Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 08:52:36
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 175 176 177 178 179 180 181 182 183 [184] 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2060626 раз)
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2745 : 10-07-2012, 19:47:25 »

Странно наверное у меня разьемы LPT левые какието, но у них нумерация обратная получается, иль я чото не понимаю Удивлен Пионер На фото отметил.

Еще вопросец, на фотах из этой темы видел что с обратной стороны платы тантал припаян, и вроде как на форуме секи по обязательный тантал гдето читал, что мол он от чегото спасает, ставить его иль нет? На фото отметил синим предположительное место его установки.

И еще вопросец насколько, на время прошивки и настольного тестирования, нужен дроссель по питанию кренки? У меня одна кренка паленая попалась ( КЗ между +12 и Землей было) соответственно дросселек накрылся, плюс дорога минусавая выгорила Плачет

ЗЫ если фото гиганские сори уменьшить не как на ноуте нет фотожопа.


* IMG_0012.jpg (512.83 Кб, 2272x1704 - просмотрено 347 раз.)

* IMG_0013.jpg (333.69 Кб, 2272x1704 - просмотрено 362 раз.)

* IMG_0014.jpg (1028.4 Кб, 2272x1704 - просмотрено 349 раз.)
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #2746 : 10-07-2012, 20:04:16 »

У меня классика ВАЗ-21074 шкив и крышка уже есть, дня через 2 поставлю. Датчик ТМ106. для такого варианта какая прошивка нужна? От приборки датчик нужно будет отключать. Может все-таки поставить в патрубок печки отдельно поставить.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #2747 : 10-07-2012, 20:09:47 »

У меня классика ВАЗ-21074 шкив и крышка уже есть, дня через 2 поставлю. Датчик ТМ106. для такого варианта какая прошивка нужна? От приборки датчик нужно будет отключать. Может все-таки поставить в патрубок печки отдельно поставить.

завтра прошивки до обеда выложу, от датчика ничё отключать не нужно 
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2748 : 10-07-2012, 20:14:05 »

Странно наверное у меня разьемы LPT левые какието, но у них нумерация обратная получается, иль я чото не понимаю Удивлен Пионер На фото отметил.

На плату ставятся разъем ПАПА  Подмигивает а у тебя по всей видимости мама

Еще вопросец, на фотах из этой темы видел что с обратной стороны платы тантал припаян, и вроде как на форуме секи по обязательный тантал гдето читал, что мол он от чегото спасает, ставить его иль нет? На фото отметил синим предположительное место его установки.

Не мог ты там про это читать, это местная разработка  Смеяться

 

И еще вопросец насколько, на время прошивки и настольного тестирования, нужен дроссель по питанию кренки? У меня одна кренка паленая попалась ( КЗ между +12 и Землей было) соответственно дросселек накрылся, плюс дорога минусавая выгорила Плачет

Резистор поставь 1-5 ом
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2749 : 11-07-2012, 06:06:43 »

На плату ставятся разъем ПАПА  Подмигивает а у тебя по всей видимости мама

Красный разьем снят с материнки горелой, а ответная часть от шнура принтера. Так не задумывался даж МАМА\ПАПА ставил что в наличии было.

Цитировать
Не мог ты там про это читать, это местная разработка  Смеяться

Так всеж тантал ставить надо, и в том месте что я отметил?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2750 : 11-07-2012, 06:09:05 »

Странно наверное у меня разьемы LPT левые какието, но у них нумерация обратная получается, иль я чото не понимаю Удивлен Пионер На фото отметил.

Еще вопросец, на фотах из этой темы видел что с обратной стороны платы тантал припаян, и вроде как на форуме секи по обязательный тантал гдето читал, что мол он от чегото спасает, ставить его иль нет? На фото отметил синим предположительное место его установки.

И еще вопросец насколько, на время прошивки и настольного тестирования, нужен дроссель по питанию кренки? У меня одна кренка паленая попалась ( КЗ между +12 и Землей было) соответственно дросселек накрылся, плюс дорога минусавая выгорила Плачет

ЗЫ если фото гиганские сори уменьшить не как на ноуте нет фотожопа.



* IMG_0012.jpg (526.33 Кб, 2272x1704 - просмотрено 359 раз.)
Записан
AndreiPol


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2751 : 11-07-2012, 07:24:04 »

Но DC-DC ШИМ конечно же круче, спору нет  Веселый

есть готовые решения. Например вот
Входное напряжение: 4.75-24 В
Выходное напряжение: 1-18 В
Выходной ток: до 2,5А
Эффективность преобразования: 80%
Размеры (Д х Ш х В):  4.6 х 3.2 х 1,3 см
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2752 : 11-07-2012, 07:25:13 »

010 - 10kOm (но есть у меня и 100 КОм с такойже маркеровкой почему так хз), ставил прозванивая каждый резюк чтоб были рабочими 100%

Там где 150 ом стоит 200 ом. тк нет 150 ом у меня, но 100 ом у меня есть , так что сейчас поменяем.

Сопли убраны все еще вчера, оказывается на фото хорошо отыскивать коротыши и разрывы.
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2753 : 11-07-2012, 16:14:46 »

УРААААААААА YES!! Пиво YES!! заработало с первого раза YES!! Пиво YES!!

Прошилось легко и без проблем, единственный глюк, тинька 2-й раз почемуто не дает считать данные с микрухи, первый раз можно считать а второй раз выдает ошибку (-24), отключаеш СЕКУ от питания, потом включаешь прошивку из тиньки можно прочесть, но второй раз опять ошибка. Пионер Но это вобщем не важно. Тк к компу подключается без проблем в саму СЕКУ можно зайти менеджером. при первом подключении нашло как УСБ-232 устройство, поставил дрова и определилось как виртуальный сом-порт.

Пояавились вопросы:
1. Какую схему брать для двигателя 13НБ карб пиербург 1В1.
2.Как подключить ДЖОТ штатный ( резистивный), на схеме что в низу ДЖОТ 3 контакта, на схеме электричиской, ДЖОТ ток к 1 контакту ЛПТ подключается?
3. Когда будет мигать диод который находится между тинькой и мегой?
4. При замере потребляемого тока, СЕКА у меня ест 90мА, это нормально? Но почемуто при включение на долю секунды происходит скачок до 140-170 мА. Это нормально иль чтото не то?
5. Концевик карба к какому контакту ЛПТ подключить надо?


* secu-31.jpg (65.78 Кб, 921x644 - просмотрено 342 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2754 : 11-07-2012, 16:46:33 »

УРААААААААА YES!! Пиво YES!! заработало с первого раза YES!! Пиво YES!!

Прошилось легко и без проблем, единственный глюк, тинька 2-й раз почемуто не дает считать данные с микрухи, первый раз можно считать а второй раз выдает ошибку (-24), отключаеш СЕКУ от питания, потом включаешь прошивку из тиньки можно прочесть, но второй раз опять ошибка. Пионер Но это вобщем не важно. Тк к компу подключается без проблем в саму СЕКУ можно зайти менеджером. при первом подключении нашло как УСБ-232 устройство, поставил дрова и определилось как виртуальный сом-порт.

Пояавились вопросы:
1. Какую схему брать для двигателя 13НБ карб пиербург 1В1.
2.Как подключить ДЖОТ штатный ( резистивный), на схеме что в низу ДЖОТ 3 контакта, на схеме электричиской, ДЖОТ ток к 1 контакту ЛПТ подключается?
3. Когда будет мигать диод который находится между тинькой и мегой?
4. При замере потребляемого тока, СЕКА у меня ест 90мА, это нормально? Но почемуто при включение на долю секунды происходит скачок до 140-170 мА. Это нормально иль чтото не то?
5. Концевик карба к какому контакту ЛПТ подключить надо?

1. в каком смысле ?
2. один провод на ногу (1)
3. когда будут ошибки  Смеяться
4. я ни мерил   шептать
5. на ногу (12)
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2755 : 11-07-2012, 16:51:34 »

1. в каком смысле ?
2. один провод на ногу (1)
3. когда будут ошибки  Смеяться
4. я ни мерил   шептать
5. на ногу (12)

1. Всмысле, там внутри есть схемы (точно не помню как завутся) для ваз2108, УАМЗ, НИВА. Это в менеджере, на первой вкладке их можно еще редактировать если кнопарь "Редактировать чегото там" нажать.

За остальное спасиб будем проверять датчики, если дождя сегодня не будет.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2756 : 11-07-2012, 17:06:27 »

1. Всмысле, там внутри есть схемы (точно не помню как завутся) для ваз2108, УАМЗ, НИВА. Это в менеджере, на первой вкладке их можно еще редактировать если кнопарь "Редактировать чегото там" нажать.

За остальное спасиб будем проверять датчики, если дождя сегодня не будет.
Аааааааааааааааа, так то ж таблицы  Смеяться
с первой начинай  Подмигивает

Я там обещал софтец последний, та вот держите  Подмигивает
там две прошивки под разные ДТОЖ 

* binaries.rar (1523.35 Кб - загружено 183 раз.)
* secu-3_app-DTOG_elektro=32=.a90 (90.01 Кб - загружено 153 раз.)
* secu-3_app-DTOG_rezist=32=.a90 (90.01 Кб - загружено 195 раз.)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2757 : 11-07-2012, 18:35:35 »

Олег привет!Как оно у тебя.Давно я не появлялся работы много не могу с мёртвой точки сдвинуться по БК с K-Line.Как жара спадёт думаю времени больше будет.  Пиво
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2758 : 11-07-2012, 18:51:06 »

Подрубил к датчику ДЖОТ (резистивному) без включенного зажигания пишет, что мол 100С, а в ошибках что датчик кирдык. Включаю зажигание температуру почему то кажит -20С Удивлен Отключаю провод на приборку и подключаю ток провод с секи на ДЖОТ опять пишет 100С ДЖОТ дохлый Грустный

Что то не то иль прошивка неправильная?  Брал толь с первого толь со второго поста  secu-3_mega32_tah_t-orig.hex иль надо еще чото настраивать?


* m100_2616.jpg (49.95 Кб, 800x600 - просмотрено 646 раз.)

* m100_2617.jpg (50.87 Кб, 800x600 - просмотрено 879 раз.)

* m100_2618.jpg (26.71 Кб, 800x600 - просмотрено 870 раз.)

* n100_2615.jpg (56.06 Кб, 800x600 - просмотрено 854 раз.)

* n100_2619.jpg (56.18 Кб, 800x600 - просмотрено 855 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2759 : 11-07-2012, 18:52:38 »

Олег привет!Как оно у тебя.Давно я не появлялся работы много не могу с мёртвой точки сдвинуться по БК с K-Line.Как жара спадёт думаю времени больше будет.  Пиво

Привет, жара уже задолбала +40 в тени  Очень злой
а я ту та расходомер под вентилятором придумал  Подмигивает  
Записан
Страниц: ««« 1 ... 175 176 177 178 179 180 181 182 183 [184] 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: