Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 09:02:25
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2060729 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #2760 : 11-07-2012, 18:55:21 »

Подрубил к датчику ДЖОТ (резистивному) без включенного зажигания пишет, что мол 100С, а в ошибках что датчик кирдык. Включаю зажигание температуру почему то кажит -20С Удивлен Отключаю провод на приборку и подключаю ток провод с секи на ДЖОТ опять пишет 100С ДЖОТ дохлый Грустный

Что то не то иль прошивка неправильная?  Брал толь с первого толь со второго поста  secu-3_mega32_tah_t-orig.hex иль надо еще чото настраивать?

я чуть выше выкладывал прошивки там есть таблица для градуировки резестивного ДТОЖ


* dtogq.JPG (129.59 Кб, 949x701 - просмотрено 239 раз.)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2761 : 11-07-2012, 18:57:28 »

Привет, жара уже задолбала +40 в тени  Очень злой
а я ту та расходомер под вентилятором придумал  Подмигивает  
Здорово.Жду 3 месяц если не больше привезти мне моновпрыск не могут. Плачет .Да ладно придёться карб менять совсем издох зараза.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2762 : 11-07-2012, 19:01:01 »

я чуть выше выкладывал прошивки там есть таблица для градуировки резестивного ДТОЖ
Да СПС Олег я их уже скачал руки только не доходят испытать их.Весь день проколупался с ATtiny13A SOIC . Очень много брака стало.ИЗ 6 2 рабочик остольные мёртвые.По работе мне нужны были.Устал побрёл спать за 2 суток спал только 6 часов глаза сами закрываются. Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2763 : 11-07-2012, 19:27:28 »

Цитировать
Давно я не появлялся работы много не могу с мёртвой точки сдвинуться по БК с K-Line.Как жара спадёт думаю времени больше будет.
Димон привет. Разгребайся уже да порадуй БК с k-line  Смеяться.
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2764 : 11-07-2012, 19:52:40 »

я чуть выше выкладывал прошивки там есть таблица для градуировки резестивного ДТОЖ

Это уже можно обновить прошивку напрямую через юсб?
И у меня не активна вобще вкладка "данные прошивки". Пионер
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #2765 : 11-07-2012, 20:51:38 »

В таком формате прошивки мне незнакомы, я привык в формате HEX, но об этом потом. Сегодня поменял крышку и шкив, и это за целый день. Гайку на шкиву молотил пол дня, призвал в помощь интернет и господа, пока не зафиксировал колленвал не смог открутить. Об радиатор ободрал все руки, но этот этап пройден. Все установил остался этап электронный, 10 числа получил пенсию можно заказывать  МК. Плату слегка подрехтовал под 1206, в основном все разместил.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #2766 : 11-07-2012, 21:14:26 »

В таком формате прошивки мне незнакомы, я привык в формате HEX, но об этом потом. Сегодня поменял крышку и шкив, и это за целый день. Гайку на шкиву молотил пол дня, призвал в помощь интернет и господа, пока не зафиксировал колленвал не смог открутить. Об радиатор ободрал все руки, но этот этап пройден. Все установил остался этап электронный, 10 числа получил пенсию можно заказывать  МК. Плату слегка подрехтовал под 1206, в основном все разместил.

переменуй в hex  Подмигивает
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #2767 : 12-07-2012, 04:11:37 »

OLLEG спасибо за прошивки, переименовал в НЕХ. В МК первый раз через программатор залить, потом уже с менеджером.Я правильно понял?
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #2768 : 12-07-2012, 05:38:59 »

Это уже можно обновить прошивку напрямую через юсб?
И у меня не активна вобще вкладка "данные прошивки". Пионер
только программатором  Грустный

OLLEG спасибо за прошивки, переименовал в НЕХ. В МК первый раз через программатор залить, потом уже с менеджером.Я правильно понял?
да, правильно  Подмигивает
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2769 : 12-07-2012, 07:29:21 »

только программатором  Грустный
да, правильно  Подмигивает

Так эту прошивку программатором надо было залить? Удивлен  Я через менеджер ( запись FLASH в SECU-3 из файла...) залил в секу и терь при считывании из Флэш, записи в Флэш и тд пишет "Ошибка". Грустный

Терь надо через программатор возвращать все в зад?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2770 : 12-07-2012, 09:18:26 »

Так эту прошивку программатором надо было залить? Удивлен  Я через менеджер ( запись FLASH в SECU-3 из файла...) залил в секу и терь при считывании из Флэш, записи в Флэш и тд пишет "Ошибка". Грустный

Терь надо через программатор возвращать все в зад?

залить программатором новую прошивку
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2771 : 12-07-2012, 12:32:39 »

Перепрошил, терь все ок, можно и по выкачивать через менегер прошивку и версию прошивки посмотреть.
Проверил ДАД, концевик работает, ДПКВ пока проверить не могу не получил еще шкив, ну и ДЖОТ пока не проверен так как не удалось его выкрутить из машины и притащить на работу.
Чтоб проверить ДЖОТ зажигание должно включено быть иль хватит ток СЕКУ к акуму подрубить?

1.Расскажите а в каких случаях прошивку можно обновлять через менеджер, а не программатором?
2. Все датчики надо цеплять экранированными проводами иль можно только ДПКВ в экране ставить? У меня родые провода от ДЖОТ и ДАД идут без экрана.
3. Работу ДПКВ пока проверить можно только собрав спец платку-эмулятор?


* mIMG_0020.jpg (45.97 Кб, 800x600 - просмотрено 520 раз.)
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #2772 : 12-07-2012, 13:07:05 »

Прими мои поздравления. Мне мегу может в это воскресенье привезут, завтра точно узнаю. Еще вопрос, какова длительность импульса на коммутаторы.
« Последнее редактирование: 12-07-2012, 13:19:54 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #2773 : 12-07-2012, 13:17:28 »

Перепрошил, терь все ок, можно и по выкачивать через менегер прошивку и версию прошивки посмотреть.
Проверил ДАД, концевик работает, ДПКВ пока проверить не могу не получил еще шкив, ну и ДЖОТ пока не проверен так как не удалось его выкрутить из машины и притащить на работу.
Чтоб проверить ДЖОТ зажигание должно включено быть иль хватит ток СЕКУ к акуму подрубить?

1.Расскажите а в каких случаях прошивку можно обновлять через менеджер, а не программатором?
2. Все датчики надо цеплять экранированными проводами иль можно только ДПКВ в экране ставить? У меня родые провода от ДЖОТ и ДАД идут без экрана.
3. Работу ДПКВ пока проверить можно только собрав спец платку-эмулятор?

Зажигание обязательно !!!
1.Тут всё зависит от Алексея STC-а  Веселый Старые версии можно было с менеджера грузить а с новыми как тоне сложилось  Грустный
2. Как хочешь но с провод с ДПКВ обязательно в экране
3. ага 
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2774 : 12-07-2012, 14:21:38 »

Еще вопрос а тах откуда брать с седьмых ног комутаторов или с СЕКИ?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: