с предохранителями ( сверху надпись СДЕЛАНО В РОССИИ )
Записан

ГЕНКА3212


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЧЕРНИГОВСКАЯ ОБЛ

Регистрация: 20.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 18-04-2011, 21:06:01 »

Я вот что хотел спросить,а как себя будет чуствовать ПВС при перепаде температуры
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #65 : 18-04-2011, 21:21:52 »

Я вот что хотел спросить,а как себя будет чуствовать ПВС при перепаде температуры
А по-русски? Или по-украински можно? Что такое ПВС?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ГЕНКА3212


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЧЕРНИГОВСКАЯ ОБЛ

Регистрация: 20.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 18-04-2011, 22:02:45 »

ПВС 3*2.5мм это марка провода который ты прлоложыл,мне кажется он сюда не подходит,хотя если производитель- борсан или одеса-кабель,может я думаю пару лет может послужыть.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 18-04-2011, 22:04:15 »

Можно взять белорусский, автомобильный - отличного качества провода делают!!!   Подмигивает
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #68 : 18-04-2011, 22:07:12 »

ПВС 3*2.5мм это марка провода который ты прлоложыл,мне кажется он сюда не подходит,хотя если производитель- борсан или одеса-кабель,может я думаю пару лет может послужыть.
Одесский кабель. А чем он не подходит? Двойная изоляция. Можно при желании гофру использовать.
Можно взять белорусский, автомобильный - отличного качества провода делают!!!   Подмигивает
У нас нет белорусского. Только Одесский, Каменец-подольский и китай.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ГЕНКА3212


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЧЕРНИГОВСКАЯ ОБЛ

Регистрация: 20.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 18-04-2011, 22:28:12 »

у провода тот что применяется в быту чуть иное свойство изоляцыи ,чем у автомобильного
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #70 : 18-04-2011, 22:33:02 »

у провода тот что применяется в быту чуть иное свойство изоляцыи ,чем у автомобильного
Дубеют и трескаются одинаково. Я брал для наружных работ. Круглый. Там изоляция лучше и толще. На мой век хватит.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ГЕНКА3212


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЧЕРНИГОВСКАЯ ОБЛ

Регистрация: 20.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 18-04-2011, 22:42:43 »

я так понял смысл переделки есть?Что изменилось?
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 19-04-2011, 10:44:43 »

я так понял смысл переделки есть?Что изменилось?
Про провод-наружная изоляция боится ультрафиолета(он её разрушает),а поскольку в подкапотном пространстве солнца нет,то и изоляция нормально служит(конечно есть процесс естественного старения).
Про свет через реле-все плюсы описаны в теме,но повторюсь,-нет падения напряжения на лампах(около 2-х вольт на штатной проводке)-лампы светят на полную.Разгрузка по току контактов переключателя.Короче-делай-не пожалеешь! вжжжжжж...
Записан


vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 19-04-2011, 12:53:51 »

Я оставил проводку заводскую ,  и не стал из-за 0.1 Вольта  извращаться с проводкой а поставил 4-ре релюшки , по две на ближний и на дальний.
Записан

тел: +38 050 3050905
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 19-04-2011, 14:32:43 »

Я оставил проводку заводскую ,  и не стал из-за 0.1 Вольта  извращаться с проводкой а поставил 4-ре релюшки , по две на ближний и на дальний.
Я тоже провода не менял. Использовал родные. А вот с 4 реле ты погорячился. Хотя свои плюсы имеются.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #75 : 20-04-2011, 08:30:32 »

Я оставил проводку заводскую ,  и не стал из-за 0.1 Вольта  извращаться с проводкой а поставил 4-ре релюшки , по две на ближний и на дальний.
Меняется только проводка от ламп до реле. Ставится больше сечение провода. Проводка из салона остается прежней.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Установка реле фар и других реле « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: