Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 22:45:42
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 276 277 278 279 280 281 282 283 284 [285] 286 287 288 289 290 291 292 293 294 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2056193 раз)
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4260 : 10-03-2013, 04:10:06 »

Поздравляю. На выход что поставил, коммутаторы. Я готовлю поставить SECU-3 igniters только сделал для 2 каналов.  Только с накоплением так и осталось непонятно почему привязка идёт к напряжению а не к оборотам.
OLLEG как успехи на ATmega8 пробовал в работе.
« Последнее редактирование: 10-03-2013, 04:21:39 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4261 : 10-03-2013, 09:06:53 »

Поздравляю. На выход что поставил, коммутаторы. Я готовлю поставить SECU-3 igniters только сделал для 2 каналов.  Только с накоплением так и осталось непонятно почему привязка идёт к напряжению а не к оборотам.
OLLEG как успехи на ATmega8 пробовал в работе.
я никогда не видел чтобы длительность была привязана к оборотам  Подмигивает почему так ХЗ
мегу8 планирую сегодня проверить
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4262 : 10-03-2013, 09:28:38 »

На выходе коммутаторы будут стоять, или что-то другое.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2541

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4263 : 10-03-2013, 13:12:44 »

я никогда не видел чтобы длительность была привязана к оборотам  Подмигивает почему так ХЗ
Как это почему? В зависимости от напряжения - время накопления энергии в катушке. При чем тут обороты?На любые обороты двигателя - одно и то же время накопления при одинаковом напряжении. Соответственно нормальная искра на всех режимах и катушка не будет греться при правильном времени накопления. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
OLLEG
Гость
« Ответ #4264 : 10-03-2013, 14:13:20 »

Поздравляю. На выход что поставил, коммутаторы. Я готовлю поставить SECU-3 igniters только сделал для 2 каналов.  Только с накоплением так и осталось непонятно почему привязка идёт к напряжению а не к оборотам.
OLLEG как успехи на ATmega8 пробовал в работе.

Вот что у меня вышло, даже проехаться успел   Подмигивает прикольная мини шняга


* PA140003.JPG (106.89 Кб, 800x502 - просмотрено 609 раз.)

* PA140004.JPG (151.7 Кб, 800x600 - просмотрено 900 раз.)

* PA140006.JPG (131.12 Кб, 978x533 - просмотрено 325 раз.)

* PA140008.JPG (147.19 Кб, 600x791 - просмотрено 367 раз.)
Записан
sanya1987


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4265 : 10-03-2013, 14:41:28 »

OLLEG както маловато ощущения от девайса описал. Поподробнее можно? Работает также как сека или хуже?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4266 : 10-03-2013, 15:16:58 »

OLLEG както маловато ощущения от девайса описал. Поподробнее можно? Работает также как сека или хуже?

ну, завтра опишу  Подмигивает сегодня просто не куда ехать  Смеяться
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4267 : 10-03-2013, 17:13:05 »

Как это почему? В зависимости от напряжения - время накопления энергии в катушке. При чем тут обороты?На любые обороты двигателя - одно и то же время накопления при одинаковом напряжении. Соответственно нормальная искра на всех режимах и катушка не будет греться при правильном времени накопления. Подмигивает

Вот есть с кем обсудить эту проблему. Теперь о главном я согласен что есть зависимость напряжения и накопления во время заводки двигателя, но как двигатель завёлся и реле регулятор вошёл в режим здесь всё это (накопление) становится не актуальным. Начиная с холостых оборотов реле-регулятор  поддерживает напряжение на одном уровне а обороты меняются, и в зависимости от оборотов нужно менять и время накопления. При ХХ 900 оборотов можно оставить и 4.5 мсек(больше не имеет смысла будет греться катушка или транзистор) а при 6000 оборотов это уже много нужно ставить 1.5-2 мсек. Так как здесь можно применить накопление по напряжению.

OLLEG  какую прошивку использовал. Вместо СОМ порта что-то меньше можно было поставить.  
« Последнее редактирование: 10-03-2013, 17:43:10 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4268 : 10-03-2013, 19:05:53 »

OLLEG  какую прошивку использовал. Вместо СОМ порта что-то меньше можно было поставить.  

Прошивка 41 а разъём я завтра вечером сфоткаю  Подмигивает
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2541

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4269 : 10-03-2013, 20:57:12 »

а при 6000 оборотов это уже много нужно ставить 1.5-2 мсек. Так как здесь можно применить накопление по напряжению.
Почему много? При 6 тыс оборотов - это 10мск. Так что 5 влазит без проблем. И искра отличная. Уменьшите время накопления - будет хуже искра. Ведь магнитопровод не наберет энергии. Зачем уменьшать? Но это все зависит от напряжения бортовой сети просто.
Какая разница какие обороты?
В январе немного ниже. Тут надо подбирать, чтоб не грелись катушки или коммутаторы, если это не модуль.


* Накопление.jpg (106.51 Кб, 632x368 - просмотрено 758 раз.)
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4270 : 11-03-2013, 04:14:29 »

По вертикали понятно, а вот по горизонтали для чего даётся напряжение в миливольтах для какого параметра, для выходного импульса с SECU-3 или для чего. Вот если я пойму для чего. тогда мне будет понятно почему в милливольтах. У меня пока коммутаторы стоят, но заканчиваю SECU_igniters 2 канала, вместо 6. Потом буду пробовать.
« Последнее редактирование: 11-03-2013, 05:19:50 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4271 : 11-03-2013, 15:14:52 »

OLLEG както маловато ощущения от девайса описал. Поподробнее можно? Работает также как сека или хуже?

В общем то вердикт данному устройству - классное статическое зажигание дёшево в изготовлении но совершенно не подходит для впрысковых двигателей а за то для карба в самый раз !!!
автору ОГРОМНЫЙ респект за сие произведение !!!  Пиво Пиво Пиво
Записан
sanya1987


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4272 : 11-03-2013, 15:35:36 »

OLLEG а почему неподходит для моника? В чем проблема? РХХ вроде уже можно отключить в прошивке.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4273 : 11-03-2013, 16:02:21 »

OLLEG а почему неподходит для моника? В чем проблема? РХХ вроде уже можно отключить в прошивке.

а ты попробуй, сие чудо можно спаять за час с перекурами  Подмигивает
там нельзя задавать опережение на ХХ и нужно ставить третий датчик ДТОЖ  Плачет
Записан
sanya1987


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4274 : 11-03-2013, 16:14:27 »

Так сека тож неработает с родным датчиком если в паралель соеденить с датчиком на монник. Ну я спорить небуду,  если плохо работает то и повторять небуду  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 ... 276 277 278 279 280 281 282 283 284 [285] 286 287 288 289 290 291 292 293 294 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: