Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 21:46:25
684557 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 274 275 276 277 278 279 280 281 282 [283] 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2056045 раз)
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4230 : 02-03-2013, 06:01:47 »

Нормально бегает на этой схеме. У меня 3000 км без сбоев. Менеджер donec доделает ещё удобней станет.

evgeniy_az а какая система на компьютере что с секой не хочет работать. У меня дома стоит ХР  а ноутбук 7 стоит и везде работает.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4231 : 02-03-2013, 06:36:43 »

Всем привет! Наконец потеплело, выбрал время и решился с установкой. На разборке приупил дад с "Ксюхи" за 500р + разъем 100р. Подключил проводку , датчики и Чудо! Она завелась. Жаль только, что комп который в гараже, дружить с Секой не хочет. Поэтому настроить ни чего не получилось. Завтра штатно разведу проводку, возьму ноут и попробую настроить. При резкой перегазовке загорался чек - скорее всего ошибка дад.  Если можно, попрошу помощь - форум прочитал весь, но где что сейчас не найду. Напомните в краце ( в двух словах) настройку дад, либо приблизительные номера страниц в форуме. Заранее спасибо.

а я знаю почему чек загорается  бе-бе-бе


потому что настройки мапа должны быть такими  Подмигивает


* dad.JPG (22.13 Кб, 268x271 - просмотрено 719 раз.)
Записан
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4232 : 02-03-2013, 08:40:56 »

evgeniy_az а какая система на компьютере что с секой не хочет работать. У меня дома стоит ХР  а ноутбук 7 стоит и везде работает.
На компе  ХР . При установке драйвера комп перегружается. После выполнения скрипта в папке с драйвером- ставит дрова, но пишет устройсто работает с ошибкой : код 10
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4233 : 02-03-2013, 08:48:02 »

а я знаю почему чек загорается  бе-бе-бе


потому что настройки мапа должны быть такими  Подмигивает
Спасибо, сегодня через пару часов поеду в гараж все проверю и попробую. При установке ДПКВ выяснилось , что шкив КВ я купил с двенашки 16кл . На 20 зубе, ВМТ 2,3 цилиндров. Думаю ни чего страшного. Правда по меткам выставлять не удобно было, когда датчик крепил.
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4234 : 02-03-2013, 10:48:56 »

Странно у меня с ХР нормально работает. Правда был одна не-стыковка, когда стояли дрова на программатор, то-же был на 2313 и сека то-же на таком, вот и происходила путаница. Удалил дрова на программатор поставил только для секи, и всё стало нормально.  Пришлось программатор другой делать на ATmega8. Так что может какие-то дрова совпадают, и мешают друг другу.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4235 : 02-03-2013, 19:01:37 »

Ну собственно, сегодня был день пуско-наладочных работ. Проблемы были следующие:
             1  Менеджер вел себя очень странно. Сахронял параметры с невероятными значениями, а иногда эти значния отличались от установленных, до нажатия кнопки сохранить, на несколько значений. Скорее всго виноват шнур USB. Его длинна 5 м
             2 Погрешность АЦП выставить путем не получилось т.к при изменении коэф- та и корекции - значения скакали и в минус и в плюс ( изменяя корекцию на одно значение могли появляться такие цифры как -200; 12 и.т.д)
             3 Дад настроить не удалось при выставлении на нем параметров 0,600 и 20,020, он показывает 110 к Па, при вкл зажигании. Если ставить отрицательный наклон стрелка уходит в крайнее лвое значение.
             4 Температура в крайнем правом положении. Пришлось пока отключить. Оставлю на потом.

Завтра постараюсь коротким шнуром подъключить . Но есть плюс. от гаража я доехал на ней, порядка 5 км, Хуже ехать она не стала . Меньше стали рывки при сбросе газа, Динамика почти не изменилась, но скорее из за настроек.
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4236 : 03-03-2013, 04:36:40 »

По-меряй на выходе ДАД при заглушённом двигателе, и на холостом ходу. Какие будут напряжения.
OLLEG не зря выкладывает менеджер с прошивками. Они должны быть одной версии, если прошить с другой кошмар можно получить.

OLLEG, donec менеджер выложил. Попробовал нечего больше возможностей стало.
« Последнее редактирование: 03-03-2013, 06:17:59 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4237 : 03-03-2013, 10:08:59 »

При переходе на вкладку "ХХ" Менеджер виснет и рвет соединение .Как вернуть в стандарт параметры EEPROM? Менять соответствующий фьюз и стирать?

Сам нашел: 24 ногу на массу, подать питание.
« Последнее редактирование: 03-03-2013, 10:33:07 от evgeniy_az » Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4238 : 03-03-2013, 10:54:07 »

OLLEG не зря выкладывает менеджер с прошивками. Они должны быть одной версии, если прошить с другой кошмар можно получить.


Все из secu-3_software_release_03072012
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4239 : 03-03-2013, 15:54:55 »

Подскажите кто знает. Нашел информацию про ДАД с нексии наклон этого датчика по даташиту 50 Кпа/В, смещение 0,25 вольта. Как думаете стоит ли попробовать эти параметры?
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4240 : 03-03-2013, 17:05:18 »

Так наступила весна. У кого проблемы обратите внимание на свою голову.  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4241 : 03-03-2013, 19:07:27 »

Ну вобщем Наклон сделал 15, смещение 1,3в. Добился того что, при включенном зажигании дад показывает 100кПа. При резком сбросе газа на заведенном двигателе, падение до 30. Чек загорался из за падения напряжения. Сейчас стоит задержка импульса 55- минимальная просадка. Поменяю проводку до катушки, поставлю релле, задержку поставлю 40. В целом считаю ,что все работает. СПАСИБО ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ В РАЗВИТИИ ЭТОГО ПРОЕКТА!!!!

Скажу следуещее: я перечитал форумы MAYA, МПСЗ , официальный сайт SECU. Но только на этом сайте я нашол печатки в дип. Для меня это был основопологающий фактор, т.к я начинающий радиолюбитель. Вобщем спасибо Олегу и еще раз всем кто поддрживает этот проект!!!!
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
OLLEG
Гость
« Ответ #4242 : 03-03-2013, 20:11:30 »

Так наступила весна. У кого проблемы обратите внимание на свою голову.  Смеяться Смеяться Смеяться

 ржу ржу ржу
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4243 : 04-03-2013, 09:29:53 »



Скажу следуещее: я перечитал форумы MAYA, МПСЗ , официальный сайт SECU. Но только на этом сайте я нашол печатки в дип. Для меня это был основопологающий фактор, т.к я начинающий радиолюбитель. Вобщем спасибо Олегу и еще раз всем кто поддрживает этот проект!!!!


Там на ихнем сайте http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/   в -=serge_62=- остались мои старые платы пот дип
Записан
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4244 : 04-03-2013, 16:49:00 »

Там на ихнем сайте http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/   в -=serge_62=- остались мои старые платы пот дип

Немного не так выразился. В дип с выводными компонентами.
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
Страниц: ««« 1 ... 274 275 276 277 278 279 280 281 282 [283] 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: