МИНИОТЧЕТ ПО УСТАНОВКЕ SECU-3 НА OPEL KADETT 13NB1. Установка ДПКВНаверное самое сложное было придумать крепление этого самого ДПКВ. Чтоб это крепление сделать в наличии обязтельно должен быть синхродиск. За основу взят алюминиевый уголок, после обработки которого вот что получилось:




На движке есть два неиспользуемых отверсия с резьбой М6 - туда все и крепилось через шпильки и удлинённые гайки.

2. КоммутаторыКоммутаторы использовал ВТН 0729.3734 Подробности
здесь.
Поставил один на один и прикрепил к корпусу болтами.
3. Катушка зажиганияКатушка зажигания с Ланоса

Вся электроника из катушки выкидывается и делаются перемычки.
Схема подключения перемычек на фото:
Вывод
А - коммутатор
1;
Вывод
В - коммутатор
2;
Вывод
С -
не используется;
Вывод
D -
+12 V от замка зажигания;
4. МАП СенсорМап сенсор стоит родной, ничего не покупал. Тех спаял инвертор и все работае. Инвертор спрятан в корпус обычного реле и прикреплён к корпусу.
5. Датчик температуры Охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 19.3828, назначение выводов
Крепление датчика - шаровый сантехнический кран, немного модернизированный. Пришлось его разобрать, выкинуть внутренности, подобрать метчик (М12, шаг 1,5), нарезать новую резьбу.

_500.jpg)
_500.jpg)
Еще фото6. Концевик карбюратораКонцевик карба был самостоятельно изготовлен из шпильки М5. Толщина шпильки подбиралась экспериментально.
7. ПроводаПровода сечением 0,75.
Экранированные провода идут на:
-дпкв;
-дтож;
-мап-сенсор;
Еще фото подкапотного



Осталось сделать крепление катушки зажигания.