Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 07:51:48
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 267 268 269 270 271 272 273 274 275 [276] 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2060250 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4125 : 08-02-2013, 15:58:40 »

какой красивый мальчик  Смеяться
Просто симпотяга.  Смеяться Смеяться
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4126 : 08-02-2013, 16:18:34 »

Я согласен что заведёшь. Но как-то не правильно получается, делаем SECU-3 мучаемся настраиваем, подбираем углы, и на выход ставим коммутаторы. Тогда уже лучше поставить BIP373, тем более что накоплением можно регулировать. В те далёкие времена когда у меня была НИВА и жил я на севере, стояло у меня зажигание Беспалова с длительностью искрового разряда 5.6 мсек заводилась в любой мороз. Выхлопная была белого цвета, это говорит о том что смесь сгорала полностью, сейчас я этого  добится не могу. Так что звершение нужно делать то-же качественным. В комплексе это будет хорошо. 
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4127 : 08-02-2013, 17:44:44 »

Я согласен что заведёшь. Но как-то не правильно получается, делаем SECU-3 мучаемся настраиваем, подбираем углы, и на выход ставим коммутаторы. Тогда уже лучше поставить BIP373, тем более что накоплением можно регулировать. В те далёкие времена когда у меня была НИВА и жил я на севере, стояло у меня зажигание Беспалова с длительностью искрового разряда 5.6 мсек заводилась в любой мороз. Выхлопная была белого цвета, это говорит о том что смесь сгорала полностью, сейчас я этого  добится не могу. Так что звершение нужно делать то-же качественным. В комплексе это будет хорошо. 
BIP373 в продаже не найти. Если только у автора SECU.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4128 : 08-02-2013, 17:52:21 »

Олег ты непробывал вместо транзисторных ключей применить оптореле 293КП3А. 293КП3А- 2 реле их применение в схеме упростило бы коммутацию как с переключением электроклапана ЭПХХ и с переключением реле ветилятора, на блокировку стартера. Я следующую схему сделаю на них без транзисторных ключей.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4129 : 08-02-2013, 18:49:36 »

BIP373 в продаже не найти. Если только у автора SECU.

 Удивлен Удивлен Удивлен

Олег ты непробывал вместо транзисторных ключей применить оптореле 293КП3А. 293КП3А- 2 реле их применение в схеме упростило бы коммутацию как с переключением электроклапана ЭПХХ и с переключением реле ветилятора, на блокировку стартера. Я следующую схему сделаю на них без транзисторных ключей.  Веселый

Дима, я пока из секами пасс,  другие пока приоритеты
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4130 : 09-02-2013, 07:20:48 »

Дима, я пока из секами пасс,  другие пока приоритеты
Я могу схемку нарисовать как их подключать и использование в дальнейшем.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4131 : 09-02-2013, 07:22:35 »

Я могу схемку нарисовать как их подключать и использование в дальнейшем.  Веселый

давай  шептать пускай приоритеты чуточку подождут  шептать шептать шептать
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4132 : 09-02-2013, 07:45:08 »

Опто-реле может занять места больше, ине поместятся не плате. Может есть сейчас миниатюрные, тогда конечно.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4133 : 09-02-2013, 07:48:43 »

Опто-реле может занять места больше, ине поместятся не плате. Может есть сейчас миниатюрные, тогда конечно.

Ты жжёш. Оптореле есть размером с 1,5х1,5мм есть DIP 8 -2 реле 2 микросхемки 4 выхода на все нужды.
http://www.chipdip.ru/catalog-show/solid-state-relays-rus/

* commutation11.pdf (761.46 Кб - загружено 198 раз.)
« Последнее редактирование: 09-02-2013, 08:58:51 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4134 : 09-02-2013, 10:54:28 »

Вот и мой фото-отчет SECU-3.


* 1.jpg (94.88 Кб, 800x532 - просмотрено 640 раз.)

* 2.jpg (81.17 Кб, 800x532 - просмотрено 1016 раз.)

* 3.jpg (109.59 Кб, 800x532 - просмотрено 1011 раз.)

* 4.jpg (101.09 Кб, 800x532 - просмотрено 984 раз.)

* 5.jpg (122.15 Кб, 800x532 - просмотрено 985 раз.)

* 6.jpg (123.41 Кб, 800x532 - просмотрено 945 раз.)

* 7.jpg (118.11 Кб, 800x532 - просмотрено 1017 раз.)

* 8.jpg (114.14 Кб, 800x532 - просмотрено 1001 раз.)

* 9.jpg (115.96 Кб, 800x532 - просмотрено 1017 раз.)

* 10.jpg (115.19 Кб, 800x532 - просмотрено 993 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7851


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4135 : 09-02-2013, 11:00:30 »

Нашёл механическую недоработку в плате. Два выхода для штекеров расположены очень близко друг к другу, два шнура одновременно втыкнуть нельзя, пришлось разбирать колодку диагностического шнура.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4136 : 09-02-2013, 11:04:18 »

Нашёл механическую недоработку в плате. Два выхода для штекеров расположены очень близко друг к другу, два шнура одновременно втыкнуть нельзя, пришлось разбирать колодку диагностического шнура.
это на какой плате.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4137 : 09-02-2013, 11:06:49 »

это на какой плате.

Дима, это первая плата, в этой теме её нет  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4138 : 09-02-2013, 11:08:37 »

Дима, это первая плата, в этой теме её нет  Смеяться
Я думал от фототчета где у меня 2 разъёма, всё у меня в норме.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4139 : 09-02-2013, 11:18:53 »

Димон21 молодец мне понравилось. Браво!!
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Страниц: ««« 1 ... 267 268 269 270 271 272 273 274 275 [276] 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: