Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2021, 15:49:23
679357 Сообщений в 14733 Тем от 17542 Пользователей
Последний пользователь: Plastbib
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1320036 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #15 : 17-08-2011, 21:46:18 »

На выходных постараюсь сделать.

А какой у тебя угол зажигания на ХХ и какой расход воздуха ?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #16 : 19-08-2011, 10:24:06 »

После небольших тех. трудностей (первую рабочую версию секи я спалил    Пууук - не надо было ездить с светодиодами) устновил - машина завелась с первого раза. Работа дрыгателя вкорне изменилась в лучшую сторону (работает мягенько и четко). Покатался - все супер. Прибавления динамики, по сравнению с трамблёром не заметил. Немного острее машина стала реагировать на нажатие педали акселератора.  Заводится примерно через секунду вращения коленвала - с трамблером с пол оборота. Холостые держатся стабильно (регулятор отключил). Завтра посмотрю как заводится на холодную. Система еще требует отладки.

Если хош чтобы была резкая шо понос то играйся с этими значениями


* seks.JPG (15.57 Кб, 262x268 - просмотрено 4160 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #17 : 19-08-2011, 20:14:59 »

Хочется чтоб чуток порезвее была  вжжжжжж...

давай ноут свой запускай  Веселый  будем логи роботы  смотреть   понты
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #18 : 19-08-2011, 20:31:51 »

Олег! Не могу найти чертежи синхродиска. Хочу своему фрезеровщику показать. Помоги ПЛИЗЗ! Пардон


вот он  Танцы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.msg286315.html#msg286315
Записан
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 19-08-2011, 20:55:57 »

125 не подходит, проверено.
Мне пришлось растачивать шкив.
Делай 127.


* 60-2_v2.jpg (110.37 Кб, 746x600 - просмотрено 4104 раз.)
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16215


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 19-08-2011, 21:07:38 »

Почему? Этот размер не критичный - все равно приваривать к шкиву.
Центровка будет шкива более точная при размере 127 мм.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 19-08-2011, 21:08:28 »

Почему? Этот размер не критичный - все равно приваривать к шкиву.

Если делать 125 - синхродиск плотно не станет на шкив - результат можно неточно приварить.
Если делать 127 - синхродиск плотно становится на шкив - результат: синхродиск и шкив абсолютно соосны.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +187/-9
Сообщений: 10276


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #22 : 19-08-2011, 21:13:37 »

Если делать 125 - синхродиск плотно не станет на шкив - результат можно неточно приварить.
Если делать 127 - синхродиск плотно становится на шкив - результат: синхродиск и шкив абсолютно соосны.
Делали 60 зубов, а потом два спиливали по месту - смотря как станет датчик?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 19-08-2011, 21:15:04 »

Делали 60 зубов, а потом два спиливали по месту - смотря как станет датчик?
Точно.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +187/-9
Сообщений: 10276


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #24 : 19-08-2011, 21:18:21 »

Точно.
Сварка точечная - 6 точек или сплошной шов? Там все же обороты.... После сварки центровали диск?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 19-08-2011, 21:20:23 »

6 точек. Не центровал. Точности вполне хватило.
Ошибся, у меня 5 точек. Каждые 72 градуса.
Записан

OLLEG
Гость
« Ответ #26 : 23-08-2011, 18:02:13 »

Technolog, проверь схему инвертора по такой схеме  Подмигивает если будет все ОК то перерисую плату чтобы он уже там был 
 


* inv.JPG (12.38 Кб, 405x332 - просмотрено 3902 раз.)
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16215


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-08-2011, 19:16:06 »

Technolog, проверь схему инвертора по такой схеме  Подмигивает если будет все ОК то перерисую плату чтобы он уже там был 
 
А если инвертор не нужен будет?
А вообще проверю, только мне корпус нужен от реле старого, я его туда монтирую)))) И микрух таких у меня хватает, даже не знаю откуда они взялись)))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
OLLEG
Гость
« Ответ #28 : 23-08-2011, 19:32:17 »

А если инвертор не нужен будет?
А вообще проверю, только мне корпус нужен от реле старого, я его туда монтирую)))) И микрух таких у меня хватает, даже не знаю откуда они взялись)))

Ну смотри как хош, там все равно один кусок компаратора гуляет  Веселый вот на нём и можно сделать инвертор, и поставить на платку два дип переключателя  для выбора типа МАПа  понты
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16215


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 23-08-2011, 19:39:22 »

Ну смотри как хош, там все равно один кусок компаратора гуляет  Веселый вот на нём и можно сделать инвертор, и поставить на платку два дип переключателя  для выбора типа МАПа  понты
А это совсем другое дело!!!  Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: