Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 11:59:15
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 361 362 363 364 365 366 367 368 369 [370] 371 372 373 374 375 376 377 378 379 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1843068 раз)
pbc


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Russian Federation , Магнитогорск

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5535 : 07-03-2014, 16:50:48 »

Собрать полноценный программатор, можно реаниматор, самому пригодиться в последующих конструкциях.  Веселый
Возможно и сделаю. Так паяю редко, вплотную радиолюбительством занимался лет 10-12 назад, и то собирал схемы из журнала "Радио" 82-90 годов. А тут задумал подружить магнитолу с подрулевым джойстиком, и понеслось...  Смеяться
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5536 : 08-03-2014, 14:40:08 »

Здраствуйте. На первой странице есть схема для подключения тахометра. Какую можно поставить микросхему вместо к561ле5 ? Может подойдет к176ла7?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5537 : 08-03-2014, 20:40:24 »

Здраствуйте. На первой странице есть схема для подключения тахометра. Какую можно поставить микросхему вместо к561ле5 ? Может подойдет к176ла7?
Да можно заменить. Мне кажется, что ее сейчас не используют, проще заменить в коммутаторах на 2 диода.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5538 : 08-03-2014, 20:50:43 »

Да можно заменить. Мне кажется, что ее сейчас не используют, проще заменить в коммутаторах на 2 диода.  Веселый
Диоды не работают. Дело в том что у меня девятка и я установил приборку 2115 и там есть низковольтный вход(незнаю какое напряжение) и высовольтный вход ,там 12в сигнал. Я посмотрел схему и там прям с блока секи есть выход на тахометр. Как думаете он подойдет?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5539 : 08-03-2014, 20:58:34 »

Диоды не работают. Дело в том что у меня девятка и я установил приборку 2115 и там есть низковольтный вход(незнаю какое напряжение) и высовольтный вход ,там 12в сигнал. Я посмотрел схему и там прям с блока секи есть выход на тахометр. Как думаете он подойдет?
У меня панель от 2110 и подходит от 2114, и все работает у них схема почти одинакова. Можно пустить ТАХ по низкой без микрух. Прилагаю схему. Ее можно выставить в менеджере.


* SECU-3.2.JPG (157.32 Кб, 1754x1240 - просмотрено 459 раз.)
« Последнее редактирование: 08-03-2014, 21:13:46 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5540 : 08-03-2014, 22:38:42 »

У меня панель от 2110 и подходит от 2114, и все работает у них схема почти одинакова. Можно пустить ТАХ по низкой без микрух. Прилагаю схему. Ее можно выставить в менеджере.
Ясно получается транзистор не нужен?  И можно уточнить что именно нужно выставить в менеджере. У меня кстати схема та что с первой страницы
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5541 : 09-03-2014, 03:15:12 »

В менеджере зайди на вкладку переназначение выводов, и переназначь РЕ на HALL OUT и поставь галочку инверсия. Толька выход нужно снимать с 29 ножки МК .
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5542 : 09-03-2014, 07:22:54 »

В менеджере зайди на вкладку переназначение выводов, и переназначь РЕ на HALL OUT и поставь галочку инверсия. Толька выход нужно снимать с 29 ножки МК .
Для сигнала тахометр инверсия не обязательна. А почему выход на тахометр снимать с 29. По даташиту их можно снимать и с (20-29), как душа пожелает.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5543 : 09-03-2014, 08:55:10 »

По даташиту может и можно, но нас ограничивает менеджер. РЕ в менеджере 29 ножка. Я уже пробовал на другие не катит, осциллографом смотрел. РЕ это ЭМР если кто не  использует то можно  ST BLOCK блокировка стартера  21 но не желательно может кто надумает использовать.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5544 : 09-03-2014, 09:14:10 »

По даташиту может и можно, но нас ограничивает менеджер. РЕ в менеджере 29 ножка. Я уже пробовал на другие не катит, осциллографом смотрел. РЕ это ЭМР если кто не  использует то можно  ST BLOCK блокировка стартера  21 но не желательно может кто надумает использовать.
Я не думаю что кто-то использует  ST BLOCK- блокировка стартера. На обычных "карбах" на сколько знаю нет обычной блокировки, это просто роскошь для классики. ЭМР тоже не все будут задействовать.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5545 : 09-03-2014, 12:20:34 »

Сделал все как посоветовали, не работает чтото
« Последнее редактирование: 09-03-2014, 14:20:27 от vadimstrdbts » Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5546 : 10-03-2014, 04:03:14 »

Сделал все как посоветовали, не работает чтото

Что сделал, и что не работает. Нужно писать конкретно, что-бы не гадали.
Если имеешь в виду тахометр, то к чему, или к какой ножки подключался на выходе с блока что подключал. Опиши всё что-бы не гадали.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5547 : 10-03-2014, 08:16:51 »

Что сделал, и что не работает. Нужно писать конкретно, что-бы не гадали.
Если имеешь в виду тахометр, то к чему, или к какой ножки подключался на выходе с блока что подключал. Опиши всё что-бы не гадали.
Полностью согласен LVS . Тут нет экстрасенсов, просим полностью описывать проблему. Тахометр можно проверять подкинув светодиод через резистор 1к. Он будет моргать, если правильно сделать в менеджере перенаправление выводов.


* SECU-3.3.JPG (158.97 Кб, 1754x1240 - просмотрено 373 раз.)
« Последнее редактирование: 10-03-2014, 08:28:12 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5548 : 10-03-2014, 09:38:42 »

Димон21 как прошли или проходят испытания ключей. Какие впечатления. Я сейчас использую только 18 pin МК можно мне 19 переназначить на тахометр, тем более  транзистор на выход стоит.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5549 : 10-03-2014, 10:35:04 »

Димон21 как прошли или проходят испытания ключей. Какие впечатления. Я сейчас использую только 18 pin МК можно мне 19 переназначить на тахометр, тем более  транзистор на выход стоит.
Пока не как. Времени не хватает на тесты. Сейчас меняю проводку в машине. Достали заводские сопли. Из-за этой проводки пришлось отложить все испытания.  Грустный
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 361 362 363 364 365 366 367 368 369 [370] 371 372 373 374 375 376 377 378 379 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: