OLLEG ты ссылался на КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ Где можно почитать про это устройство.
Пока плату переделаю.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870; КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ
;**********************************************************************
;    Filename:      New_Engine.asm ver_0.4                            *
;    Date:            28, Oct, 2010                                   *
;    Author:          Volodymyr Danko                                 *
;    Concept:         Yampolsky Mark    (2009)                        *
;**********************************************************************
;
;
;  Назначение выводов
;  1 - Vdd [+5v]
;  2 - RA5 (свободный)
;  3 - CLKOUT(1МГц) (используется с самодельным датчиком давления)
;  4 - MCLR (подтянут на +5 V)
;  5 - RC5 (свободный)
;  6 - RC4 выход 0 на катушку зажигания (импульс равен входному, сдвинут по фазе)
;  7 - AN7 [RC3] температурная коррекция
;  8 - AN6 [RC2] ручная регулировка УОЗ
;  9 - AN5 [RC1] вход переключателя марки бензина
; 10 - AN4 [RC0] управление от вакуумного регулятора (ДАД)
; 11 - RA2 [INT] вход с прерывателя (для датчика Холла необходим инвертор)
; 12 - AN1 [RA1][Vref] (свободный) (можно повесить источник опорного напряжения для АЦП)
; 13 - RA0 (свободный)
; 14 - Vss [GND]
;***********************************************
;   Диапазоны входных напряжений:
;????????   -для датчика давления - 2.6 ... 2.9 В (63 ур-ня АЦП,
;    меньшему значению соответствует большее разрежение (больший УОЗ),
;    диапазон регулирования по УОЗ до 9 градусов)
;
;   -для ручной регулировки - 0 ... 5 В, при увеличении напряжения
;    УОЗ уменьшается, диапазон коррекции +-4.5 градуса,
;    нулевой коррекции соответствует напряжение 2,5 В (код АЦП 512)
;
;   -для температурной коррекции - 1.25 ... 2.5 В (1/4 ... 1/2 Vcc,
;    меньшее значение - холодный двигатель, максимальная коррекция,
;    большее значение - прогретый двигатель, нулевая коррекция,
;    добавка УОЗ для холодного двигателя около 4,2 градуса
;    при n=400 об/мин и уменьшается с увеличением n)
;**********************************************************************